|
Вячеслав, добрый день! Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Посылка доставлена в пункт выдачи 23.07 в 13 часов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
некорректно указан город доставки: город Нижний Новгород вместо Саратова, причем отправитель предоставил фото посылки с правильным адресом. Мной был осуществлен звонок по телефону горячей линии 21.07.2019г и оператор сказал, что внесено исправление по моему звонку. Однако сегодня после звонка автоинформатора,позвонила еще раз и оператор ***** Ольга сказала, что Вас ошибочно проинформировали и изменить адрес невозможно. Почему невозможно мне изменить адрес ведь Вами были запрошены мои данные, в том числе адрес и паспортные данные и очевидно, что мой адрес получения Саратов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Своеобразная, мягко скажем, компания... Битую неделю с лишним пытаюсь отыскать свою посылку - написано уже пяток обращений, жалоб и прочих претензий, не говорю уже о ежедневных звонках на все указанные для связи телефоны. На единственный мой вопрос - где я могу забрать отправление высказываются только предположения, следуя которым я уже посетил два пункта выдачи (один из них указан как конечный), итог предсказуем - его там нет... Но сроки бесплатного хранения прекрасно себе отсчитываются (как мне на днях попытался объяснить один из операторов: ... она же в город приехала, вот автоматически и считается - остановить или продлить не можем). Обещания перезвонить и сообщить местонахождение посылки в течение 2 часов слушаю каждый день многократно - единственное, чего дождался - СМС-сообщения:25.07 заказ ... вернётся отправителю Просьба забрать. ВЕРХ ЦИНИЗМА, учитывая, что дата доставки изначально была 12.07.2019, в неё не уписались и во Владимир она попала 15.07.2019. Вывод один - потеряли и катают меня кругами, чтобы сгрузить ответственность на мои клиентские плечи. ПРИСКОРБНО...
на контроле у сотрудника компании
|
|
потеряли и всёёёёёё, таперь нет ни денег 200$ ни товара и возврат денег за доставку и товар только через суд. не пользуйтесь услугами DPD доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение Вашего заказа не установлено. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительное обслуживание клиентов в центральном пункте г. Сургут Посылку сдали 11.07.19 - она пролежала у них складе Две недели, и никаких движений не осуществили! Спасибо что не потеряли. В итоге Отправитель забрал её обратно! Книга жалоб - переполнена негативными отзывами. Вот такое отношение ДПД к своим клиентам. на контроле у сотрудника компании
|
|
Продавцом был неправильно указан адрес доставки, сообщения о наличии посылки на мое имя не получал. Только спустя почти месяц пришло уведомление с указанием на необходимость уточнить адрес, я выбрал пункт выдачи. Звонка от оператора или сообщения я до этого НЕ получал. После этого изменился статус на доставку на пункт выдачи на указанный мной адрес (есть подтверждающие изменение статуса сообщения и скриншоты экрана). Однако, при звонке в службу поддержки выяснилось, что заказ отправлен обратно отправителю. Поскольку срок защиты покупателя на али закончился, я теперь без товара (надеюсь пока) и без денег. На просьбу вернуть посылку из терминала в Подмосковье на пункт выдачи ответили отказом. А на следующий день сказали, что посылка в пути, если бы вы вчера позвонили, то со склада можно было бы вернуть - то есть либо служба поддержки сама себе противоречит, либо просто не хочет решать проблемы. На мою письменную претензию ответили просто извинениями и констатацией факта, что товар едет обратно, требуйте возврата денег, который я не могу сделать. Надеюсь, признают свою ошибку и посылку все же доставят. Пока еще окончательно не решили, девушка в службе поддержки (последний звонок) обещала помочь, за что ей спасибо. Из 3-х звонков она проявила наибольшее участие.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день! По истечении срока хранения Ваша посылка была возвращена Отправителю. Возвратный заказ следует по маршруту, повторно доставить его Вам нет возможности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
где мой заказ??? Жду с 10.07 (жду с 08.07, но т.к. 10.07 была смена адреса в одном городе- жду с 10.07). Вы уже 8 раз присылаете смс о том, что доставка не осуществилась ( по вашей вине), но связаться , извиниться и назначить реальную и точную дату вы не можете!! Я что ли вам должна звонить?
на контроле у сотрудника компании
|
|
На сайте интернет магазина было указано Сообщите водителю если хотите оплатить картой- только по сути это сделать невозможно( водитель выезжает в рейс и терминал не берет а звонит уже за пол часа, плюс просит еще и навигатором поработать ибо дорогу не знает). Звонки оператору бесполезны-они с водителем до выезда не могут связаться а после выезда нафига оно мне нужно(терминала у него уже нет) Ни сдачу попросить взять невозможно, хоть и запаслась наличкой как посоветовал водитель.Пришлось деньги у коллег занимать тк размена у него не было( В итоге 3 дня получала свой заказ, все с ним нормально, но впечатление от доставки испорчено на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобного рода ситуацией. Ваше обращение передано руководителю терминала для проработки. С виновным курьером проведена разъяснительная работа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Хочу выразить крайнее недовольство о Вашей компании. Заказ поступил в транспортную компанию 16.07.2019, после должен был поступить в пункт выдачи. По истечению 2-х дней посылки так и не поступила. При моем звонке сообщили что посылка для данного пункта выдачи крупногабаритная. Соответственно поменяли пункт выдачи в который возможно ее доставить. Прошло еще 2 дня, посылки-нет. Звоню говорят ту же информацию, что посылка большая и пункт нужно поменять, я говорю что уже меняла. Они приносят свои извинения и говорят что не отметил сотрудник другой пункт, что они все исправят и завтра посылку доставят. На следующий день история с посылкой повторяется. И так еще 3 дня-завтра, завтра, завтра. 24.07.2019 мне пришлось ехать на главный склад нашего города и забирать 7 кг посылку самостоятельно. Очень не близкий путь. Ужасно работают сотрудники компании, абсолютно нет никакого взаимодействия.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! К сожалению, посылку действительно не удалось доставить на один из партнёрских пунктов выдачи в связи с тем, что её габариты превысили максимально допустимые. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ на терминале. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ не доставлен вовремя, вообще не доставлен. На сообщения ни интернет-магазин, ни служба поддержки DPD отвечать не хотят.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов