|
Александр, добрый день! На текущий момент заказ не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Оформила получение на 06.12, отпросилась с работы и целый день прождала. В итоге курьерпросто поставил отметку, что нет возможности подъехать к дому и вернул посылку на склад, хотя даже не звонил мне за полчаса до обговоренного времени и даже не подъезжал на адрес. Из-за последовавших выходных доставку перенесли на 09.12.и повторяется день сурка. Я отпрашиваюсь с работы, жду курьера и снова никого и ничего. Получается, пока курьеры тянут волынку, у меня истечет срок бесплатного хранения на складе и ещё добавится платная доставка, хотя была оплачена доставка до подъезда. Два дня подряд я звонила и на номер курьера и на номер горячей линии, все разговоры записаны на диктофоне. Жду завтра посылку, при отсутствии доставки, вынуждена буду пойти к адвокату для представления моих интересов в суде. А там как минимум оплата госпошлины, адвокатских услуг, неустойки и ещё потерянной материальной выгоды. Жду ответа от службы претензий
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марианна, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине курьеров, которые не успевали доставить заказ. информация передана руководитель производственного подразделения и проработана с курьерами. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я не знаю зачем эти люди делают бинес, более убогой конторы я не встречал а видел много Питер-Москва. 4 числа отправили 6 должно было приехать 6 числа пришла смс что пункт выдачи закрыт выбрал новый пришла смс что 9 числа будет в пункте выдачи 9 числа тишина 10 числа позвонил сказали ждите до вечера, я ругался переключили на другого там мне сказали что заказ в деревне Кузяево, курьер не назначен на привоз в пункт выдачи 11 числа ждите может будет назначен курьер. как-то так..... на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! К сожалению, выбранный при оформлении заказа пункт выдачи, оказался переполненным. 5.12 мы не смогли до Вас дозвониться для согласования другого пункта и направили Вам уведомление. Новый пункт был выбран 6.12. Для доставки посылки в другой пункт посылку необходимо было переместить ежу скадами DPD. 9.12 и 10.12 курьер выезжал на доставку, но не смог вложить посылку по причине отсутствия пустых ячеек. При доставке 11.12 посыла была помещена в постамат. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказла товар в интернет магазине Philips Shop. Доставка через DPD. Дата доставки была 07.12.19, товар я так и не получил, в конце этого дня поступило смс о переносе даты доставки на 09.12.19. Но и в этот день я не смог получить посылку! Позвонил на горячую линию, сотрудники компании DPD ничего вразумительного так и не ответили, никто не знает где посылка, только говорят чтобы ждал пока курьер со мной свяжется. Но какой может быть курьер, если я заказывал доставку до пункта самовывоза?! Далее перенесли доставку на 10.12.19, но уже без какого-либо уведомления вообще! На мой очередной звонок на гор. линию ответили что разберутся где посылка в течение 2х часов и перезвонят мне. Разумеется не перезвонили, это пришлось делать мне, в этот раз сказали что разберутся, но уже в течение суток! Сколько можно кормить завтраками и надеждами что какой-то сумрачный курьер вот-вот с вами свяжется? Почта России лучше работает! Если в следующий раз буду что-то заказывать, то я лучше переплачу, но закажу доставку в другой компании! Полный бардак и беспредел!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Даниил, добрый день! Посылка поступила в Ижевск 07.12. На момент поступления все курьеры уже находились на маршруте и доставка была перенесена на 09.12. Однако в этот день посылка не была передана на доставку по причине большой загруженности. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки будут прослушаны. За некорректную консультацию и отсутствие обратной связи сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Худшего сервиса я не встречал еще Ждал ответа оператора 20 минут, дождался Задал вопрос по доставке моего заказа, на что получил ответ сейчас переведу вас куда-то там. Так вот она молодец, перевела меня, перевела туда, где я послушал ужасную музыку на фоне, телефон лежал и ждал ответа в течении полу часа!!! Никто так трубку и не взял ! Спасибо огромное, за заказом быстрее и спокойнее сходить пешком самому! на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день! Ваше обращение передано в отдел контроля качества обслуживания. Очень сожалеем, что Вами пришлось столкнуться с подобным. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
DPD-БЕЗОТВЕТСТЕННАЯ и не владеет ситуацией.Посылка из Челябинска во Владивосток шла 28 дней по отслеживанию.Пролежала ункте доставки с 04.12 .2019 до 10 декабря и никто не мог сообщить что она на месте.Справка не могла узнать по номеру отслеживания.Никогда болше не буду связываться с этим сервисом DPDи не советую никому а также всем это буду говорить.И еще они не разрешают проверять содержимое и качество в посылке.Хтя по условиям доставки ТОВАРОВ КУПЛЕННЫХ ЧЕРЕЗ Авито на это есть 15 минут. Есть хорошие другие сервисы типа Boxberry.Там классное обслуживание.А дпд это бардак и безответственность.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже 6 дней как посылка прошла таможенный контроль. В DPD говорят, что посылка не поступала. Куда обращаться, чтобы нашли посылку? |
|
Олег, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
компания-партнер отправила небольшой груз 4 декабря из г.Йошкар-Ола (для информации: расстояние до нас 300км).Он проговорил необходимость доставки до 6 декабря и ему подтвердили. Однако я ждал до 9 декабря. затем позвонил по телефону горячей линии (общему). мне сообщили, что груз поступил 9 декабря в 9.41ч и мне должны сообщить. я попросил местный номер телефона, чтобы уточнить адрес и время получения посылки. Оказалось, его нет. Я нашел адрес, поехал и не нашел, т.к. никакой вывески! никто не позвонил. Сегодня 10 декабря опять поехал, нашел. мне говорят, что мы вам завтра хотели позвонить, т.к. хранение бесплатно. но мне это не надо! мне надо, чтобы вовремя доставили груз! считаю работу компании неудовлетворительной! |
|
Евгений Николаевич, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка получена 10.12 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов