|
Добрый день! К сожалению, ваша посылка была отправлена из Краснодара с опозданием по вине нашей компании. Планируемая дата доставки 13.08 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
отправили груз 02.08, сегодня 14.08 и это по России примерное расстояние -3500км, каждый день меняют дату доставки вчера было 13.08 до этого 12.08. Элементарно не могут выполнять свои обязанности по доставке. Не рекомендую данную компанию для перевозок |
|
Заказал посылку с ebay, прошла она по США до аэропорта Кеннеди и попала в руки компании DPD, пришло смс с кодом, подтвердите данные, ок сделано, далее улетела она в мск. Все идет по плану. Обработала таможня, все быстро, приходит смс планируемая дата доставки 12.08.19, изменить дату и время можно по ссылке в личном кабинете. 12 число меня не устраивало, так как не будет на месте, форма на сайте давала на выбор числа, только числа с 3 по 9, из них меня устроило 7 число, 04.08, выбрав на сайте эту дату, я получил уведомление, что доставка на 7 число с 9-18 часов. Далее наступает сегодня 7 число, думаю время 15:44 тишина, дай я позвоню узнаю, и добрый робот сообщает дата доставки 9 число, дозваниваюсь до колл-центра. Мне говорят доставка на 9 число, ну рассказываю что уведомление все описанное до этого, мне говорят машины были заполнены и дату поменяли. На логичный вопрос а уведомить и согласовать дату не судьба, тупо говорят 9 число, и вообще у вас планируемая была 12 числа, я говорю если бы ваш кривой сайт с кабинетом дали выбрать дату после 12 числа я бы выбрал, но он давал только такой вариант из всех дат мне подошла эта. На руководителя не переключают, пишите письма и все, через опять же их кривой сайт. Буду писать на ебей и компании в США, что контрагенты дно поменяйте их. |
|
Денис, добрый день! Планируемая дата доставки 9.08 Если Вам необходимо изменить дату, свяжитесь с нами по телефону горячей линии, либо воспользуйтесь личным кабинетом. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал подарок в Дайсон. Там сказали, что доставка будет DPD , максимум 7 августа. От DPD пришло уже СМС, что доставка будет 6 августа. ОК. Прошло 7. Доставки нет, хотя на сервисе отслеживания дата висит - 6 августа. 9 августа надо дарить, но не распечатку же о доставке. Очень радует, что заказ оплачивается при получении. Поэтому деньги на подарок остались, пойду покупать что-нибудь в магазине. Жалею тех, кто купил с предоплатой и доставкой DPD. Минимум - нервотрепка за свои же деньги, максимум - сорванные планы. И зачем этот сервис отслеживания, если доставка идет как бог на душу положит ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ярослав, добрый день! Ваш заказ на пункте. К сожалению, корректный статус был ему присвоен несвоевременно. Вам направлено смс-уведомление с адресом и режимом работы пункта. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал товар.Tmail отправила через dpd.Срок доставки стоял на сегодня.Его перенесли на 9.08 а завтра что,ее перенесут еще на неделю?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, добрый день! Посылка еще не поступила на терминал доставки в Томске. Планируемая дата доставки 09.08 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал на Aliexpress товар, доставка нужна была срочная - выбрал курьерскую. На мою беду это оказалось DPD. В определенный момент статус сменился на доставлено, при этом мне даже не звонили. Продавец, получив статус доставлено завершил заказ, я же начал разбираться. 1) Написал претензию. Отвечали мне очень долго и ответ был не по теме претензии. 2) Звонил на горячую линию. После долгих выяснений сказали, что мой заказ на терминале. 3) Ездил на терминал DPD. Там сказали, что мой заказ в пункте выдачи. 4) Ездил в пункт выдачи, там сказали, что моего заказа не было и нет. 5) Ездил на терминал DPD, там сказали, что мой заказ ТОЧНО в пункте выдачи и больше они ничего сделать не могут. 6) Написал вторую претензию. Получил скан накладной о передаче моего заказа кому-то (предположительно в пункт выдачи). 7) В пункте выдачи на эту накладную пожали плечами. Получается, что где-то на этапе передачи мой заказ был утрачен, при этом компания DPD отправителю бодро отрапортовала, что заказ доставлен, т.е. продавец мне деньги не вернет. При этом никто в компании DPD даже не пытается решить эту проблему. на контроле у сотрудника компании
|
|
На склад заказ постутил 31 июля. Доставку до квартиры меняли 4 раза, сообщали о дате изменения в день предполагаемой доставки.первая дата доставки 5.08, затем 8.08, далее 9.09.теперь перенесли на 12.08
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия,добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Дата доставки назначена на 12.08 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказа с АЛи блютуз колонку. 06.08 она была в моем городе и была предложена доставка курьером до дома. Естественно я работаю и не могу быть дома. Выбрал доставку в пункт выдачи Ростелекома. В итоге посылка вообще потерялась, где она, что она неясно. ДПД настаивает, что посылка в ростелекоме, в ростелекоме отрицают ее наличие, говоря, что ниче не получали. Ужасная компания
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Ваш заказ на пункте. К сожалению, корректный статус был ему присвоен несвоевременно. Вам направлено смс-уведомление с адресом и режимом работы пункта. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка иностранная. Запросили данные, я их предоставила 05 августа. 06 августа система написала статус: недостаточно данных. Позвонила на горячую линию, сказали что все хорошо, ожидайте. Ждала. Прошла дата доставки 08 августа. Статус в системе без изменений. Горячая линия ничего не знает. Сижу как дура - ожидаю. Когда же кончится этот беспредел dpd?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов