|
Отвратительная служба доставки!!! 3 дня ушло коту под хвост из-за вечных переносов доставки по непонятным причинам! И каждый раз оператор уверяет, что посылку гарантированно привезут в этот день в интервале с 9.00 до 18.00. Потом магическим образом посылка снова оказывается на терминале, меня об этом никто не предупреждает. на контроле у сотрудника компании
|
|
Это просто не корректная компания. Не понятно где заказ , они ничего не знают , сказать ничего не могут , связи с курьерами у них нет . Могут видимо отдать вашу посылку кому угодно , что называется курьером и он с ней исчезнет, ждал целый день курьера и продолжаю ждать до сих пор , доставка была прописана с 9.00-18.00, за пол часа написано было что позвонят ,весь день просидел дома , операторы ничего не знают , курьер с посылкой пропал , посылка денег стоит ,буду обращаться к продавцу, чтоб полностью вернули деньги.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никита, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана на терминал. 02.07. Ваш заказ будет передан курьеру для доставки в пункт выдачи. Курьер предупрежден о важности, доставка находится на контроле. Ожидайте, пожалуйста, sms-уведомление. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здраствуйте Юлия, я прождал посылку 27.06 весь день , потом получил уведомление смс что не придёт помылка , я ждал посылку 30.06 и курьер не приехал и не известил мкня . СЕГОДНЯ 02.07.2018 ВРЕМЯ МСК 20:15 , Я УЖЕ ПЕРЕНЕС ЧТО НЕ НУЖЕН МНЕ ВАШ КУРЬЕР , ПРИВЕЗИТЕ В ПУНКТ ВЫДАЧИ И ВОТ СЕЙЧАС ПРИШЛО ОЧЕРЕДНОЕ СМС ЧТО доставка в очередной раз не удалась . Как вы выше написвли , курьер предупреждён о важности и доставка на особом контроле , клал ваш курьер на важность и на ваш контроль огромный такой прибор. Ну в принципе наверное это объясняет такое количество негативных отзывов в адрес вашей компании , а завтра я пообщаюсь с компанией NIKE, чтоб они вернули мне деньги в полном объёме за мой заказ , в том числе и за доставку. И всего вам плохого , как говорит Евген Баженов |
|
Экспресс доставка за 5 дней вместо 1. час общения с сотрудниками DPD. 27 06 Cделал заказ на дорогую экспресс доставку Москва - Екатеринбург. 28 06 забрать 29 привезти. Получил звонок: приготовьтесь 29 доставим с 9 до 18. Приготовился, Жду. 29 06 утро, курьер не назначен. звоню в DPD. Мы не знаем, звоните отправителю. Звоню отправителю. В ответ - никто не приезжал. Звоню в DPD. Мы не знаем, переоформите заказ, заберем сегодня. Переоформил заказ на дорогую экспресс доставку Москва - Екатеринбург. 29 06 забрать 28 привезти. Вечером получил письмо: заказ не выполнен. В случае необходимости переоформите заказ. конечно, DPD, я же люблю стучать по клавишам! отписка: Заказ неизвестен. Нормально DPD, даже в моём личном кабинете Номер заказа клиента стоит первым в списке, раньше номера DPD. Переоформил заказ на дорогую экспресс доставку Москва - Екатеринбург. 30 06 забрать 01 07 привезти. Отметил галочку: доставка в выходной. 01 07. Получаю сообщение: Доставим 03 07. Отлично DPD! Спасибо за экспресс доставку за 1 день! Звоню в DPD. Нужно Срочно!!! Сам приеду в ваш офис. Будет так быстрее? - Мы не знаем. Чтобы услышать несколько Мы не знаем, мне пришлось держать телефон у уха и слушать музыку в целом около часа. Доставят ли мне 3го? 50 на 50. У меня было около 10 доставок с ДПД. Каждая вторая - облом по срокам. Жестокий облом. Схема одна и та же. 1. Смс -Ждите посылку. Жду. 2. Звонок курьера - Где вы находитесь? Какой это район? А зачем мне вашу посылку отдали? Я в другом районе. Не поеду! 3. Звонок курьера. - Повторите ваш адрес! У вас что в городе 2 улицы Видная? Одна? Ждите завтра. 4.5.6. Так еще 3 дня подряд. 7. Доставка на 5ый день. Я не шучу. по этой схеме меня разводили с 3мя посылками! на контроле у сотрудника компании
|
|
отвратительная доставка. назначила дату, отложила дела - весь день прождала,никто не приехал, ничего не сообщил. стала выяснять и оказывается дату доставки перенесли, без ведома. на следующий день звонит курьер и в наглую интересуется удобно ли сегодня..удобно мне было, на указанную пропущеную дату!дальше - доставка у вас длится до 18:00,я пошла на встречу, на 17:00 могла принять, на что получила ответ от курьера, что ему неудобно. замечательно, а ничего что это работа курьера подстраиваться под клиента, а не наоборот. в общем, пришлось снова переносить на тот день, когда смогу принять, в выходной. надеюсь, что в этот раз привезут... жду... уважаемые DPD, вы там в колхозе чтоли сидите, почему такая отвратительная работа логистики? на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Сожалеем об увеличении срока доставки Вашей посылки. Виновные сотрудники выявлены и привлечены к ответственности. Доставка 02.07 находится на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительный сервис, сначала они отправляют смс, о том что посылка будет сегодня, я отпрашиваюсь с работы а потом звонят и говорят - а у нас не получилось доставить, а с курьером связи нет. Предлагаю встретится у любого метро - говорят у нас нет связи с курьером. Это вообще нормально? Кому они вообще посылки передают? День неоплаченный я уже потерял, посылки нет, на предложенные варианты наплевать. Обходите стороной данный сервис.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень не довольна этой компанией. К сожалению, не в первый раз с ней сталкиваюсь из-за того, что отправитель с ней сотрудничает. И каждый раз возникают проблемы с доставкой. А, судя по отзывам, не у меня одной. О дне доставки ставят перед фактом с разбросом времени с 9.00 до 18.00, если ты не оказался дома - твои проблемы, жди завтра опять с 9.00 до 18.00. Сегодня опять отменила все дела, жду доставки 2-х заказов. Уже почти 18.00,никто не звонит, связи с курьером нет. Звоню сама в службу поддержки, оказывается вторую посылку по непонятной причине не отдали сегодня курьеру и привезут только одну! Вторую ждите завтра с 9-18! Никакого согласования времени, ни других компромиссов не будет,не смотря на то, что это их вина. У меня нет слов!!! А сегодняшний курьер позвонил после 18.00 и говорит, что доставит одну посылку в 21.00! Нормально? Вообщем бардак и нервотрепка! Служба поддержки ничего решить не может, только мямлят одно и то же. Не знаю зачем отправитель сотрудничает с ними, только портит себе репутацию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Один из двух Ваших заказов не был передан на доставку 02.07 по вине нашей компании. Сегодня он передан курьеру для доставки в выбранный Вами пункт выдачи. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылку я сегодня так и не дождалась. До этого как-то была ещё одна - курьер звонит и говорит, что не может найти улицу... Полчаса объясняла, как ему проехать, в итоге он уехал куда-то за пруд и мне пришлось идти навстречу по февральскому морозу. Супер доставка. Абсолютли. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алина, добрый день! Ваша посылка не была вручена 02.07 по вине курьера. К сожалению, он не успел доставить заказ по времени. Информация передана руководству, с курьером проведена разъяснительная работа. Пожалуйста, выберите удобную дату доставки в личном кабинете на сайте dpd.ru. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сначала дата доставки была перенесена на два дня из-за того, что курьер не успел доставить заказ. Сегодня история повторилась, т.е. теперь это произойдет через неделю от первоначальной даты. Если произойдёт. Это ужасно. |
|
Заказал товар, с доставкой транспортной компанией DPD до пункта выдачи. В отслеживание статуса доставки - статус доставлен, хотя мне не приходило даже смс информирование. Звонил в службу поддержки, при первом звонке объяснили, что будут разбираться в течение 1-3 рабочих дней. Позвонил отправителю, он объяснил, что в отчете не хватает документа о получении, будет связываться с перевозчиком, позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию, на что получил ответ, курьер, что то сделал, не так и произошел сбой, будет писать запрос администратору и мне в любом случае перезвонит. Прошло 2 часа, мне никто не перезвонил, решил сам набрать, три гудка и меня скидывают. Товар заказывал подарок и что мне теперь делать, не денег не подарка. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов