отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
17.11.2016
Добрый день, Николай!
По обращению проведен тщательный разбор, в ходе которого, было установлено местоположение недостающего места. После прибытия клиента незамедлительно оповестили. Груз выдан в полном объеме.
Лариса
Москва
12.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Долго выбирала транспортную компанию для доставки из Астрахани. Выбор упал на Пэк, забирать было близко в Москве. Просила Отправителя выбрать филиал Москва-Восток. Неожиданно узнала от отправителя, что компания Пэк почему-то не даёт выбрать филиал, куда будет направлен груз. Уже странно. Но тем неменее отправитель заверил, что все грузы из Астрахани прибывают в филиал именно Восток, вернее его заверили в ПЭК. Позвонила уточнить сама, получила точно такую же информацию, но в случае чего мы можем по вашей заявки перенаправить в другой филиал. Успокоилась, жду. Когда груз прибыл, с ужасом поняла, что он находится в филиале Север, а это уже Московская область. Оставила заявку на сайте о перенаправление груза в филиал Восток, так же подтвердила свои намерения по телефону. И вот тут началось самое интересное: оператор меня заверил, что мой груз и так уже находится в филиале Восток, приезжайте, забирайте. Узнала часы работы. На следующий день поехала на 1 Вязовский проезд, в филиал Москва-Восток. отстояла очередь и когда подошла моя, оператор заявляет что груза здесь нет, я в шоке, а где? Она говорит не знаю и стала куда то звонить и после звонка выдаёт мне: он сегодня в 5 утра уехал в филиал Москва-Север. Все последующие звонки в компанию никаких результатов не дали. У меня нет слов!!! Безобразная работа!!! Не учитываются интересы клиентов, настоящее издевательство. Теперь уже и вообще сомневаюсь даже в том, что мой груз будет доставлен целым и невредимом. Как так можно работать?! Таким образом мой груз находится в пути в пути уже почти 2 недели.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.11.2016
Добрый день, Лариса!
В ходе проведенной проверки было установлено местоположение груза, после чего незамедлительно оповестили грузополучателя. Груз выдан 15.11 . С сотрудниками, предоставившими неверную консультацию, проведена беседа, информация передана руководству Компании.
Валерий Владимирович
Челябинск
12.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Уже почти 9 месяцев, как мы подали претензию за полностью поврежденный ПЭКОм груз. Груз был застрахован. Если груз застрахован, все документы собраны, приняты, рассмотрены (что подтвердил юрист ПЭК), переданы страховой полгода назад, то где возмещение? Теперь все задействованные сотрудники перестали брать трубку - прямых номеров нет,а при просьбе переключить на исполнителя в юр.службе ****** Владимира Павловича, спрашивают номер груза и на этом конец связи- ****** ВСЕГДА отсутствует (но при этом работает). Звоню регулярно, каждую неделю, на протяжении полугода. Писал официальные запросы - все зря. ЗАЧЕМ берете с заказчиков оплату за страховку и оформляете ее, если при повреждении груза нет возмещения? Случайно натолкнулся на этот портал - может быть хоть теперь ответите, когда ожидать возмещение и ожидать ли. Тему качества перевозки вообще не затрагиваю - и так понятно все. Выплата делается страховой, неужели себе присвоили?
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.11.2016
Добрый день,
Официальная претензия подана другим лицом. Связались по указанному номеру с клиентом, претензия к другой транспортной Компании. Жалоба размещена ошибочно.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.11.2016
Валерий Владимирович, информацию уточнили. Представитель Компании пытался связаться с Вами по предоставленному номеру телефона, но дозвониться не получилось. Поэтому переговорили с получателем Татьяной по этому обращению. Что касается официальной претензии : Ответ предоставляется в установленный законом срок и обязательно указывается причина отказа.
Сергей Александрович
Челябинск
26.11.2016
Свяжитесь с нами по одному из телефонов. Потому что до вас дозвониться невозможно. В претензионном отделе отсутствует работник вечно, директор ничего не знает, говорит перезвоню разберемся и в итоге опять молчок.
Михаил
Мурманск
13.11.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Потеряли груз из Санкт-Петербурга в Мурманск. Обратился за возмещением ущерба, собрал документы с указанием стоимости предмета в 1470 рублей. Оказалось, что объявленная стоимость 100 рублей. Зачем я тогда собирал все эти документы, не могли сразу сказать.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.11.2016
Добрый день, Михаил!
Окончательное решение по претензионным вопросам выносит претензионный отдел г. Москва. Менеджер складской логистики, которая консультирует Вас при наступления страхового или претензионного случаев, может только высказать предположение о возможности такого решения по грузам с объявленной стоимостью и оказать помощь в сборе и подаче необходимого, для возмещения претензии, пакета документов.
Александр
Владивосток
13.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправлял 2 гитары в разные города - обе приехали с повреждениями. Были упакованы в несколько слоев воздушно-пузырьковой плёнки, коробку и заказана обрешетка. При получении на упаковке следов повреждений не было. На одной гитаре - 2 крупных скола, на другой - трещина. Причем последняя была в жестком кейсе. Судя по всему, груз повредили до или во время обрешетки.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.11.2016
Добрый день, Александр!
Во время выдачи груза претензии по целостности упаковки клиентом не были заявлены. Акт с представителем Компании не составлен. Вы можете обратиться в претензионный отдел для рассмотрения вопроса по возмещению денежных средств. Вся необходимая информация расположена на сайте Компании.
Татьяна
Курск
13.11.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день. Я постоянный клиент компании. Но думаю после сложившийся ситуации сотрудничество придеться прервать. Груз должен был быть 5 ноября.сегодня 13числа груза до сих пор.сотрудники ответа не дают. Кроме того что груз в пути
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.11.2016
Добрый день, Татьяна !
Груз находится в поиске. Специалисты ведут тщательный разбор по инциденту. Клиента незамедлительно оповестят как только появится информация. На данном этапе Вы вправе подать официальную претензию. Необходимая информация расположена на нашем сайте.
лариса
краснодар
14.11.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
отправили груз из оренбургской обл груз пришел :разбита вся техника(личные вещи)2 телевизора.хлебопечь. пылесос разбит весь хрусталь разбиты даже все пластмассовые ведра и тазы погнуты чугунные сковородки и все металлические предметы было 42 места все в пух и прах одно место с дорогой посудой потеряли.написали претензию получили отказ требуют документы на всю технику .извините но это не стоит в условиях отправки и я переезжала с одного города в другой поверьте все бумаги на которых истек срок гарантии я выкинула не тащить же с собой не нужную мукулатуру у пенсионерки последнее забрали где совесть???за деньги место в раю не купишь!!!все фото разбитых вещей были приложены!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
17.11.2016
Добрый день, Лариса!
К претензии об утрате, о недостаче или повреждении груза должны быть приложены документы, подтверждающие количество и стоимость отправленного груза. Ваша претензия подлежит рассмотрению после предоставления надлежащих документов.
остановлена публикация новых отзывов