|
Дмитрий, добрый день! Сожалеем о том, что срок доставки заказа на пункт был увеличен. Это произошло по вине нашей компании. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Москве 06.07. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка пришла во вторник в город. Позвонил курьер, спросил на каком пункте выдачи буду забирать, я указала на Ленинградской, очень удивленная, что доставка не до адреса. Когда пришло сообщение о том что груз прибыл, по трек номеру проверила-доставка др адреса. Связалась в контакте с представителем. Обещал все исправить и что свяжутся со мной. Как ничего и не изменилось. Звоню в понедельник на прямую линию-как груз был на Северной, с момента поступления так там находится . Даже на Ленинградскую не доставили!!! И не слова извинений!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! К сожалению, Вам ошибочно предложили забрать посылку самостоятельно. После получения Вашего обращения ошибка была устранена, посылка вручена курьером в соответствии с вариантом доставки, указанным в заказе. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка весит 800гр. Упакована в картон примерно 50х10х10см. Магазин передал DPD и забыл про посылку ведь доставка за мой счёт. А вот тут начинается интересное: DPD оказывается считает вес не по весу , а по габаритным размерам!!! И нисколько не сомневаясь - присваивает моей посылке вес 50кг, и завозит на один из своих центральных складов (у чёрта на куличках) Присылает мне СМС, где за мою 800 граммовую посылку просит оплатить как за 50 килограммовую, а также, как следствие ситуации - взять отпуск/отгул, найти автомобиль и поехать за три-девять земель её забрать. Вот такая ПРИКОЛЬНАЯ ситуация с этой Транспортной Компанией... на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Изменения в стоимости произошли из-за того, что сотрудники терминала допустили ошибку при образмеривании заказа. На данный момент данные в системе исправлены, сумма к оплате составит 400,00 р. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Постоянный перенос срока доставки, с 03 июля на 08 июля, затем на 10 июля хотя между городами 180 километров.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Эдуард, добрый день! Сожалеем о причинённых Вам неудобствах, к сожалению 08.07 курьер не успел доставить посылку. 10.07 заказ передан курьеру и будет доставлен в пункт выдачи до конца дня. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Смешно читать на страницы этой компании про высокотехнологичность склада. Не могу получить посылку. Отвратительно работа поставлена в этой компании. Из Ростова в Москву почти месяц идет. Должна была 17 июня прийти. Лежит на центральном складе вторую неделю и некто решить вопрос с доставкой к месту выдачи не может. По телефонам бесполезно звонить, нечего не кто не решает. говорят мы отправили запрос в службу доставки ждите ответа в течении двух недель. Я приложу все усилия по написанию отрицательного отзыва где только возможно. Никому не советую связываться с DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
25 июня 2019 года обратились в компанию поменять адрес пункта выдачи, так как на предыдущий адрес не прошла по габаритам, и до сегодняшнего дня - 09 июля 2019 г. посылка не получена. Операторы обещают, что завтра она прибудет на пункт выдачи, и каждый раз оказывается ложью и каждый раз все повторяется. Компания, которая обманывает-вызывает негатив. Зачем вы вводите в заблуждение и сами получаете обратно за свою ложь негативные эмоции и отзывы (касается операторов callцентра). DPD от меня вам отрицательный отзыв и минус один клиент!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! К сожалению, Ваш заказ не был своевременно обработан сотрудниками нашего терминала. Доставка состоится 11.07. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пришло смс-информирование, что посылка на пункте выдачи и готова к получению.Мало того, что номер дома был указан неправильный. я бегала 30 мин выясняла и где же он находится. так для полного эффекта посылки на нем не было. Дозвонилась до клиентской службы DPD. невзразумительная девушка радостно сообщила мне, что посылка вообще в другом городе находится. И она пытается вывести ее из проблемы-формулировка на 5. В итоге, я не знаю где моя посылка, что с ней и вообще получу ли я ее. Организация, отправившая мне заказ тоже уведомлена о сложившейся ситуации.Сотрудники компании мне даже не перезвонили. Отвратительный сервис!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! Сожалеем о причинённых Вам неудобствах, к сожалению смс-уведомление было направлено некорректно. 10.07 заказ передан курьеру и будет доставлен в пункт выдачи до конца дня. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная работа компании. Заказ так и не получил. Продержали на складе с 15.06.2019 по 09.07.2019. Узнал о прибытии заказа только после предупреждения о просрочке хранения 28.06.2019. Сразу позвонил и объяснил, что не получал сообщений о прибытии заказа. Просил отправить на другой пункт выдачи. Вежливо извинились за плохую работу компании и пообещали отправить. И так каждый день извинения, обещания вплоть до 10.09.2019. В этот день мне ответили, что мой заказ отправлен отправителю. Мой совет руководителю: разгоните персонал компании и уйдите сами, если не можете наладить логистику компании в соответствии с ожиданиями клиентов! Мой совет клиентам: не связывайтесь с компанией DPD, дешевле обойдется. Имейте бесконечное терпение! DPD - худшая из компаний на рынке услуг в данной отрасли. ПОЗОР! на контроле у сотрудника компании
|
|
Позвонила курьер, сказала что ей неудобно в заданном интервале, с 18:00 до 22:00, и поставила ультиматум: Если Вас не будет в 18:00 по адресу доставки, то я уезжаю. Спасибо, DPD! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов