|
Помогите найти груз. Почему на данным сайта dpd он до сих пор в городе отправителя.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! На текущий момент заказ не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании АлиЭкспресс. Посылки для дальнейшей доставки передаются самостоятельно таможенным брокером в нашу компанию. Вам необходимо уточнить данные о таможенном брокере у отправителя и уточнить информацию о местонахождении посылки у компании, которая занималась таможенным оформлением. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
DPD, доброго времени суток! Может уже заберете мою посылку, которая лежит на складе таможни уже 11 день?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в компанию DPD. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С каким таможенным брокером Ваша компания работает во Владивостоке/Уссурийске? Название напишите и контактные данные |
|
Купил на авито модель самолета из пенопласта( разобран ) ( вес до килограмма ) габариты не превышают допустимые .пересылка из Щелково в Краснодар в документах вес посылки 35 килограмм . вы в своем уме ? Давайте разбирайтесь , я оплатил доставку выполните свою работу !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! К сожалению, Ваш заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении пункт выдачи. Согласно Генеральных Условий DPD в России счета выставляются по платному весу посылки. Платный вес - наибольшее показание при сравнении массы и объемного веса. Объемный вес посылки рассчитывается по формуле: длина (см) х ширина (см) х высота (см)/4000. Округление платного веса происходит в большую сторону согласно Тарифной карте. В случае несогласия с данными о размере и весе посылок и отправок, клиент, отправитель, получатель, по согласованию с исполнителем, вправе: при приеме и/или доставке отправки на терминал исполнителя присутствовать при определении веса и размера отправки. при приеме и/или доставке отправки на адрес, указанный клиентом, предоставить сертифицированные измерительные приборы для обмеривания и взвешивания отправки. По результатам совместного определении веса и размера отправки стороны составляют двусторонний акт. Если такой акт не составлен, отправитель/получатель подтверждает платный вес отправки, указанный в листе доставки. Просим выбрать доступный пункт выдачи через сервис Predict. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я изменил пункт выдачи , я буду проверять с пристрастием , размеры не были превышены ( габариты и вес ) самолет из пенопласта с весом в 1 кг оформляете в 35 кг и превышение габаритов ?с вероятностью в 99% я откажусь от услуг вашей компании в дальнейшем ! мне был доступен пункт выдачи рядом с домом а теперь мне ехать на край света и еще доплачивать ? Это введение в заблуждение и по моему мнению является недобросовестным способом выжимания денег за доставку. |
|
Александр, После приема посылки, производится измерение габаритов по крайним точкам упаковки. В соответствии с этим выставляется счет. Переадресация в выбранный Вами пункт выдачи бесплатная. Заказ полностью оплачен и более оплачивать ничего не нужно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Последняя информация за 6 число , Доставка по плану сегодня где посылка где информация ? Мне нужна информация , немедленно! когда будет доставка и где посылка ! Не умеете работать не работайте и не берите за такую работу деньги ! |
|
Уже 15 дней как DPD не забирает посылку с таможни, юнитрейд говорит что курьерская компания должна забрать, курьерская компания говорит типа они должны отдать. Посылка полностью расстаможена. Как я понимаю так таможенный брокер ниче не должен передавать курьерской компании, она сама просто должна приехать и забрать
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в компанию DPD. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала в магазине unizoo корм и наполнитель для кота. Общий вес посылки 19 кг. Сотрудники dpd в Москве не сумели посчитать объем груза, не умеют они этого делать. В связи с чем доставка на указанный пункт выдачи отменилась (видимо, груз в дверь не вошел) и перенеслась на 2 дня позже в другой пункт. У меня сломана рука и ехать теперь придется гораздо дальше, что создает определенные неудобства. Хочу передать привет сотрудникам dpd в Москве, а руководству - выдать им рулетки и проверить аттестаты о среднем образовании. С уважением.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга Валентиновна, добрый день! К сожалению, Ваш заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении постамат. Доставка пункт самовывоза запланирована на 07.02. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов