Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 09.11.2016
|
|
|
Добрый день, Иван ! Инцидент рассмотрен, вопрос урегулирован. Груз выдан в полном объеме 09.11
|
Александрина
Москва 08.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Заказала доставку из Тольятти 25 октября. Груз забрали, неделю везли. Позвонили 3 ноября, сообщили, что груз на терминале не найден, не потерян, а именно не найден, то есть пока нет подтверждения, что его где-то потеряли по пути или присвоили или еще что-то, просто не найден, и сколько его будут искать и найдут ли вообще неизвестно. В посылке были мои зимние вещи, мама заботливо их мне собрала и отправила.Ужасный сервис, никому не советую пользоваться сервисом этой компании
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 11.11.2016
|
|
|
Добрый день, Александрина! Груз находится в поиске, как только появится информация с клиентом свяжется представитель Компании. На данном этапе Вы вправе подать официальную претензию, вся необходимая информация расположена на сайте Компании.
|
Александрина
Москва 15.11.2016
|
|
|
Груз, отправленный в конце октября, наконец то нашли, но даже не удосужились сообщить об этом, поставили на вынужденное ПЛАТНОЕ хранение, которое !ВНИМАНИЕ! для того чтобы снять, придется писать-звонить-требовать его отмены, а это еще несколько дней задержки доставки груза! Позабавили слова оператора: Вы нам звоните, чтобы узнать внесли ли доставку вашего груза в маршрутный лист или нет Это ваша работа, дорогие операторы, звонить Клиентам и сообщать о доставке груза, который вы, тем более, уже третью неделю не можете доставить. Сто раз пожалела, что связалась с вами, сэкономить хотела. Клиенты компании ПЭК, если вам дороги ваши время и нервы, подумайте сто раз, надо ли вам так сотрудничество
|
Константин Владимирович
Тверь 08.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Заказал забор груза из Москвы с доставкой в Тверь. Выставленный счет оказался в два раза выше предварительно расчитанного. В заявке габариты/масса груза совпадает с габаритами/массой груза фактическими. При обращении менеджер ссылается на ошибку при заборе груза, где был не верно указан габарит. Мурыжат вторую неделю. Связаться с руководством невозможно из за правил внутреннего регламента. Груз приехал из Лондона в Москву за неделю, а здесь такой лохотрон. Счета за хранение выставляются исправно.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 10.11.2016
|
|
|
Добрый день, Константин Владимирович! Инцидент рассмотрен, сумма за забор груза скорректирована. Вынужденное хранение , начисленное за время рассмотрения вопроса, снята. В ближайшее время с Вами свяжется представитель Компании для согласования доставки по адресу.
|
Надежда
Тамбов 08.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Очень сожалею о том, что поставщики отправили груз транспортной компанией ПЭК,которая не выполняет свои обязанности не в первый раз. Груз сезонный, работаем по предоплате.1 ноября был отправлен из Москвы, стоял статус-в пути.3 ноября сообщили, что груз прибыл и выгружается. Обзвонили всех клиентов, пригласили 4-го прийти за заказами, но..груза нет до сих пор и никто не может ответить- где он,хотя звоню в ПЭК несколько раз в день.Мы несём убытки, т.к. вынуждены отдать деньги за заказы и навряд ли к нам обратятся ещё.Кто возместит потери и материальные и моральные?
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 11.11.2016
|
|
|
Добрый день, Надежда! Инцидент рассмотрен, груз выдан 09.11 в полном объеме. Вопросы по возмещению денежных средств рассматриваются по официальной претензии.
|
Павел
Белгород 08.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Работаем редко с данной компанией, но приходится, т.к. клиенты просят. Вот и снова образовалась проблема. Нам отправили груз. Менеджеры ПЭК оформили оплату страховки за доставку груза на нас, а за саму перевозку на поставщика. И все счета отправили тоже поставщику. Когда мы приехали забирать груз, нам конечно же отказали. Далее началось шоу. Мы написали заявку на смену плательщика, оказалось надо на другую почту отправить. Отправили на нужную, оказался счет заблокирован. Пообещали все исправить за 2 часа, ждали 2 суток и не дождались. Начали каждые 2 часа скидывать нам неправильные счета, а при перезвоне утверждать, что всему виной Москва. И когда пришли уже забрать хотя бы за наличку свой груз, то даже не извинились. Более того, еще и сказали: мы же вам сегодня 3 раза счет скидывали (все 3 раза только на страховку, за сам груз так и не сбросили). В общем мы еще и виноваты видимо оказались, клоунада какая-то!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 11.11.2016
|
|
|
Добрый день, Павел! Груз был получен после принятия письма о смене плательщика. На данный момент вопрос урегулирован, выдача состоялась в полном объеме.
|
Константин
Санкт-Петербург 08.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 79 дней |
|
|
24.10.16 прибыло на термина по адресу г.Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны 295, литер АС 3 из 5 моих мест. По приезду на склад, работники искали эти прибывшие 3 места не менее 4 часов, после чего заверили , что не нужно составлять акт о потере груза, так как они создали проблему и по ней буду искать. Судя по всему никто и не думал заниматься этой проблемой. Прошло уже 2 недели, оператор сообщила что срок давности проблемы истек(прекрасно уже и забили на поиски), и нужно подъехать составить акт об утере и написать претензию, хотя , как и про акт - работники заявили что не нужно писать претензию в первое мое посещение. То есть потеряли мои колеса. То есть компания пэк в моем случае отличилась - ханжеством, отсутствием организации внутренних процессов, клиентоориентированность в принципе отсутствует, не соблюдением договора о перевозке. Сечас я вижу , что компании Пэк плевать на людей выбравшие именно их.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 15.11.2016
|
|
|
Добрый день, Константин ! Созданный инцидент по утрате груза находится в работе. Специалисты занимаются решением этого вопроса. Как только появится информация Вас незамедлительно оповестят.
|
Денис
Тула 08.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Прошу разъяснений и требования найти груз, предоставив четкую информацию о местонахождении груза! Груз отправлен из Новосибирска в г. Тулу.Ориентировочные сроки указаны 7.11.2016. На сегодня (8.11.2016) в офисе г. Тулы, по телефонам Московскому и Тульскому, было сказано, что груз находится в Ростове (Октябрьский). По какой причине груз из Новосибирска уехал в Ростов!? Когда груз прибудет на терминал г. Тулы? Требую найти груз и доставить на Тульский терминал! Груз оплачен (опять же по ошибке оператора Тульского офиса). Приехал забирать один из двух грузов, девушка сказала, что груз из Новосибирска прибыл еще 31.10!!! Оплатив ДВА груза, девушка сказала, ой, а его оказывается нет еще, он в пути, в Ростове. Давайте вы оставите эти деньги за этот груз, не будем делать возврат. Оплачен воздух! Сроки доставки сорваны! Настроение испорчено! Прошу разобраться в данной ситуации!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 10.11.2016
|
|
|
Добрый день, Денис! Данная перевозка на контроле у специалистов. В ходе проверки установлено, что груз находится в рейсе , ориентировочная дата прибытия в Тулу 11.11. По прибытии груза получателя незамедлительно оповестят.
|
Светлана
Волгоград 08.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Ужасная компания не ожидала такого от сотрудников, мной между компанией Инком -Карго был заключен договор заявка об организации транспортно - экспедиционного обслуживания , сотрудником компании 07.11.2016 был сделан звонок о том что груз находится в Волгограде, фирма по доставке ООО ПЭК, ждите звонка. Прождав 3 часа и так и не дождавшись звонка от местного оператора я позвонила сама. На что мне было отвечено что ваш груз на складе ждите звонка о согласовании даты доставки. Вчера естетсвенно я звонка так и не дождалась. Сегодня с утра был звонок от сотрудника Инком-Карго которая занимается организацией доставки, и мне было сообщено, что МОЙ груз в Москве, тк вчера якобы поступила заявка об отзыве. Хочу сообщить, что не отправитель, не получатель груза подобную заявку не оставлял. На звонки сотрудники Волгоградского филиала мне толком ничего пояснить не могут, а просто кладут трубку или просто не отвечают....... На данный момент как я поняла машинка находится на Вашем терминале Север города Москвы
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов