|
Прошу предоставить информацию о сроках доставки посылки в интернет-магазин Холлистер (возврат). Посылка почти 2 месяца находится без движений у вас на терминале в Москве. Было написано уже 7 обращений по данному в вопросу на вашу горячую линию!! Никто не может дать точного ответа. Срок бесплатного хранения истек 23 июля. |
|
Добрый день! Сделала заказ 21.06.Пришло смс что доставят 25.06.В назначенный день написали,что доставят 26.06.А сегодня утром,что 27.06.Проясните,пожалуйста,ситуацию! В чём причина таких перемен?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! 25-28.06 Вам доставляли несколько посылок, которым Отправитель присвоил одинаковый внутренний номер 0100180540, это могло вызвать недопонимание. Все отправления доставлены в срок. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
это ужас а не сервис!заказала через авито доставку соответственно они послали через дпд!мало того что нас с продавцом мурыжили целый месяц с посылкой ,якобы она лежит на терминале у дпд дак в итоге они его потеряли.мы сделали отказ от посылки ,деньги авито мне вернули а вот продавцу моегму привезли абсолютно не ее кресло!что делать теперь не знают!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Господа, вы компания настроения - захотел курьер привезти груз - привез, а не захотел - поставил отметку никого нет на месте и поехал домой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Сожалеем о том, что работа компании произвела негативное впечатление. Ваша посылка готова к выдаче на опорном терминале. Режим работы терминала - в смс-уведомлении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
21.06.2019 курьер забрал документы в СПБ для доставки в Новосибирск. Максимальный срок доставки услугой DPD Express согласно тарифной сетке - 1 рабочий день. Сегодня 27.06.2019. На горячей линии отвечают, что понятия не имеют где документы. Менеджер по поддержке клиентов пишет про задержку авиарейса, который вылетел из СПб в Новосибирск 24.06.2019 в 14:36 и до сих пор не приземлился в Новосибирске. Документы крайне важные, оригиналы, не подлежащие восстановлению! Прошу принять меры к розыску документов и немедленной доставке на контроле у сотрудника компании
|
|
Яна, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка доставлена в адрес получателя 28.06. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уважаемые сотрудники DPD! Прошу прояснить ситуацию с моим отправлением, которое уже больше недели не может выехать из города отправления по неизвестной причине! Имею с Вами договор, но работаете хуже Почты России! на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ, 24го июня его передали в доставку. Дату доставки поставили сегодняшнюю - 28.06. 28го захожу на сайт отслеживания, интересно стало почему нет уведомления. И что вижу - что заказ до сих в стадии принято у отправителя, т.е. его даже не отправляли дальше, и все эти дни посылка валяется неизвестно где. Жаль. За исключением косяков с доставкой курьером, у меня до этого претензий к dpd не было. на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! Отправитель передал нам Ваш заказ 25.06 по другому номеру накладной. 01.07 в течение дня посылка будет доставлена на пункт. Когда заказ подготовят к выдаче, Вы получите смс-уведомление с номером накладной и режимом работы пункта. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая ужасная транспортная компания( заказываю второй раз и опять одно и то же((( вовремя доставить товар не можете. Знала бы, что доставка будет именно вашей транспортной не заказала бы вообще. В прошлый раз ждала свой заказ две недели, все время назначали и назначали новую дату доставки . Почему я должна ждать свой заказ по причине , что ваш курьер не желает ехать по моему адресу? Что ещё за придуманные причины дтп? Попали в дтп значит пусть другой курьер доставит мой заказ) Мне нужен мой заказ сегодня) не хотят работать курьеры значит пусть лежат дома увольняйте таких бездельников. Ужас просто ваша компания
на контроле у сотрудника компании
|
|
Как там обстоят дела с поиском заказа (номер в скрытом поле)? Уже больше недели прошло и тишина, а дата доставки по сайту отслеживания продолжает смещаться. Теперь это уже 01.07 (изначальная была назначена на 19.06. Сколько мне ещё ждать? Конечно, я понимаю, что скорее всего ничего не найдут и вряд ли ищут вообще. Жду до 08.07 какой-либо ответ, потом уже буду направлять претензии, потому что это просто уже невозможно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Станислав, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный момент не установлено. Мы проводим поиски. По вопросу компенсации просим обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов