|
Юлия, добрый день! С Вами была согласована доставка второго отправления на 22.12.2015 с 10 до 14 нашими операторами, доставку посылки берем на контроль.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СДЭК! Сегодня пошла вторая неделя, как я жду свой заказ по накладной ******. В накладной черным по белому написано два места, курьеру упорно передают к доставке только одно место. Что именно и у кого конкретно на контроле - непонятно. Дважды недостающую часть якобы нашли на складе. Внятный контакт только с курьером, ни один адекватный менеджер пока не позвонил, чтобы прояснить ситуацию. Одни операторы, которые обещают, что разберемся и свяжемся. Дозвониться в поддержку нереально, только музыка и назойливая реклама, в которой идеальный сервис СДЭК звучит уже как издевка. При соединении звонок сбрасывают. И при этом доставка по одному городу, что творится при междугородних доставках - боюсь себе представить. Претензий нет только к курьеру, который при каждом рейсе с одним местом вместо двух исправно отзванивается и сожалеет вместе со мной. |
|
Заказал товар на АлиЭкспресс. Продавец отправил через СДЭК. По чьей-то ошибке (возможно продавца), конечным пунктом назначения был указан не мой город(Таганрог), а областной центр(Ростов-на-Дону, в 60 км). Посылке приехала и мне пришла смс о том что я могу забрать посылку из офиса в Ростове, что совсем не удобно и нелогично. Я написал письмо одному из менеджеров. Пообещали уточнить у отправителя ( нужно согласие отправителя (который забил на это дело..), а то, что получатель живёт в другом городе, где аж 2 офиса СДЭК, это не имеет значения...). Через два дня недождавшись результата я написал повторно. В ответ тишина. Я сделал несколько попыток дозвониться в офис (Нансена 151). Это оказалось нереально: отвечает робот и дождаться ответа оператора так и не получилось, только музыка и рекламное бла-бла-бла про успешный бизнес... Робот предложил заказать обратный звонок - никто не перезвонил. После этого я написал о проблеме другому менеджеру. И вновь не получил ответа. Ситуация какая-то странная: посылка пролетела всю страну из Китая и теперь не может преодолеть ещё 60 км из-за чьей-то невнимательности.. Оказывается Почта России не самый худший вариант |
|
Андрей, добрый день! По опыту работы с данным интернет-магазином могу сказать, что все посылки первоначально поступают только до нашего офиса. Если Вам необходима адресная доставка в Таганрог, подскажите, пожалуйста адрес доставки? Данные также возможно направить на мою почту u.lisa@cdek.ru с пометкой в теме ВАЖНО чтобы я смогла оперативно среагировать и согласовать изменения в понедельник в рабочее время. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый вечер. 18 декабря 2015 года. Заказ по накладной ****** не доставлен. Испорчен праздник- подарок имениннику до сих пор в пути. Курьер (по телефону общались) удивлён, что должен был доставить заказ. Огромное спасибо вашей компании за безупречный труд. Удачи. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! По указанно накладной наш курьер выезжал на маршрут 14.12 и 18.12. К сожалению, в обоих случаях курьер указывал проблему, что клиент отсутствует по адресу. Доставка согласована на 21.12 с 10-14, направила данные коллегам, чтобы повторно связались с получателем перед выездом. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Заплатил денег за быструю доставку документов Москва-Подольск-москва... и посмотрите результат (скриншот во вложении) 1. документы я жду уже 16 дней !! --)) 2. я заплатил дороже не для того чтобы контора слала в другие города ))вместо Москвы доставляют упорно в Зеленоград. 3. это 4 раза подряд произошло (учитывая то, что забор осуществили данных документов для последующий их транспортировки в нужном адресе ) 4. никто не извинился даже 5. шанс последующей работы с Вами 0% 6. я постараюсь данный инцидент рассказать как можно большему количеству человек (в том числе тем кто уже является вашими клиентами (несколько ООО связанных с печатными изданиями и мет. проф. ) 7. ЛЮДИ !! ЕСЛИ ЧТО-ТО СРОЧНО НАДО ОТПРАВИТЬ !!! ТОЛЬКО НЕ CDEK !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Иван! Действительно, с нашей стороны была допущена грубая ошибка. На данный момент доставка груза находится на контроле отдела качества. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Высказываю негатив не по поводу сроков. Уже второй раз моя посылка приходит в другой пункт выдачи в Москве. Должен был получить посылку в пункте выдачи у метро Пушкинская, а пришла смс что я могу ее забрать по адресу 1-й Магистральный проезд 12 стр.1. На сайте СДЭК этого пункта выдачи нет. Ладно, поехал Бог знает куда. А там какой-то комбинат с непонятными строениями и без единой вывески. Погулял там минут 15, позвонил в СДЭК. Мне сказали подождите и спустя 10 минут ожидания, скинули вызов. Позвонил еще раз, опять прождал. И молодой человек сказал что Да, этот пункт выдачи только открылся, и у нас нет о нем никакой информации В СДЭКЕ нет информации о собственном пункте выдачи!!! Не смогли мне ничем помочь кроме как перенаправить мою посылку в пункт выдачи, куда она должна была изначально быть доставлена. Результат: несколько потерянных часов субботнего времени и лишние два дня ожидания посылки. |
|
Максим, добрый день! Как правило, пункт выдачи выбирает отправитель при оформлении накладной. Мы запросили скан, чтобы разобраться, имела ли место ошибка оператора при внесении информации в программу.Исходя из данных в накладной, в случае выявления ошибки, мы проведем дополнительное обучение сотрудников. Действительно, информация об открытии нового ПВЗ не была своевременно размещена на сайте. Мы исправим это в кратчайшие сроки. Нам искренее жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Надеемся сможем оправдать ваши ожидания в дальнейшем. |
|
Добрый день! Претензия к компании СДЕК. 26.11.2015 г. было отправлено почтовое отправление (сумма отправления 790 рублей) до сегодняшнего дня компания так и не предоставила чек по оказанной услуге. Курьер обещал завезти чек на след. день после отправления - не привез. Я звонила в компанию каждую неделю чтобы добиться получения чека (отправляла от имени компании по этому необходимо сделать авансовый отчет). Сегодня старший менеджер сказала если вам нужен чек, то сами приезжайте и забирайте его. С каких это пор чек предоставляется отдельно от предоставлении услуги, тем более по другому адресу? на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Чек будет предоставлен до четверга. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Писала Вам Претензию 21.12.2015 г. по поводу не предоставления чека по отправлению корреспонденции. Менеджер отдела качества Маргарита Стариковская в ответе на мое обращение написала что чек привезут до четверга. Сегодня уже четверг в Оренбурге уже почти 16-00 чека нет. В чем причина? К кому из вышестоящего руководства можно обратиться с письменной претензией от компании? |
|
Ужасная компания, никому не советую, и сама в жизни больше не свяжусь с вами!!!Заказала подарок ребёнку на день рождение, в мой город посылка давно пришла!!Только по городу по разным причинам не могут мне доставить посылку, то типа недозванивались несколько дней, то завтраками кормят!Звоню, говорю что заберу сама, так как от вас недождешься!!Опять сказали что завтра доставим.Смешно! |
остановлена публикация новых отзывов