|
Добрый день, Юрий ! Вопрос по возмещению денежных средств рассматривает Претензионный отдел. Вы можете получить консультацию по рассмотрению поданной претензии у специалистов. Акт о расхождении количества/качества составляется с представителем Компании и указанное в документе подписывается обеими сторонами. В данном случае отсутствуют сведения о расхождении в весе, объеме и количестве мест груза. |
|
Груз был отправлен 27.10 из Уфы в Москву, прибыл 31.10.16 о прибытии оповещения не было и СМС не приходило, хотя на сайте указано, что Получатель оповещен Позвонил в ПЭК 9.11 узнать местонахождение, сначала сказали, что груз на складе север, потом на складе восток, приехал получать, груза нет. Оформил претензию, уже 3-й день говорят одно и тоже, что груз перемещается с склада север на восток. Отвратительная работа компании, жалею что связался с ними. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виталий ! Инцидент рассмотрен. Груз прибыл на восточный терминал 12.11. Незамедлительно последовало оповещение, с последующей выдачей. |
|
Отвратительная работа компании! Груз не могу получить т.к. одно место прибыло на склад Восток,а второе на склад Север и теперь перемещается на Восток ( это с 1 ноября!!!). Груз частично не доставляют, говорят ждать второе место. Когда оно прибудет непонятно! Кормят бесконечными завтраками. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья ! Мы ведем работу по решению данного инцидента. В ближайшее время будет перемещение недостающего место на терминал Москва Восток. Вы можете получить пока одно место с Актом, составленным с представителем Компании и ожидать оповещение по прибытии 1 места. |
|
Груз из Волгограда в Москву. Прибытие 1.11.16 , прибыло одно место. Второе потеряно. Начиная с 7.11. оно то найдено и перемещается,то вновь потеряно. У каждого оператора своя информация, как так?! 11.11.16 заведен инцидент,крайний день по которому был вчера. Но по итогам никто не позвонил! Звоню сама,ответ груз найден,но ни где он ни когда я могу его забрать не говорят,переводя на специалиста,который просто сбрасывает мои звонки. Прошу скорейшего и точного ответа! от бесконечного вранья уже устала. P.S. отправителю говорят что груз с 16.11.16 готов к выдаче в полном объеме. а мне статус груза сегодня поменяли с прибыл на в пути |
|
04.11.16 груз прибыл в Москву на ПЭК-Север, хотя должен был придти в Восточный терминал. И с этого времени он перемещается. Звоню каждый день и каждый день говорят, что сегодня переместился. Есть претензии: устная (по телефону), через сайт. Никто не звонит и не пишет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина ! Груз прибыл на терминал Москва Восток, в ближайшее время последует оповещение. Ранее не могли дозвониться на номер, указанный в оформлении. |
|
Прошу разобраться в данной ситуации: груз был отправлен 2 ноября 2016 из города Новосибирск в Москву. Отслеживала по номеру накладной на сайте Пэк, пришел якобы 8 ноября на склад Москва- Север. Ниже указано, что груз находится в отделении Москва-Восток. Позвонила в компанию для уточнения, оператор ответила, что груз поступил в отделение на север и доставку можем оформить соответственно на след.день оформили на 10 число. 10 ноября перезвонил курьер, сказал что не успевает доставить груз в первой половине дня, как было обговорено, приедет во второй. Хорошо, жду и тут поступил звонок от менеджера, что груз не найден. Вопрос: как возможно, что в маршрутном листе курьера, который забрал груз со склада, его вообще не оказалось!? И груз просто потерян. Для справки оформляла совместную закупку на мое имя, люди каждый день звонят мне в надежде получить свой заказ. Просьба разобраться в моей ситуации. Инцедент оформила, никаких разъяснений не поступало.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия! По Вашему обращению заведен инцидент , который на данный момент находится в работе. Специалисты занимаются решением данного вопроса. Как только появится информация Вас незамедлительно оповестят. |
|
Утерян Груз и ваша компания неможет дать никакого вразумительного ответа!!! 26.10.2016, 13:59 груз был сдан в пуне приема в г.Сургуте, 2 места. должен был я его получить 5.11.2016, но никто не отзвонил и не написал. 7 числа я позвонил сам и мне сказали что не весь груз пришел так как часть утеряна! 2 дня небыли никакого ответа. вчера я сам поехал в отделение ПЭК (ст. метро Обуховская) и тут началось самое веселое!!! пройдя к менеджеру мне сказали что все пришло и чтобы я шел оплачивать, на мой вопрос о том что весь ли груз пришел мне сказали что да весь так как никаких пометок нет! я попросил прежде предьявить мне груз перед оплатой и меня направили на склад! там я находился 4 ЧАСА!!! спустя 4 часа мне сказали что нашли одну часть груза(в жесткой упаковке) а вторая непришла и она 100% на данный момент находится в Октяборском транзитном пункте. я поинтересовался откуда такая информация и достоверно ли она, на что меня заверили и сказали что она точно там! тогда я попросил каким-нибудь образом связаться с ними и узнать когда будет груз на месте, мне сказали что у них нет возможности, и направили в офис. придя в офис меня направили в отдел притензионный! зайдя туда сотрудники заместо работы пили там чай(время было почти 17 часов) мне сказали что тут никто никуда звонить не будут и это не в их компетенции, на вопрос куда мне обратиться мне сказали незнаю это не мои проблемы после чего я направился к директору филиала которого небыли на месте. поэтому я пошел к зам директору ***** Р.Ю. во он меня выслушал но на конкретный вопрос не дал не одного ответа! говоря что невозможно связаться с октябрьским отделение и узнать у них о сроках поставки моего груза! мы написали ждите на вопрос сколько ждать ответ незнаю! на вопрос кто должен знать ответ тот же низнаю! создан инцидент ждите! на вопрос по крайним срокам ответ снова низнаю либо я немого вам сейчас сказать или это внутреннее дела компании! Я ИЗМЕНЯЮСЬ КОНЕЧНО.НО КАКИЕ ВНИТРЕНИЕ ДЕЛА ?!?!?!?!?! ВЫ ПОТЕРЯЛИ ЧАСТЬ МОЕГО ГРУЗА И НА ОТВЕТ О СРОКАХ ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО ЭТО ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА, И МЕНЯ ОНИ НЕ КАЧАЮТСЯ! ЧТО ЗА ЕРУНДА?!?!?!?! потом я задал вопрос почему у вас менеджеры говорят что все пришло? а по факту нет. тут я вообще неуслышал ответа! на вопрос почему меня неуведомили о пропаже, он мне открыл программу и сказал что смотрите вам звонили 4 раза и не разу недозвонились.это в моих интересах! я всегда на связи! все дозваниваюсь а ПЭК нет!!! магия видимо какаета!!! неужели 4 дня что меня звонили я набрал трубку?! бред!! ни одного входящего небыли с вашей стороны!!! в итоге зам дир сказал что сам завтра наберет и узнает! после чего я спустился на склад и сами сотрудники склада были удивлены что зная где находится груз никто не хочет звонить и решать данную проблему. (2 ваших сотрудника склада это единственные те 2 человека которые отнеслись не халатно, а пытались как то разрешить проблему, один из них это начальник смены) Сегодня(10.11.2016) я позвонил зам директору ***** Р.Ю. он вначале сказал что незанимался данным вопросам еще и попросил позвонить чуть позже. через пол часа он набрал меня и сказал кто вам сказал что часть вашего груза находится в октяборске?! ее там нет! я говорил с ними пол часа и она к ним не приходила ВООБЩЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!! А ГДЕ ТОГДА МОЙ ГРУЗ!!! ВЫ ЧТО ЗА КОМПАНИЯ ТАКАЯ ?!?!?! ВЫ ДАЖЕ НЕЗНАЕТЕ КУДА ВЫ ГРУЗ УВЕЗЛИ И ГДЕ ОН ВООБЩЕ!?!?! Я УСТАЛ УЖЕ!!! У ВАС НИКТО НЕЗАЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! НАЙДИТЕ МНЕ МОЙ ГРУЗ!!! ДЛЯ МЕНЯ ОН ВАЖЕН!!! Я НИКОГДА БОЛЬШЕ УСЛУГАМИ ВАШЕЙ компанией НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей! По данной перевозке специалистами ведется тщательный разбор. Мы взяли на контроль эту перевозку. Как только появится информация последует незамедлительное оповещение. Вся информация передана руководству Компании, проводится работа по разрешению сложившейся ситуации. |
|
Здравствуйте! Подскажите что случилось с моим грузом и где он сейчас? Судя по статусу он прибыл на склад Восточный 7-го числа, но по факту мне никто не звонит, смс не приходит, жду уже неделю, звоню сотрудникам компании и каждый раз они говорят разные причины, то у них праздники были, то фура не пришла, а сегодня вjобще сказали что не знают где груз и что заведен инцидент. На мой вопрос сколько мне ждать хотя бы ответа ничего мне не говорят. Подскажите пожалуйста что вообще происходит и где сейчас мой груз, почему мне никто не может сказать что случилось? Почему в статусе написано что он на склад прибыл а по факту находится неизвестно где? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Федор! С Вами связался представитель Компании 14.11 по телефону. Сотрудник оповестил о прибытии груза на склад и дальнейших действиях. |
остановлена публикация новых отзывов