|
Александр, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. В данный момент заказ в пути следования. Вы получите смс, когда посылка будет готова к доставке. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Извините, но ещё один отзыв.:( Я выше писал про свой конверт, и спасибо Юлии или кто там из отдела претензий моя посылка(небольшой конвертик) судя по трекингу дошла из Москвы в Самару. Дату доставки меняли 3 раза. Ну это ладно. Теперь она зависла в состоянии: 06.08.2019Отправка готова для доставки получателю 1Задать вопрос по статусу отправки Дата доставки07.08.2019 Это что вообще значит? Я должен задавать вопросы по статусу отправки или мне должны задавать вопросы по статусу отправки? Телефон у меня всегда включен и работает(вы же мне смс посылаете?). На месте приема я сижу. Посылка нужна, я уже готов бы и сам ее забрать, НО деньги заплачены до доставку до двери?! Я все понимаю, но так сложно конверт доставить из Москвы в Самару в срок? С Уважением. |
|
Заказ с читай-города (книги), должен был быть доставлен 05.08.2019. 05.08.2019 пришло смс, что отправление передано курьеру и будет доставлено с 9 до 18 и что позвонят заранее за полчаса до доставки. По факту 05.08.2019 не было ни звонков, ни доставки. Статус отправления числится как Осуществляется доставка получателю. Со слов курьера доставившего один из прошлых заказов также с задержкой в один день все курьеры в отпусках, работаю один, не успеваю доставлять, это конечно все очень печально, улучшайте сервис, всего вам наилучшего и успехов в бизнесе. на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, добрый день! 05.08 посылка не была вручена по вине нашей компании (в связи с поломкой авто курьера). Доставка 07.08 будет находиться на контроле логистов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
02.08.2019 покинуло сортировочный центр. На сайте DPD была указана дата доставки на 04.08.19. Сегодня, 05.08.19 никто не позвонил, ни предупредил, пока сам не запросил обратную связь, где указали, что На данный момент мы уточняем местонахождение посылки. Они это серьезно? Как можно потерять посылку? Это ваш хлеб, КАК?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашей посылки временно не было установлено. 07.08 она обнаружена и передана курьеру для доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ранее оставил нейтральный/отрицательный отзыв от 05.08.19. Сегодня 07.08.19 посылка пришла. С курьером договорились встретится в другом месте, он пошел на встречу. Я достаточно сильно переживал, но результат успешный. Всем участвующим в процессе большое спасибо за работу! В качестве улучшения работы хотелось бы отметить, что было бы здорово, если бы сотрудники компании сами связывались с клиентами в ситуациях когда не могут доставить посылку в назначенный срок. Еще раз спасибо! Хорошей работы и зарплаты! |
|
Почему при оформлении заказа нельзя выбрать время доставки, или вы думаете что все сидят дома и ждут вашего появления с 9 до 18-00???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Доставка осуществляется в период с 9 до 18 часов, за 30 минут курьер совершает предварительный звонок получателю. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал 31.07, приняли у отправителя 01. По началу срок доставки был 5 дней до 05.08 - что уже показалось много, ибо время езды из Мончегорска в Мурманск - где то 2 часа максимум. Но думаю ладно уж, лишь бы в срок пришло. В итоге ближе к 05 срок доставки изменился на 08, а сегодня и вовсе на 12е, и это те самые 2 часа езды между городами.. Статус отправления так и не поменялся, что как бы намекает на то что вывозят отправления из Мончегорска раз в 2 недели походу.. Либо вообще не вывозят и посылка пролежит там до конца бесплатного хранения(14.08). Немного обидно, ибо предыдущий раз все было доставлено быстро, несмотря на то что ехала посылка почти из камчатки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка отправлена 23.07.2019 до сих пор не пришла. 3 раза менялся статус закреплена за курьером в итоге последний статус отправка принята у отправителя НО ОЖИДАЕТСЯ доставка 27.08.2019! Почему такой разрыв во времени? Можно ускорить дату доставки? Посылка теряет свою актуальность!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ульяна, добрый день! К сожалению, посылка была отправлена из Москвы по маршруту с опозданием. 08.08 она поступит в Краснодар. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Грустный сказ о том, как служба доставки, сотрудничающая с JD.ru не может запросить паспортные данные для того, чтобы привезти товар в Россию. 13.07.19 товар был передан от продавца в службу доставки и за 25 ДНЕЙ эта служба доставки не может сделать запрос паспортных данных для прохождения таможни. А продавца и службу техподдержки JD они видимо просто игнорируют. Тех.поддержка DPD в свою очередь ответила невнятное: информации о заказе нет в системе. Если так будет длиться дальше, то заказ потеряет свою функциональную актуальность, так как служба доставки за месяц не может написать письмо. Придется отказываться от всех интернет-магазинов, которые сотрудничают с данной службой доставки, так как состаришься быстрее, чем посылка пересечет границу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! К сожалению, информация в системе не найдена. Пожалуйста , уточните корректный номер накладной DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов