|
Злата, При внесении каких либо изменений через сервис Управлять доставкой дата доставки автоматически переносится на следующий день. Курьер сегодня, 14.02 вернет заказ с маршрута на опорный терминал DPD. Как только посылка будет обработана, готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение и Вы сможете забрать заказ самостоятельно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Всем знакомо чувство ожидания, вы ждете друзей на встречу, очередь в больнице или еду в ресторане. И больше всего раздражает когда ранее названные сроки вам срывают без объяснения причин и хоть малейшего бесплатного(Viber, WhatsApp и др.) уведомления. Звонил специально в справочный центр, уточнял у оператора, может я могу самостоятельно забрать заказ. Нет говорят, ждите. Приедет сегодня. И ты ждешь специально не выезжаешь из офиса и думаешь, что может хоть изменение статуса отправки подскажет когда можно будет с радостью забрать свою покупку. Подсказало.. Дата доставки неожиданно изменилась на 3 дня вперед. Спасибо, супер(палец вверх) UPD: между тем что заметил изменения даты доставки и пока писал это обращение, пришло сообщение в Viber о изменении сроков. Но простите, это уже поздно. Я уже поймал недоумение и негатив от сервиса на контроле у сотрудника компании
|
|
Ильнер, добрый день! К сожалению, отправка в срок не поступила на терминал доставки по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. На текущий момент заказ следует по маршруту. Плановая дата доставки 17.02. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасное качество оказания услуг доставки! Не могу получить свой заказ, тк он застрял на таможне. Прислали, что нужно оплатить пошлину, хотя мой заказ на 201$ - 185 евро....Поясните тогда почему превышен лимит? Но мне нужен был заказ срочно и я все оплатила! Но заказ до сих пор не на доставке! Операторы как обычно переключают с одного на другого и ничего не могут объяснить. Когда будет доставка моего заказа?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Ежемесячный беспошлинный лимит составляет 200 евро. При заказе товаров стоимостью свыше 200 евро или весом более 31 кг необходимо оплатить пошлину в размере 15% от стоимости. Посылка доставлена в Ваш адрес 15.02. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это просто подстава!! По номеру отслеживания заказа было написано, что доставка осуществиться сегодня курьером в пункт доставки, но так время ожидания было с 9:00 до 18:00 (сегодня рабочий день, я не могу столько сидеть дома!!!) я поменяла пункт доставки на пункт самовывоза в 5 минутах от предыдущего адреса доставки!! В 5 минутах! А в итоге дата доставки изменилось с 14-ого по 17-ое число! Такая подстава, видимо доставка с города в город осуществляется быстрее, чем просто изменить пункт с одного дома в другой. Это был важный подарок для человека( Никакие просьбы доплатить за быструю доставку не были услышаны. Просто ужасный сервис
на контроле у сотрудника компании
|
|
Гульназ, добрый день! Заказ не выводился сегодня, 14.02 на доставку по причине того, что Вами был изменен способ доставки на самовывоз через сервис Управлять доставкой. Переадресация в пункт выдачи составляет 1-2 рабочих дня. Плановая дата доставки 17.02. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Мой заказ прибыл в центр 11 числа. 11 числа приходит сообщение, что заказ доставят курьером. 12 числа в час дня мне приходит сообщение о том, что курьер не придет и заказ доставят 13. 13 я уезжаю и следовательно не могц его получить. Сотню раз пыталась изменить курьера на пункт выдачи глухо не нажимает и меняет до двери. 12 числа связвалась по горячей линии с консультантом которая сказала что скоорденирует мою посылку на пункт выдачи где я смогу ее забрать в этот же день. Естественно ничего такого сделано не было. На мои попытки изменить дату изменили только дату бесплатного хранения с 4 марта на 25 февраля. На просьбу переделать город доставки пришли 3 некорректных отзыва из службы поддержки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
3 раза переносили доставку до двери по вине Курьера, у операторов на горячей разные версии по поводу временных диапазонов доставки (Игорь, Анны, Дмитрии и т.д.)операторы утверждают,что их коллеги врут и вводят в заблуждение клиентов по поводу наличия БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ ДО 22:00(доставка с 9 до 22:00 указана на сайте) В итоге мной была выбрана доставка в пункт самовывоза, но курьер не смогу доставить посылку в выбранную дату даже в пункт самовывоза. И самое главное никто ни за что не отвечает, крайних и ответственных не найдешь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. 12.02 доставка не состоялась по причине отсутствия получателя на адресе доставки. Доставка осуществляется в интервале с 09:00 до 22:00. Водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности осуществлять доставку точно ко времени, находясь на маршруте. В целях контроля качества звонки, совершенные по заказу будет прослушаны. 14.02 доставка не состоялась по причине того, что Вами был изменен способ доставки на самовывоз через сервис Управлять доставкой. Переадресация в пункт выдачи составляет 1-2 рабочих дня. Заказ доставлен в нужный пункт выдачи в Ростове-на-Дону. Вам было направлено смс оповещение с адресом и графиком работы пункта. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ещё и в отделе претензий врут. Доставка в пункт самовывоза была выбрана уже после того как Курьер в этот день очередной раз отменил доставку.Никто не предупреждал,что для того чтобы доставить в пункт самовывоза в 10 мин от первоначального места доставки, нужно 3 дня. И как Курьер мог определить,что получатель отсутствуют по указанному адресу, если он даже не звонил. Почему-то на вашей горячей линии говорят,что есть доставка в указанные 2 часа. |
|
Продублирую сюда своё письмо к Zare home, которая к огромному сожалению пользуются услугами это службы Добрый день! Согласовала в ДПД дату доставки, заказ. 16.02. Сижу жду, скорректировала свои планы. Зашла на сайт, дату доставки изменили без согласования со мной, о переносе даты меня не уведомили. Посылка нужна сегодня. Ещё один день ждать без гарантии результата у меня возможности нет. Люблю ваш магазин, но устала от постоянных издевательств данной Службы доставки, такой инцидент не первый раз. Я все понимаю, но о переносе дат доставки надо уведомлять заранее. Я больше не готова корректировать свои планы просто так, ехать и куда то забирать посылку возможности просто нет. Вот действительно обидно до слез, неужели нельзя было отправит смс или позвонить, я сегодня провела бы день иначе. Просто потерянный выходной и за это я заплатила. Очень прошу сменить данную службу доставки и ознакомиться с отзывами про них в интернете. Посылку не отменяю, если буду вдруг дома хорошо, нет так она вернётся вам назад. Как то подстраиваться под тех кто плюет на своих клиентов считаю неправильным. С уважением, Анна на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Заказ не выводился 16.02 на доставку по причине того, что Вами была изменена дата доставки на 17.02 через сервис Управлять доставкой. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Назначили доставку по Москве на 15.02. Вечером пришло сообщение, что доставка переносится на 16.02, без объяснения причин.16.02,конечно, ничего не доставили и даже не предупредили- ни звонка от курьера, ни смс. Ещё один день потерян. В службе поддержки сообщили, что курьер якобы звонил в 18.58 и не смог дозвониться. Что, конечно, неправда. Пропущенных звонков не было. На мои звонки курьер трубку не брал. С десятого раза удалось дозвониться курьеру Денису по номеру, который прислали в сообщении. И тут началось самое интересное: курьер сообщил, что у него выходной и, почему- то, что он не Артем Сергеевич. На мой вопрос, говорю ли я с Денисом- ответ был нет. Что это вообще было??? То есть у курьера выходной и он даже не собирался сегодня приезжать??? Или что? Сказать, что я в шоке- ничего не сказать. Неужели трудно указать день и временной промежуток доставки (утро/день/вечер), при условии, что маршрут составляется заранее? Неужели нельзя позвонить и сказать, что не приедешь? И главный вопрос- когда ждать посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов