|
Изначально указывала в пожеланиях доставить до 19 августа. В итоге уже два раза переносили доставку. Это был подарок на день рождения мужу (19 августа). Очень невнимательное отношение к клиенту. Праздничное настроение испорченно. Боюсь представить, когда на самом деле доставят товар.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Часто пользуюсь услугами DPD в части пересылки товаров из США через посредника (из Москвы до меня). Как правило посылка приходит ко мне (получаю в постамате) на следующий день после отправки из Мск, но в этот раз что-то пошло не так - дата доставки уже прошла и появился какой-то невнятный статус Доставка части заказа (у меня посылка это две вещи в одной почтовом пакете).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая плохая компания из тех с кем я имел дело. Совершил покупку на Алиэкспресс, заказ был доставлен своевременно, но хранился всего 7 дней. Я находился в командировке и не мог получить заказ. На все мои просьбы к этой транспортной компании о продлении срока хранения, атом числе и за дополнительную оплату получил категорический отказ. Вот такое отношение к клиенту.Благодаря этой компании остался без заказа и без денег, так как на их сайте обратная отправка не отслеживается и предоставить доказательства продавцу нет возможности.
на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD в России - это ад! Я из Чехии, часто там делаю заказы и привозит курьер DPD. За день до доставки я уже знаю имя, номер курьера и точный промежуток времени (который легко поменять) когда доставят заказ. В России же всё как обычно ужасно. В город, где я сейчас нахожусь, доставка осуществляется только РАЗ в неделю с 8 до 18 часов. В день доставки в 7 утра я поменяла номер квартиры, т.к должна была уехать из города и договорилась чтобы посылку забрала. В итоге автоматически, сразу после изменения, дату доставки перенесли на следующую среду. Хотя бы предупреждение об этом писали. Ну да ладно. Через неделю (сегодня) пришло только сообщение что заказ будет доставлен 21.08 с 8 до 18 ч. Весь день сижу дома, жду, и ничего... ни звонка курьера, ничего. Видимо придётся ждать следующей среды, хотя не верится что посылки (целых две) придут даже через месяц. Буду писать в интернет магазин жалобу, чтобы с этой курьерской службой больше не связывались. К тому же заказ я должна была оплатить при получении , так что пусть теперь платит DPD. А вишенка на торте - DPD в России видимо знают, насколько они хреново работают, что даже на их странице вконтакте закрыты все комментарии и любая связь с ними, ведь тогда им будут писать только лишь жалобы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Посылка была передана курьеру для доставки в планируемую дату 14.08. Однако через сервис Predict Вами были внесены изменения в адрес. Посылка автоматически была возвращена с маршрута. Заказ доставлен в Ваш адрес 21.08. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Посылка выпущена таможней более 7 дней назад, в компанию дпд (судя по инфо в отслеживании по треку дпд на сайте) она не передана, но заказ оформлен. К кому обращаться за ее статусом? Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Ваша посылка была передана в компанию DPD сегодня, 22.08. В ближайшее время она продолжит движение по маршруту, Вы можете отслеживать заказ по накладной, номер которой указали в отзыве. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставку переносили несколько раз, хотя доставка именно в конкретный день была критична. Изменял адрес доставки в тот же день, как ее оформил (т.е. дпд получила ее в тот же день), так что отмазка изменения адреса, поэтому дольше, тут не котируется. Крайне недоволен службой. Единственное, что неплохо, это оперативная служба поддержки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, добрый день! К сожалению, увеличение срока произошло по причине несвоевременной доставки посылки на терминал DPD для дальнейшей транспортировки. От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства. Доставка заказа запланирована на 24.08. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Потярили мою посылку из интернет магазина Abercrombie Fitch, посылка официально признана утерянной! Написал претензию на выплату компенсации, через неделю получил ответ, ваша посылка утрачена, в выплатах отказано!!! По вопросам выплат обращайтесь в компанию Aramex в Лондоне!!! Посылка прошла таможенное оформление и исчезла! Какой Арамекс??! Какой Лондон?! Я живу в России, посылка была передана компании DPD!! На кой черт мне обращаться в другую компанию?? С момента когда посылка пересекла границу России и оказалась на таможне за неё полную ответственность несёт компания ДПД!!! Более того я заплатил таможенные пошлины за эту посылку! На каком основании отказано выплачивать ущерб??? Я получатель Этой Посылки! Ваша компания обязалась доставить мой заказ! Заказ утерян!!! Выплачивайте полный ущерб!!! Я связался с юристом который специализируется на компании ДПД по отказным делам, если не хотите выплачивать ещё больше и потерять репутацию своей компании заплатите мне за понесённый ущерб! Прошу так же доложить непосредственно руководству об отказе в выплатах по официально признанной утраченной посылке!!! Это вообще нонсенс!!! Посылка признана утраченной, но платить мы вам не будем!!! Более того сказали направили официальный ответ с печатью ДПД об отказе в выплатах! Если это уйдёт в суд и в Роспотребнадзора вашу компанию закроют в России!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Граждане, не пользуйтесь услугами данной конторы!!! Мрак!!! Почта России - это просто люкс!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
При перевозке было разбито стеклянное изделие, причём повреждения были изнутри - упаковка и корпус сохранились. Несмотря на предупреждающие надписи. Такое могло получится при неосторожном обращении: падении или ударе. При этом цена была куда больше расчётной. Из-за отсутствия каких-то там документов, которые даже не были опционально предусмотрены, в возмещении отказали. Так что это мой единственный и последний контакт с этой фирмой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Грузы, в составе которых есть хрупкие, пластиковые, стеклянные или керамические элементы: применяется деревянная обрешетка-жесткая упаковка грузового места/посылки, предназначающаяся для перевозки хрупких, бьющихся грузов, или палетный борт - прочный деревянный контейнер для перевозки хрупких и нестандартных отправлений. Так же применяются дополнительные амортизационные материалы. Если Клиент не соблюдает требования, указанные в Приложении 7, он, путем передачи Отправки Исполнителю, принимает на себя ответственность за сохранность/целостность вложений в почтовые отправления/грузов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка должна была прийти 24.08 с 13:00 до 18:00, но ее не доставили, более того мне не написали сообщение и не позвонили. В статусе заказа написано: неудачная попытка вручения, вы серьезно? Как так?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов