|
Анна, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки заказа. На 31.01 посылка доставлена. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 9-го января висит статус доставки Неполный комплект документов (Москва - Шереметьево-2 MOD). И одновременно с этим Дата окончания бесплатного хранения 29.01.2020. Никто и ничего мне пояснить не может.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Заказ проходит таможенное оформление. Как только оно будет закончено, заказ дальше проследует по маршруту. Срок бесплатного хранения изменится. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Не могу забрать заказ из пункта хранения (постамат халва), т.к не получила код в смс. Как быть?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Айша, добрый день! Сообщение с кодом для получения заказа продублировано. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Код так и не пришел. дублирую номер телефона. Есть возможность отправить код на имейл? |
|
Добрый день! Не могу получить свой товар! По заказу c Ебей указана причина состояния от 25,01,20 : Неполный комплект документов. Утром звонила в ДПД, сказали, что мне должно было прийти письмо о предоставлении документов и что нужно проверить почту, в том числе спам. Я ответила, что никаких писем нет. Ответили, пришлем в течение дня. Позвонила снова в 17:30. Новый ответ: если причина в Вас, с Вами свяжутся. Если в отправителе - то свяжутся с ним. Паспорт и мой ИНН указан. У отправителя какие могут требовать документы на пересылку б/у побрякушек??? Ответа добиться невозможно. Неделя уже прошла впустую, когда со мной свяжутся?? Почтой России аналогичный заказ был доставлен мне неделю назад. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Сотрудник отдела по международным заказам направил Вам на почту запрос на предоставление необходимых документов. Просьба ответить на это письма. Сожалеем о задержке. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ пришёл в офис доставки 29 января. Мы заказали доставку на сегодня 2 февраля, так как в рабочие дни никого нет дома. Уже практически 15 часов никаких смс и звонков от курьера нет. На сайте статус заказа готова к отправке, то есть её никто не забирал на доставку. Вопрос когда доставят заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Срок доставки увеличен по вине компании DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Заказ был доставлен 3.02 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала посылку с алиэкспресс. К великому сожалению, продавец отправил заказ экспресс-доставкой DPD. После прохождения таможенного оформления, 2 недели заказ болтался не пойми где. 31.01 позвонил курьер и сказал, что везет посылку. Т.к. адрес доставки указан домашний, а я в это время была на работе, решила перенаправить заказ в пункт DPD рядом с домом. Через некоторое время мне пришло СМС о том, что ориентировочное время поступления посылки в пункт - 9 февраля!!! 9 дней требуется признанному лидеру российского рынка экспресс-доставки на то, чтобы доставить посылку в свой же пункт вывоза!!! Где такое видано вообще?! При этом, перезаказать обратно на курьера уже нельзя, укорить доставку тоже никак нельзя, только если самой приехать на окраину, где находится склад данной компании. Возмущению моему нет предела! Никогда и ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь услугами этой компании! На сервис, качество и клиентов им наплевать!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Заказ был передан к нам в компанию таможней только 30.01. 31 января выводился на доставку. Повторная доставка, уже до пункта выдачи запланирована на сегодня 4.02. Как только посылка будет доставлена на пункт, вам поступит уведомление. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Купил товар на Авито в Санкт-Петербурге через функцию Авито доставка. Продавец сдал товар 29 января 2020.Когда проверяю через трековый номер на сайте dpd, там писали доставка до Омска 05 февраля, сегодня проверяю уууже
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! По данному номеру заказ в нашей системе не найден. Просьба уточнить корректный трек номер у Отправителя, чтобы мы могли Вам предоставить информацию по заказу. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов