|
Мне интересно сколько доставляют груз из Москвы в Саратов?Мне отправили вещи 01.11 ориентировочная дата доставки 05.11,сегодня 08.11 и статус не выгружен.Я звонила оператору и там говорят что машина в пути и в Саратове ее еще нет,и сроки когда будет машина не могут сказать.Это что за бардак?И когда я получу этот груз,люди ждут вещи,все сроки прошли и я несу материальные потери!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий ! В кратчайший срок рассмотрено Ваше обращение. Выдача клиенту состоялась 10.11 в полном объеме. |
|
Видимо, придется ехать самим за грузом , судя по отзывам..... Груз прибыл 4 ноября. Ехать получать далеко - сами живем на Ю-З Новой Москвы, груз пришел в Алтуфьево. Звонок в субботу 5 ноября - хотела заказать сразу доставку - ответ: ждите , служба доставки с Вами свяжется. Ок. ждем. Звонит служба доставки - звонок около 5 секунд продолжительностью. Ответить не успела, перезваниваю. Ответ опять : Служба доставки с Вами свяжется. Служба доставки связалась через сутки. Телефон был под рукой, успела ответить. Договорились о доставке на вторник ( 08.11 ). Доставки нет, курьер не отзвонился. Звоню в ПЭК. И получаю все тот же ответ! Груз из Ульяновска , весом 1 кг. Стоимость доставки до подъезда - 920 руб!!! Ребята, да вы бьете рекорды Почты России и EMS Почты России!! Так держать! Пользовались *****, ***** , ***** - все четко и во время. И до квартиры! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Варвара ! Инцидент рассмотрен в кратчайший срок. Груз доставлен 09.11. Для исключения подобной ситуации в дальнейшем, вся информация передана руководству Компании. Будут приняты меры по улучшению качества предоставляемых услуг. |
|
28.10 из Тюмени в Тверь отправили мой груз. Должен приехать 07.11, но задержался и приехал 08.11. Ладно, не беда, бывает. Но приехал он не полностью,а только одно место из двух. Вопрос: где второе место данного груза, кто подскажет??? Как долго ждать мне мой недостающий груз??? Очень не приятная ситуация!!! Решайте как можно быстрее!!! |
|
Добрый день, Евгений! Мы ведем работу по решению данного инцидента. Как только появится информация клиента незамедлительно оповестят. Также Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Подробная информация расположена на сайте Компании. |
|
уже пишу в третий раз не ответа не привета где идет посылка уже в пути 12 дней отследить груз не могу так как нет обнорвлений в чем проблема?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр ! Ориентировочный клиентский срок составляет 18.11 . Груз находится в рейсе, по прибытии получателя незамедлительно оповестят. |
|
При заборе груза допущена ошибка оператором при введении паспортных данных. Получатель и отправитель одно лицо - ****** Ульяна. ИЗ за этого мне груз не выдают. Хотя все документы на забор груза я имею на руках. Подписи естественно мои тоже. Творят просто беззакония. Я по вашей вине в другом городе и не могу получить свои личные вещи!!! Хорошо, то что я журналист. И если в течении 3 дней вы не разберем, придется писать о вас статьи в различных СМИ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ульяна ! Данные клиента скорректированы, доставка согласована на 10.11 . Груз выдан в полном объеме. |
|
26.10.2016 из г.Москва были отправлены четыре колеса. вес 73 кг , объем 0,42, 4 места .ориентировочная дата прибытия 31.10.2016. на склад прибыли два колеса . оставшиеся два до сих пор неизвестно где. на вопросы отправителя о нахождении 2-х потерянных колес, в московском офисе предложили написать претензию и подать в суд, что в итоге и будет сделано, если груз не найдется. В довершении , объем указанного груза как всегда явно завышен. неоднократно пользовался услугами компании, и при получении постоянно приходиться перемерять и взвешивать груз, т.к. параметры значительно завышены, что влияет на стоимость доставки. ПОЭТОМУ ВСЕМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ ГРУЗА РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕМЕРЯТЬ ОБЪЕМ И ВЕС !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Руслан ! Недостающие 2 места найдены. Будут отправлены ближайшим рейсом в г Астрахань. Ожидайте пожалуйста оповещения после прибытия . |
|
7-11 сообщили о необходимости забрать пришедший груз на складе выдачи Северный. приехал, оформил, оплатил доставку, отдал накладную... и что? четыре часа совершенно бесполезных поисков. груза - НЕТ! так его нет до сих пор. по телефону один ответ: мы вам ответим в срок от 2 до 5 рабочих дней. о чем ответите? за 4 часа стояние на складе еще двое - тоже не нашли груз и один у которого груз вскрыт! что делать??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Специалисты Компании ведут работу по решению данного инцидента. Как только появится информация клиента незамедлительно оповестят. На данном этапе Вы вправе подать официальную претензию . Необходимая информация расположена на нашем сайте. |
остановлена публикация новых отзывов