|
Сергей,добрый день! Новость о местонахождении ПВЗ будет опубликована на нашем сайте в ближайшее время. ( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
Не буду пересказывать последовательность и суть разговоров с сотрудниками ТК, ибо тут просто поэма получится. Изложу кратко: - если вы хотите приобрести головную боль и переживания где ваш груз - если вы хотите чтобы не было абсолютно никакой обратной связи с сотрудниками - если вы хотите чтобы сотрудники вводили вас в заблуждение - если вы хотите сами звонить в компанию и курьеру и думать а где же мой груз? То смело обращайтесь в СДЭК! Эта компания именно для вас. Они вам обеспечат все эти услуги. Спустя 4 дня после прихода груза в город я так и не могу его получить. И скорее всего уже и не получу совсем. Менее клиентоориентированную компанию я даже представить не могу, им просто пофиг и на вас и на ваш груз. Удивляюсь как они вообще на рынке существуют. Чтобы я еще раз связался с СДЭК?! Для этого она должна остаться единственной службой доставки на планете. Я настолько в шоке, что такая крупная компания вообще может так отвратительно работать, что мне даже трудно подобрать слова для того, чтобы все эти ЧУДЕСА описать. В дальнейшем не буду работать ни с одной фирмой, которая отправляет грузы СДЭКом. Это просто фееричнейший УжАС. Никогда! НИКОГДА не связывайтесь с этой конторой! У меня просто нет слов от всего этого хаоса. |
|
Максим, добрый день! В связи с высокой загруженностью и сезонного увеличения объема, курьер не успел произвести доставку в согласованные даты. Заказ поступил в пункт выдачи по адресу МАТВЕЕВСКОЕ ШОССЕ, д.47, оф.литер 1Л, можно получить. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
19 декабря 2015 г мне позвонили из интернет магазина и спросили довольна ли доставленным товаром? Каким, мне никто не сообщил, что на мое имя прибыла посылка. Звоню сама-да прибыла назначили день доставки 22 декабря с 10 до 18 час. Курьера нет. Звоню курьеру-привезу в другой раз и бросает трубку. Звоню в компанию-сегодня в любом случае обязательно привезут. Жду до 21.30 - никого! Звоню на следующий день- доставим 24 декабря с 10 до 14. Курьера нет. Звоню курьеру- может быть вечером привезу. Звоню в компанию- понимаете Новый год очень много заказов. Но мой заказ не доставлен с 22 числа т.е свои обязательства они уже не выполнили, значит не доставленные заказы должны быть доставлены в первую очередь. Не знаю доставят ли посылку и сегодня. Из того же интернет-магазина пришла еще одна посылка и я их предупредила, если уж вы связались с этой компанием и мне в назначенный день не доставят посылку -ждите ее обратно. Я считаю такие компании в принципе не должны существовать, чтобы не портить людям нервы, настроение и радость от получаемых посылок. Компания СДЭК |
|
Алла, добрый день! Действительно, в связи выросшим объемом доставок, возможны задержки. 22.12 курьер не успел по маршруту. Заказ вручен 24.12.2015. Очень жаль, что не смогли Вам вручить заказ в срок. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Проблема - не могу ни с кем связаться!!! Заказчик умудрился указать город доставки Мурманск, хотя в моём заказе стандартно стоит Оленегорск Мурманской области, даже не соизволили проверить то почтовому индексу, это что за служба такая??? Обещали перезвонить после уточнения и пропали, заказ жду доставки с 16.12, это как понимать? Звоню на обратный номер на 499, номер не верный. МНЕ ДОСТАВЯТ МОЙ ЗАКАЗ ИЛИ НЕТ!!!??? |
|
Кристина, добрый день! Отправитель указал в накладной город доставки Мурманск, изменить сможем только по согласованию с ним. Запрос закрепленному менеджеру за отправителем направлен, уточнят информацию. Вас оповестим по решению. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Ужасно работают. Началось все довольно прилично, поставщиком был указан устаревший телефон, написал в онлайн консультант, узнал может ли повлиять это, спросили действующий телефон, переписали, все хорошо. 21 числа мне трекер выдал, что моя посылка уже прибыла, Я радостный, но это длилось ровно до следующего дня. 21 же числа позвонили и уточнили правильность данных, сказали ждите курьера 22го. На следующий день не ответа ни привета, просидели весь день дома впустую! Хоть бы сообщено было, что сегодня нет возможности, извините, так нет, просто к вечеру поменяли дату на 23. К вечеру написал в онлайн сервис, извинились за задержку и сказали ждите с 9 до 18 привезут. Так мы потеряли второй день. К вечеру та же история уже изменили на 24, соответственно спросил, а не изменят ли они дату на 25, меня уверили, что нее 25 не будут, привезут сегодня и оказались правы, но не во всем. Привезти не привезут, зато дату они сразу теперь знатно откатили на 29. Только 29го меня уже не будет по этому адресу, интересно куда они будут доставлять. Так что, если хотите тратить время и нервы это компания вам всецело поможет с доставкой этих услуг. И заодно останетесь без подарка на праздник. |
|
Евгений, добрый день! Действительно, с нашей стороны была допущена грубая ошибка, не смогли выдать груз в связи большой загруженности. Адрес доставки по Вашей просьбе изменен на Москву, груз в пути. По поступлению С вами свяжутся для согласования доставки. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Ужасная работа службы доставки! Обязательно сообщу продавцу, чтобы он не рекомендовал никому эту службу доставки! И это не только перед праздниками! Уже пользуюсь услугами СДЭК в 3-й раз. Посылка 1 один была доставлена с проблемами (после моих звонков и писем). Даже если товар передадут курьеру, это не значит, что посылку Вы получите в этот день: будет куча отговорок, например, не дозвонились. Посылка 2 пришла с огромным опозданием, но доставлена курьером была на сл. день после прихода в мой город, потому и 3-ю посылку отправила через СДЭК. Не ожидала, что снова появятся проблемы!Посылка нужна срочно! Скорее всего придется забирать самой, если и завтра будет тоже самое! Кто мне вернет деньги за доставку дверь-дверь? Экспресс-доставка??? |
|
Светлана, добрый день! Доставка указанна на завтра 25.12.2015, курьер предварительно позвонит. Претензию на возврат денежных средств можем принять от отправителя, письмо необходимо направить на электронный адрес pretenzia@cdek.ru (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Ужасная работа фирмы...никогда такого раньше не встречала.все посылки приходят не в срок.вечные отговорки..говорят ждите до 18 часов а потом присылают смс типо не будет доставки ждите завтра(я просто так сижу и жду..то вообще не привозят хотя оплачено до дверей
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я просто в шоке от данной компании. Полностью согласно с Максимом из Хабаровска. Писать много не собираюсь, сил нет уже и настроения,, целый день на телефоне. Разные операторы сообщают разную информацию о нахождении груза в Москве, Подольске, Дзержинске. Оказывается проблема в том, что я живу за МКАДом, в 3 км, из- за этого проблема. Адрес в Москве был указан, доставка оплачена, а обязательства -не выполнены. Факт в том, что из-за недоставки груза , у меня завтра срывается мероприятие!!! И этим все сказано. спасибо Вам! |
|
Дина, добрый день! Действительно, отправителем, указанна доставка по Москве, но адрес за пределами МКАД. Что бы изменить город получения, необходимо обращение отправителя, плательщика по накладной. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов