|
Василий, добрый день! Оплата пошлины получена. Посылка находится на таможне, решение о выпуске посылки ещё не принято таможенным инспектором. Мы ожидаем выпуска отправления для его дальнейшей доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Прислали сообщение, что доставка будет сегодня 30.06.19 с 14:40 до 16-40. Никто до сих пор не приехал и не позвонил (обещали позвонить за полчаса). Ну вот почему нельзя сообщить, что курьер задерживается? Надеюсь компания inditex перестанет пользоваться услугами dpd.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! К сожалению, заказ не был вручен по вине курьера, который не успел по времени. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. С Вами свяжутся сотрудники контактного центра для согласования новой даты доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Получил посылку на 1 день раньше установленного срока. Проблем никаких не было, упаковка целая. Спасибо большое! |
|
Просьба пояснить, почему дважды переносится доставка моего отправления: сначала было указано, что доставка будет осуществлена 29.06 числа, затем выяснилось, что только 30.06. В воскресенье, 30.06 мы весь день прождали дома звонка от курьера или какой-либо информации, безрезультатно. После 18:00 срок доставки перенесся на 01.07. Сегодня 01.07, нам сказали, что до 12 часов дня мы получим уведомление с контактами курьера, однако до настоящего времени никакого уведомления мы не получили, по телефону контактного центра никакой информации не прояснили. Ожидайте звонка курьера - однако непонятно, может Вы опять в одностороннем порядке перенесете дату доставки? Когда мне ждать мою доставку уже наконец?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! К сожалению, увеличение срока произошло по вине нашей компании. Посылку не передали курьеру в запланированную дату. Доставка посылки 01.07 находилась на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Был сделан заказ в интернет-магазине Спортмастер, изначально доставка была назначена на 2 июля, позже по непонятным причинам доставку перенести на другое число (с учетом переноса получается нарушение обещанного срока доставки, т.к. срок доставки до нужного города составляет 6-7 дней). При обращении в компанию никто не может точно сказать где именно находится посылка и по какой причине перенесена доставка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! К сожалению, увеличение срока произошло по вине нашей компании. Посылка поступила на терминал позже запланированной даты. Доставка Вашей посылки в выбранный пункт выдачи состоится 04.07. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте. Мной был сделан заказ в интернет магазине Беру, выбрала получение курьером, назначили дату на 30.06.19 - воскресенье, у меня выходной день, я весь день ждала дома, отложила все дела и не выходила, телефон был при мне все это время, ждала звонка курьера с 10 до 18:00. Вечером звонок и голос робота говорит, что доставка перенесена на 01.07. Написала в сообщество в вк, откуда мне приходили сообщения, по какой причине перенос. Мне ответили, якобы курьер не дозвонился и уехал,но он и не звонил, я позвонила в службу поддержки доставки, мне девушка сказала видимо попался недобросовестный курьер и подтвердила что звонков от курьера на мой номер не поступало. В понедельник я работаю и не могу получить по домашнему адресу заказ до 18 часов, попросила привезти на работу, работаю в Ростов-на-Дону, сменили адрес. В личном кабинете город остался Батайск, а улица моей работы. Я звоню снова, мне уже молодой человек отвечает и сказал, что поменял мне город и все хорошо. На утро я проверила, данные те же. Звоню, мне девушка говорит, что город изменить невозможно и надо обращаться к отправителю. После этого у меня появились сомнения о компетенции сотрудников, все разное говорят. После очередного разговора, я отказалась от доставки курьером, лучше сама забиру в пункте самовывоза, мне не нужно чтоб мой заказ привезли на несуществующий адрес. Попросила урегулировать эту ситуацию сегодня, чтоб я забрала наконец-то заказ вечером. Девушка пообещала, что сделает все возможное, если все получится сегодня, мне позвонят. Жду до вечера, мне не звонят. Я звоню опять на горячую линию, новая девушка берет, я опять рассказываю всю свою историю и она мне говорит, что по моему заказу никто не писал никаких писем с моими пожеланиями разрушить ситуацию. Так я столкнулась с тремя недобросовестными сотрудниками. В итоге меня опять перенесли на 02.07. И я сомневаюсь, что буду ещё хоть когда нибудь связываться с вашей службой доставки и Беру тоже, т.к.они тоже никаких мер не предпринимают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Звонки в контактный центр по Вашему вопросу были направлены в соответствующее подразделение для оценки качества консультирования. С сотрудниками будет проведена необходимая разъяснительная работа по выявленным ошибкам. Благодарим, что нашли возможность забрать посылку самостоятельно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уже в 4й раз с этой компанией проблемы!!! Отказываются доставлять груз в назначенное время! Нужно целый рабочий день прождать, а потом выясняется, что доставки не будет! То водители якобы не дозваниваются, то ошибки в адресе с ИХ стороны!!! Отвратительная компания!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Была оформлена доставка дивана с мебельного магазина в другой город. Цену не сообщил ни магазин ни перевозчик, оказалась завышена в ТРИ с половиной раза по сравнению с любым другим адекватным перевозчиком. Цена составила четверть стоимости дивана... как получить теперь даже не представляю
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу написать отзыв о Dpd. Первый отзыв ,который мной был опубликован был отрицательный. Но скорее всего это было недоразумение,случай ,по которому был ранее сделан вывод. После этого случая пользовалась доставкой компании раз тридцать и всегда доставка была вовремя. Никаких задержек,неявки курьера или переносов со стороны компании не было никогда. Наоборот, мне звонили, меня ждали ,понимание со стороны компании было всегда, потому как у людей бывают разные в жизни ситуации. Хочу сказать спасибо Dpd! P.S. Для злопыхателей- отзыв не куплен, а оставлен после работы с этой компанией. Всем удачи! |
|
Где моя посылка? 83 дня прошло с отправки,с Нижневартовска до СПБ было отправлено два места,одно доставлено,а второе(белый мешок с вещами) утеряно,как это утеряно? До Екатеринбурга доехало в опламбированой машине так утверждают специалисты,а в Москве её уже НЕТ!!!Куда могла пропасть? Камеры все отслеживает - меня убеждали 83 дня по ушам ездили найдётся и что где посылка? Первый раз с транспортной кампанией отправила груз И такой горький опыт.Зачем с вами связалась только? Ищите мой груз.Очень важные вещи!!! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов