|
Екатерина, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка получена 14.12 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
4.12.19 был произведен забор груза из Домодедово должны были доставить через 3 дня в Самарскую область г.Новокуйбышевск. на данный момент мною была составлена претензия, звоню каждый день. Мое отправление не видят в базе. Утверждают, что посылка поступила на склад и ......далее все.... получатель рвет и мечет. Более того у меня вопрос , если все же посылка найдется почему получатель должен платить за срыв срока доставки???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Ваше обращение зафиксировано в отделе претензий под 61004/11.12.2019. Информация передана в работу ответственному сотруднику. Просьба, ожидать ответ на обращение. На данный момент груз следует по маршруту. Плановая дата доставки 16.12 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Хотел поблагодарить за качественную и точную доставку моей посылки. В указанном адресе на посылке заказанной на просторах Aliexpress был отражен индекс г. Краснодар, но оператор созвонился по оставленному мобильному номеру и уточнил адрес доставки, успокоил что посылка будет доставлена на порог квартиры! Так и получилось, через три дня курьер доставил посылку прямо в руки! Благодарю за хорошую работу. Удачи и успехов Вам в вашей работе! |
|
Самая ужасная компания по грузоперевозки.Ноль информации по грузу. Была отправлена коробка из другого города,информацию о сумме за перевоз груза не найти, где находится груз ,нет. Получить информацию по телефону не реально, Изначально дата доставки коробки была назначина одна ,на деле не получить и позже ,т.к. она всё путишествует.Доставляют груз дольше других тк .И уже боюсь ,что совсем не дождусь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка получена 13.12 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправил данное сообщение в проверяющие органы: Жду посылку, которая должна быть доставлена компанией DPD (www.dpd.ru). С 8 числа статус моей посылки ежедневно меняется (то доставят 9, то 10, то 11, то 12, то 13, теперь уже 14, а по телефону горячей линии не могут дать никаких комментариев, отвечают что нам перезвонят, но уже с 8 числа так никто и не перезвонил). При том, что посылка отправлена по тарифу DPD Online Max - этот тариф включает в себя: - Уведомление получателя - Прием в выходные дни - Доставка в выходные дни - Доставка к определенному дню - Проверка комплектности Но что-то изменить в личном кабинете я не могу и повторюсь, только наблюдаю смену чисел (9, 10, 11 и т.д.) Раз компания DPD не компетентна в деле, за которое взялась и не может осуществить элементарно доставку по Москве (при том, что в каждый из указанных дней я был доступен по телефону и ожидал получения посылки по адресу), я готов забрать свой заказ сам, но и это как оказалось физически не возможно (не могут ни доставить, ни отдать). Таким образом получается, что товар за который я заплатил деньги (сюда входит и стоимость доставки) лежит где-то на сортировочном центре вышеуказанной компании. Прошу Вас осуществить проверку данной компании, так как она портит жизнь людей, заставляя их нервничать. В БУДУЩЕМ ДЕЛАЯ ЗАКАЗ, В ЛЮБОМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ БУДУ ДЕЛАТЬ АКЦЕНТ, ЧТО !!! ТОЛЬКО НЕ DPD !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение Вашего заказа не установлено. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим обращаться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка с алиэкспресса через DPD. Растаможка во Владивостоке была завершена 6 дней назад, но DPD утверждает, что посылка к ним не поступила. Пришлось выяснить, что растаможка была проведена таможенным брокером Юнитрейд (www.unitrade.su). Позвонил туда, там мне быстро ответили, что моя посылка в день завершения растаможки покинула таможню. Далее выяснил, что между таможней и DPD нет никакой третьей компании. Т.е. посылка уже 6 дней как находится в компании DPD, но они посылку умышленно не регистрируют и в поддержке продолжают врать, что Посылка не поступала в DPD, обратитесь к отправителю! Уважаемые DPD, может хватит врать?! Никогда, никогда, никогда не пользуйтесь услугами компании DPD. И на Али никогда не выбирайте компанию Cainiao Heavy Parcel Line - столкнётесь с DPD... на контроле у сотрудника компании
|
|
Василий, добрый день! На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для доставки по территории РФ. Как только посылки поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать. После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
По посылкам с Алиэкспресса ситуация следующая: В моём конкретном случае растаможка была завершена 15 дней назад таможенным брокером Юнитрейд. При этом Юнитрейд по телефону уверяет, что посылка действительно физически покинула таможню 15 дней назад. Вместе с тем в DPD повторяют как мантру одно и то же: Посылка к нам не поступала. В общем бесстыдное враньё с стороны DPD. Через 5 дней завершается обещанный срок доставки на Али. Буду открывать спор и возвращать деньги, что и предлагаю делать всем остальным. DPD должна платить за свою отвратительную работу. Почта России против DPD просто идеальная компания. Впредь с Али буду заказывать только через почту. |
|
Добрый день, столкнулась с очень неадекватным отношением ваших сотрудников.На Авито меня уверили,что отправляющая компания сама имеет все материалы для упаковки. Уже в пункте отправки на ул. Дзжержинского 24 заявили,что у них отсутствуют коробки, мало того, и скотч кончился.Пришлось искать упаковочные материалы самостоятельно(и скотч в частности), через 40 минут пререканий скотч нашли сами сотрудники. Но больше всего изумил приемщик Александр, преклонного возраста, на мой вопрос о выдаче квитанции о приеме посылки на обработку, он ответил, что квитанции мы не выдаем. Второй приемщик сказал,что все-таки квитанции выдаются. Видимо в силу возраста,по забывчивости, не смог вспомнить,что квитанции все же нужно выдавать. Когда я просила осмотреть и подтвердить содержимое перед опечатыванием, приемщик Александр заявил,что его не интересует,что я отправляю..Ко всему прочему, на мои замечания во время прибывания в вашем отделении стал оскорблять, называя истеричкой и говоря замолчать в грубой форме. Прошу рассмотреть жалобу и принять меры.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Галина, добрый день! Мы сожалеем, что работа пункта выдачи наших партнёров произвела на Вас негативное впечатление. Информация, изложенная в запросе, была передана руководству пункта для дальнейшего разбирательства. Постараемся учесть Ваши замечания и примем необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Также завис товар с АлиЭкспресс после таможни, таможенное оформление завершено 09.12 и никаких движений
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов