Наталья
Москва 09.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Это ужас какой то! ПЭк открыло филиал на севере Москвы и все грузы без согласования везет туда, а там черная дыра, то что туда попало обратно не заберешь. все теряется! груз прибыл 02.11.2016 на это север. мне неудобно там забирать его да и никто не просил туда отправлять, четко писали на Восток отправка. Но пэк решила по своему. И что в итоге со 02.11.2016 по текущую дату 09.11.2016 груз перемещается (истерический смех) с севера Москвы на Восток!!! и до сих пор не доехал... походу через Камчатку везут. Хотя 07.11.2016 мне по телефону сказали,что груз выехал в 15.31 и к ночи приедет, 08.11.2016 я в 23.30 была в офисе на Востоке, отсояла очередь и... НЕТ ГРУЗА!!! он на Севере и выехал на Восток тадам 08.11.2016 в 22.30. Сегодня 09.11.2016 звоню спрашиваю где груз??? Угадайте ответ))) ОН ВЫЕХАЛ НА ВОСТОК 09.11.2016 в 09.00!!! это просто издевательство!!! Руководство волнует только свои проблемы и ни чьи больше. хотя громко заявляют Цитата Совет директоров в лице Ирины Владимировны ***** и Вадима Александровича ***** сообщает, что реализация выбранной стратегии развития Компании ПЭК будет продолжена без каких-либо кардинальных изменений. Цитата. очередная лапша на уши. негативных отзывов куча, а они ни как не реагируют! это полное неуважение к себе, так о каком уважении к клиентам можно говорить.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 15.11.2016
|
|
|
Добрый день, Наталья ! Выдача груза получателю состоялась на северном складе Москвы 10.11 . Вопрос урегулирован. Обращение отправлено руководству Компании, будут проработаны меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
|
Константин
Москва 09.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Ничего нового. Вместо востока груз уехал на север. Перемещение вместо 1-2-3 суток (сотрудники не могут определиться сколько точно) груз перемещается уже НЕДЕЛЮ. ПЭК - главный конкурент почты россии. Из новосиба неделя, по москве - тоже.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 15.11.2016
|
|
|
Добрый день, Константин! Груз находится на складе, в ближайшее время с Вами свяжется специалист для консультации по всем необходимым вопросам.
|
Константин
Москва 20.11.2016
|
|
|
20 ноября, провинциальный наивный груз из Новосибирска попал в Москву и загулял. Мало того, что в пункт назначения так итне прибыл, так ещ235; и успел потеряться, найтись и явно вновь потеряться. Расторопность сотрудников пэк поражает, 18 дней груз не могут переместить со склада на склад. Почта России нервно курит в сторонке.
|
Елена
Смоленск 09.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
С августа месяца не могу получить денежную компенсацию за разбитую при перевозке хрустальную люстру (застрахованную!!!)
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 15.11.2016
|
|
|
Добрый день, Елена ! Указанный груз прибыл на склад филиала в Смоленске 01.08.2016. Груз был в жесткой упаковке. При получении груза претензий к состоянию упаковки у клиента не было, Акт установления расхождений в количестве/качестве, не составлялся. В понедельник 07.11.16 с директор филиала связался клиент и задал вопрос о претензии поданному грузу. Оказалось, что дома, при распаковке выяснилось, что груз поврежден. На вопрос, когда предоставлялись документы, клиент ответил, что отправлял по эл. почте, но адрес и дату не помнит. Директор филиала попросил переслать документы на свой адрес эл. почты. После получения документов, претензия была оформлена и в настоящее время находится на рассмотрении у юристов страховой компании.
|
Елена
Смоленск 16.11.2016
|
|
|
Отвратительное отношение к клиентам и грузу. При перевозке хрустальной люстры из Владимира в Смоленск разбилось зеркало и порвались хрустальные подвески. Люстра была застрахована. Больше трёх месяцев я добивалась рассмотрения моей претензии и вот сегодня мне сообщили, что в денежной компенсации мне отказано. Никто ни за что не отвечает. Очень непорядочные люди работают в этой компании. Постарайтесь с ними не сотрудничать!
|
Александр
брянск 09.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Компания не ценит своих клиентов, а жаль т.к. транспортных компаний уже не мало. Отправил груз Брянск-Москва,дошел быстро,а потом началось. Всего лишь надо было оформить доставку и смену получателя-НАЧАЛОСЬ. Груз до сих пор у них,ответов конкретных дать не могут,говорят ждите.А я ребята клиента потерял и груз может отсыреть. Не известно чем еще все кончится,завтра бесплатное хранение заканчивается.Буду узнавать как мне поступать с ними дальше.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 12.11.2016
|
|
|
Добрый день, Александр! Письмо о смене грузополучателя принято 11.09. Вам отправлен ответ с решением и дальнейшими действиями. с 6-11 числа пытались дозвониться до получателя для консультации, но телефон не отвечает. Просьба предоставить другой контактный номер клиента , информацию можете отправить на почту pecom@pecom.ru или позвонив по телефону 8-495-660-11-11
|
Антон
Вологда 09.11.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Очередной недовоз груза. Как всегда никто не звонит, не извиняется, не может объяснить когда довезут, на все просьбы прояснить ситуацию, разобраться куда пропал груз - один ответ - ждите и звоните сами!!! Создается впечатление что ты сам виноват, что отправил нашей компанией((( Не ради такого сервиса уходят люди из ****** к ВАМ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 12.11.2016
|
|
|
Добрый день, Антон ! Мы ведем работу по решению данного инцидента. Указанная накладная находится на контроле у специалистов. Как только появится информация получателя незамедлительно оповестят.
|
|
Где мой ГРУЗ??? Уже месяц не могут найти куда пропали недовезенные позиции!!!Дата сдачи груза27.10.2016, 10:59.
|
Алексей
Москва 09.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Из Самары до Москвы груз шел 3 дня. Уже 9 дней его пытаются перевезти с уже многострадального северного терминала в терминал на восток, во всяком случае меня так каждый день уверяют. Ужасная логистика компании! Не верьте срокам доставки которые называют, обязательно будет просрочка! Операторы и менеджеры будут кормить завтраками и ситуацией абсолютно не владеют. Многочасовые очереди на получение будут ждать вас если повезет и ваш груз не потеряют по дороги.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов