|
Оксана, добрый день! Увеличение срока произошло по вине курьеров DPD. С ними проведена разъяснительная беседа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уже как 3 день посылка прошла таможенное оформление. В справочной службе говорят уточним информацию, и нам на это нужно ещё 2 дня! на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Заказ в пути следования на терминал доставки.Плановая дата доставки 15.09. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал доставку груза из Казани в Пензу , обещали доставить за 4 дня , сейчас идет вторая неделя моего ожидания. В общем я очень не доволен вашей работой и отношением ко своим клиентам , в предь если передомной будет стоять выбор заказать у вашей компании доставку за короткое время или у другой , где будут обещаны реальные сроки отправки и прибытия груза я разумеется выберу 2 Надеюсь мой отзыв убережет людей от вашей ужасной , халатной доставки на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. В данный момент заказ в пути следования. Вы получите смс, когда посылка будет готова к доставке. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Как я смотрю по отзывам, 3 дня это еще лайтовб дней через 7 наверное привезут. Прекрасныее курьеры не берут трубки, клгда им звонит оператор и на сообщения с просьбой перезвониь нн реагируют. Информации о доставке нет,а той что есть верить нельзя. на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктор, добрый день! Срок доставки увеличен по вине курьера. Посылка доставлена в Ваш адрес 16.09. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте Заказ отправленный 6 сентября из Москвы в Казань должен был получить 10,но почему то до сих пор не доставили.На вашем сроки Доставки отправлений по услуг оптимум из Москвы в Казань указаны как 2 дня(минимальный и максимальный срок).т.е сроки уже нарушены.Ваша техподдержка никакущая,все кормит завтраками и срок доставки переносится какждый день на следующий день на контроле у сотрудника компании
|
|
Ильнур, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки заказа на терминале приема в Москве в период с 06.09 по 19.09. После обнаружения посылка была направлена по маршруту. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Жду вручения послыки уже неделю. У dpd вообще курьеры существуют, операторы до них дозвониться не могут, информации от них вообще ноль. Зачем предлагать услугу с доставкой до двери, если dpd не в состоянии ее исполнить? Чтобы удержать с клиентов лишние денежные средства за доставку курьером а по факту выдачей в терминале? Ст. 401 ГК РФ и статья 12 ЗОЗПП Вам в помощь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Столкнулась с данной курьерской компанией, о чем сильно пожалела. Мало того, что нарушены сроки доставки, вместо 4-5 обещанных дней, доставка осуществлялась 8 дней. Согласование по часам доставки заранее не оговаривалось. После 18.00 доставка не осуществляется, что повлияло на изменение адреса доставки. Далее поступил звонок оператора по согласованию адреса доставки. Оператор хамил и упрекал в том, что я знала о дате доставки и должна была находиться весь день дома. Или изначально заказывать на другой адрес. Доставку перенесли еще на 1 день. Сделав акцент на то, что пока эта услуга для меня не станет платной. После моего вопроса, что значит пока, она ответила, что после 2х раз непринятия заказа я должна еще заплатить. Я заказывала товар как незарегистрированный пользователь и без предоплаты. Так что в убытке останусь точно не я. Жаль, что этого не понимают опытные операторы и даже не пытаются сохранить лояльного клиента. Больше услугами данной компании пользоваться нет желания, а тем более общаться с такими операторами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр были прослушаны. За некорректное общение сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Плательщиком за перевозку является заказчик по безналичному расчету. Сотрудник не должен был Вам озвучивать информацию про повторную платную доставку. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Всё чётко: Смс и звонок о приёме и отправке груза смс о дате доставки. Сообщили номер телефона курьера, груз доставлен по графику крррекрным расторопным курьером. Спасибо! |
|
Сделала заказ на сайте Gloria jeans.позвонили подтвердили заказ и назначили время доставки на 16.09.19.до этого дня ещё 3 раза напомнили.в день доставки позвонили и напомнили что до 18 доставка,возможно чуть позже,прождала в итоге до 21,никто не приехал.утром17.09 приходит смс,доставка сегодня и номер тел курьера и имя Иван,звоню по номеру и уточняю,курьер на повышенных тонах говорит кто вам вообще говорил что вчера должна быть доставка,я отвечаю чтотзвонили 3 раза и напрминали,в итоге сказал что в 1 половине дня привезёт.заказ прибыл в 12.ок!заходит курьер неадекватный мужик под 50,который даже спокойно разговаривать не умеет.спрашивает как отплата будет нал или безнал?я говорю как вам будет удобно,он :без разницы мне,хорошо говорю давайте наличкой и держу в руках деньги,он начинает пробивать,выписывать я ему даю деньги и тут он говорит чуть ли не криком:ищите без сдачи у меня сдачи нет,я говорю я у вас спросила как вам удобеее и вы сказали что без разницы,вот я вам даю деньги а вы мне дайте сдачу,он говорит опять ищите у меня нет,я говорю тогда меняйте вид оплаты он говорит я ничего не изменю ищите без сдачи,в общем сотрудник ваш,уважаемая служба доставки,неадекватный и совершенно неумеюшийиразгрыаривать с людьми,давно таких хамов не виделась итоге нашёл сдачу и говорит и че вообще я должен вам со своего кармана что то менять!настроение испорчено....ужас а не сервис...
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов