|
Михаил, добрый день! К сожалению, срок доставки увеличен в связи с задержкой заказа в пути следования. Сожалеем о причиненных неудобствах. В целях контроля качества обслуживания все звонки, совершенные по заказу, будут прослушаны. Сегодня,06.02 посылка прибыла на промежуточный терминал г. Иркутска и на текущий момент готовится к дальнейшей отправки по маршруту. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
22.01.20 посылка прибыла из китая в Россию и 26.01.20 была выпущена таможней с оплатой таможенного платежа, а это 2000р ( мне эти деньги не дают как вам просто так, приходиться работать). DpD говорит не поступала посылка, таможня говорит забрали DPD. Dpd говорит брокер не передавал и так уже 2 неделя заканчивается. Я уже не смогу получить свою посылку , так как срок защиты истекает, очень жаль, хорошая коляска была.в
на контроле у сотрудника компании
|
|
Инна, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в компанию DPD. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Выяснила что дпд и правда не забирает посылку с таможни, в дпд его отправляет с таможне Юнитрейд и делают они это до 15 дней. Кстати в какой город офиса компании дпд не говорят. Уже прошло 13 дней. Дпд я была не права, извиняюсь. |
|
Курьер в течении двух минут сделала 2 звонка, я не взял, но в ту же минуту перезвонил, но ещё 4 минуты не мог дозвониться, когда дозвонился, курьер сказала, что посылку мне уже не повезёт, потому что я не взял трубку, когда она была возле меня, хотя сказано, что должна позвонить за 30 минут. После моих требований привести сегодня, повесила трубку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Доставка посылок осуществляется в период с 09:00 до 18:00 по адресу, указанному в накладной. Заранее курьер совершает предварительный звонок. Не дозвонившись клиенту, сотрудник продолжает движение по маршруту, дата доставки переносится. Что касается Вашего заказа, сотрудник, возвращаясь с маршрута, доставил Вам заказ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
C 27 января посылка зависла после выпуска таможней, срок доставки указан у вас же - 24 января, десять дней прошло, ни движения, ни объяснения причин задержки. Почитав ветку среза хочу предостеречь струдников DPD - не надо ничего говорить про таможенных брокеров, я с ними договора не подписывал, это ваш аутсорс, вы им часть работы поручили под свою ответственность.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы несем ответственность за заказ только после физического поступления. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сергей, добрый день! Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в компанию DPD. На текущий момент заказ еще не передан для дальнейшей доставки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В 15:00 пришло сообщение: Сегодня в теч.дня доставка Курьер Георгий позвонит за 30 мин dpd По состоянию на 21:55 ни доставки, ни звонка. Пунктов самовывоза нет. Мне завтра утром менять адрес доставки на рабочий, а вечером опять на домашний или как? на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! К сожалению, курьер связи с загруженностью не успел осуществить доставку 09.02. Мы сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка заказа запланирована на сегодня, 10.02. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! В продолжение к предыдущему. Вечером сменил адрес доставки на рабочий. Изменил дату доставки на десятое февраля. В комментарии указал предпочтительное время доставки - рабочие часы. Утром пришло сообщение: дата доставки 10.02.2020, адрес - мой рабочий. Всё прекрасно. Чуть позже тут появился комментарий о том, что курьер не успел. Ничего страшного, переживу. В 12:05 поступил автоматический звонок: дата доставки 11.02.2020, адрес - мой рабочий. Статус заказа по ссылке из смс изменился на возвращение в терминал. Что за возвращение в терминал? Почему меняется дата? Если эта посылка в Архангельске, могу ли я забрать её самостоятельно, а не ждать всех этих перемещений, возвращений и изменений дат? Будет ли учтено желаемое время доставки или мне нужно либо подстраиваться под курьеров и оставаться на работе, либо брать отпуск и сидеть дома, пока служба доставки не найдёт для меня время? |
|
Сергей, Заказ выведен на доставку сегодня, 10.02. Курьер находится на маршруте. За 30 минут перед доставкой курьер с Вами свяжется. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте!Начну с того,вызвал курьера на дом,сказали что приедет и заберет посылку до 13:00(по сути пришлось сидеть пол дня дома и ждать курьера)время подходило к указанному,а курьера все не было.Позвонил на горячую линию,девушка попыталась ему дозвониться,но четно.Сказалакак дозвонится то решит этот вопрос,время было 13:10 когда я позвонил 2-ой раз.И эврика,он взял трубку и сказал что уже едет,и правда он тут же перезвонил мне на телефон и сказал что едет.А теперь начинается самое интересное!!! Посылку я отправил экспресс доставкой потому что её нужно было срочно доставить,сказали что сделают все за 3 дня поэтому и пал выбор на эту тк.Отправил я 6.02.20,на следующий день зашел посмотреть по треку где же моя посылочка и бац она отобродается что до сих пор у курьера!После чего я позвонил на горячую линию и да мне ответили что она в Нижнем Новгороде на терминале уточнят каким рейсом отправят и перезвонят,тут я выдохнул и думаю фух ,все нормально.Но не тут то было,так не кто и не перезвонил 09.02.20 звоню в очередной раз на гор линию и спрашиваю что с моей посылкой,на что мне ответили сделали запрос,ждем ответа,как придет ответ мы Вам перезвоним,весь день ждал,надеялся,но не кто так и не перезвонил.Сегодня 10.02.2020 ,звоню опять и спрашиваю пришел ли ответ?И что вы думаете мне ответили???Заявка рассматривается в течение ДВУХ РАБОЧИХ дней!!!Чтоооо???Двух дней???Когда мне её должны были доставить 09.02.2020!!!Вот так вот!Еще не знаю чем всё это закончится.Так что ребята выбирайте лучше в какой тк перевозить свои посылки. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов