|
Павел, добрый день! В целях контроля качества обслуживания звонки, совершенные по заказу, будут прослушаны. Посылка получена 16.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это сюр какой то! Отправили до терминала, я попросила ЗА ДЕНЬГИ привезти до дома, сказали - только через отправителя можно такую услугу получить! Отправитель сказал ок, отправил им сообщение - в результате вообще увезли на основной терминал и сказали - теперь вообще не заберешь! Что за маразм в компании твориться? Почему мне идет звонок на мобильный телефон от DPD и час (ЧАС!!!) я слушаю музыку??? И так несколько раз?! Вам отправить счета мобильного телефона? Это не качество, это пародия на услуги!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ на сайте amazon, адрес доставки указан по месту работы, доставка оказалась в субботу, я позвонил курьеру по указанному номеру и согласовал с ним перенос доставки на понедельник, но доставку по всей видимости перенесли на воскресенье, соответственно в воскресенье позвонил курьер , я ему объяснил, что я уже переносил на понедельник после чего он ответил что без проблем сделает пометку и доставка будет в понедельник, теперь в понедельник звоню на горячую линию где мне сотрудник компании DPD отвечает, что так как доставка была дважды перенесена и теперь платная я должен связываться с AMAZON и договариваться с ними, так же я не могу сам забрать посылку и даже не могу сам оплатить повторную доставку, хоть и в повторном переносе даты получения моей вины нет. Хотя бы предупреждали, что такие проблемы будут, я сам бы подъехал в выходной день на работу чтоб этого избежать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Доставка запланирована на 19.12 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Полылка прошла таможню 09.12.2019. До сих пор компания DPD говорит что не получали посылку. В службе поддержки говорят, что они не получали посылку. Начал сам уже разбираться: В итоге, таможенное оформление действительно пройдено в г. Владивосток. Таможенное оформление проводила компания ООО Опинтер. Выяснил даже фамилию сотрудника, который проводил таможенное оформление. Есть сканы документов о прохождение таможенного оформления. Но почему то компания DPD упорно отвечает, что посылку они не получали. Что за бардак у вас творится??? Почему сотрудники упорно продолжают повторять одну и туже фразу: Компания DPD вашу посылку не получала. Почему получатели должны терпеть ваше отвратительное отношение к своим обязанностям? Если не можете справиться с потоком - не берите заказы. Только не нужно говорить, что DPD не занимается таможенным оформлением. Уже все оформлено и пройдено. От вас требуется только выполнить свою работу - доставку, все остальное уже сделано. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Передачей груза занимается таможенный брокер. Вам необходимо уточнить данные о таможенном брокере у отправителя и уточнить информацию о местонахождении посылок у компании, которая занималась таможенным оформлением. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала заказ на Алиэкспрессе, посылка прошла таможенное оформление 18.11.19, в DPD посылка не поступала. Просьба помочь ее найти.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! На текущий момент заказ не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Мало того, что неправильно рассчитали стоимость доставки, а из-за разбирательств по данному вопросу посылка чуть не уехала обратно отправителю, так мне ещё и пришлось ехать на терминал к черту на рога забирать посылку и оплачивать полную стоимость ( сказали, что после оплаты на претензии через сайт вернут), так теперь мне просто не отвечают, начиная с 09 декабря, хотя срок рассмотрения претензий составляет 2 дня. Теперь даже и не знаю что делать. Не рекомендую данную компанию. |
|
Дарья, добрый день! Ваш запрос 60459/09.12.2019 в работе сотрудника. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Проблема как и у людей выше - отправление 10 дней назад прошло таможню (по данным Cainiao) и с тех пор не двигается. На сайте DPD вообще единственный статус от ноября, что заказ оформлен. Помогите выяснить, что с посылкой. |
|
Алексей, добрый день! На текущий момент заказ не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Договорились о доставке за 5 дней т к работаю ,в итоге сегодня 18.12 2019 посылки нет .... утром связались сами говорят посылка готова к доставке , в обед так же тишина , опять связались да , да привезём , вечер тишина , набираем и оказывается сегодня нам ее не доставят . Как теперь быть ??? Я работаю !!!Больше никогда не воспользуюсь данной компанией ....!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Посылка доставлена в Ваш адрес 19.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов