|
плохое качество работы курьерской службы! 03.09 курьер забрал груз (имеется номер накладной) через два дня должны были доставить в другой город. 05.09 сообщают что посылка потерялась. оставили заявку на поиск. 06.09 вечером позвонили, сказали что посылка нашлась и готовы привезти получателю. Вчера 09.09. выяснилось, что ее найти не могут на терминале, и приложены все поиски. У нас ценный груз и из-за задержки груза идут срывы и убытки по поставки оборудования для клиента! (Кто нам их будет возмещать???!!!) Второй день звоню операторам, на что они мне отвечаю:Информации пока нет, найти не можем Написала на сайт ДПД претензию, ответ только до 30.09.19! С специалистом по работе с претензиями не соединяют, с экспертным отделом тоже нет никакой связи! Когда будет найдена наша посылка???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Официальная претензия 47603/09.09.2019 обрабатывается сотрудником. Ответ будет предоставлен в срок, установленный федеральным законом О почтовой связи от 17.07.1999 N 176-ФЗ (30 календарных дней). C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Четвертый день не могут доставить посылку по Москве и переносят срок без объяснения причин. Изначально доставка была назначена на 08.09.2019 с 9.00 до 18.00. Весь день ждали курьера дома, но он так и не объявился и не позвонил. После 18.00 начали сами звонить в службу, на что получали ответ Ждите, курьер свяжется с Вами за полчаса вплоть до 21.00. Где сейчас курьер они не знают, телефон его дать не могут, а максимум, что могут - это отправить ему сообщения с просьбой самому выйти на связь, которые курьер благополучно игнорировал. Позже статус отправления изменился на Осуществляется возврат на терминал без объяснения причин. Выбрали доставку в пункт самовывоза, так как ждать курьеров с такими условиями это особый вид мазохизма. Так не тут то было - уже третий день не могут довезти заказ до пункта выдачи, просто каждый день сдвигая дату доставки. Посылка находится в Москве, пункт выдачи также в Москве - в чем дело ребята??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Инна, добрый день! Срок доставки увеличен по вине курьера. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Москве 11.09. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка в городе, после телефонного согласования с сотрудником доставки, на завтра, 2-е суток ни ответа , ни привета.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! К сожалению, срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка доставлена в Ваш адрес 12.09. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
доставка назначена на 26.08.19, не дождалась, перезвонила, в автоматичском режиме сообщили что в пути, поменяла адрес доставки,тем временем смс о бесплатном окончании сроке хранения продолжали идти, статус заказа был в пути 10.09.19, так и не дождавшись позвонила на линию, оператор сообщил, что из за смены адреса заказ будет доставлен 11.09.19 с 9 до 14, заказ доставлен не был, позвонила оператору, оператор долго путалась, что то выясняла, в итоге извинилась и сказала, что заказ ждите 12.09.19 с 9 до 18 по прежнему адресу. Я сообщила, что по данному адресу не нахожусь, могу принять по нему заказ с 9 до 14, оператор мне сказала, что доставка с 9 до 18 и срок хранения закончен, хотя на сайте есть вариант с 9 до 14..Жду завтра !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Из Волгограда везти до Новосибирска 8 дней. Позорище, а не служба доставки! Мало того, за день не могут с базового склада в пункт привезти! Печальная картина. Не рекомендую ни кому! на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег Георгиевич, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Новосибирске 13.09. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Логисты от бога просто!( Заказал компрессор и пневмоинструменты к нему, отправили их мне через DPD. Пришлось ждать целый день, не мог выйти из дома, не мог делать свои дела, в итоге инструмент привезли, компрессор нет. Позвонил, сказали что находится в пункте на Волгоградке, можете забрать сами, курьеру в машину видите ли не влезло (но с чего бы вдруг, если за доставку я платил?!). Зачем гонять ко мне с одним заказом двух курьеров на двух машинах, я не понимаю. Убогая контора, приносящая себе же убытки из-за сотрудников, которые не в состоянии привезти один и тот же заказ целиком.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал посылку с Aliexpress через самовывоз. Посылка приехала в РФ, с этого момента (с 5 сентября) - её статус не изменяется. Как я могу узнать на каком этапе находится доставка, прошла ли она таможню, или лежит где-то мертвым грузом/потерялась? на контроле у сотрудника компании
|
|
Глеб, добрый день! В данный момент заказ в пути следования на терминал доставки. Вы получите смс, когда посылка будет готова к выдаче. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Товар из Китая, через Владивосток не пришел вовремя. Продавец закрыл заказ. Через несколько дней после закрытия заказа, товар приехал. Коробка вся мятая, местами пробитая и порванная, заклеенная различными скотчами. Внутри видно, что все доставалось,товар со следами потертостей, картонная упаковка от вилки питания разорвана и валяется на дне коробки. На коробке черным по белому написано, что внутри хрупкое, но такое ощущение, что коробкой в футбол играли, да еще и куски коробки отрывали.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктор, добрый день! Посылка была доставлена в Ваш адрес без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза. Согласно п. 3.7 Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов