Евгений
Барнаул 15.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Груз отправлен 27/10. Барнаул-Москва. Оплачивал курьерскую доставку по месту прибытия. Расчетное время прибытия 03/11 пришло sms уведомление, ладно. Ждёмс, 03/11 открываю сайт посмотреть статус груза , на сайте расчетное время прибытия 07/11 , ладно , ждёмс. СЕГОДНЯ 15/11 , КОГДА ДОСТАВИТЕ ГРУЗ???. Звоню , на склад в Москву, говорят, да груз пришел, но почему-то не поступило сообщение там какое-то от склада, и то что оказывается Ваш груз надо доставить не в курсе. Этот как так то?? ВОПРОС , КОГДА ДОСТАВЯТ УЖЕ ГРУЗ??? Бардак.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 23.11.2016
|
|
|
Добрый день, Евгений! После рассмотрения инцидента с получателем связался представитель Компании для согласования доставки. Выдача состоялась 16.11 в полном объеме.
|
Николай
Рыбинск 15.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Добрый день. Мне отправлен груз 08.11.2016, который я должен был получить (ориентировочно) 14.11.2016 в г.Рыбинске. Ежедневно я отслеживал статус груза, который показывал в пути.12.11.2016 статус груза поменялся на Не выгружено .Что это означает?Естественно груза в г.Рыбинске нет, один оператор сказал, что груз прибыл 12.11.2016 в Москву и далее все, концы обрываются.Другой оператор сказал, что груз неизвестно где, создавайте инцидент.Третий оператор сказал, что груз расформирован в Москве и загружен в машину, которая уже выехала в Рыбинск, но при этом статус груза на в путине поменялся.С 12.11.2016 пришла на склад уже ни одна машина из Москвы, груза моего там нет.Прошу разобраться в ситуации и решит проблему
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 23.11.2016
|
|
|
Добрый день, Николай ! Ваше обращение рассмотрено в кратчайший срок. После прибытия груз на склад (15.11) Вас незамедлительно оповестили. Выдача состоялась 17.11 в полном объеме.
|
елена
оренбург 15.11.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
добрый вечер.прошу вас разобраться с моим грузом.груз был отправлен 3.11.16г с города Тамбов в город Оренбург.В офисе сказали,что груз прибудет в Оренбург через 3-4 дня,а спустя пару часов пришла смс о том,что приблизительное прибытие груза 12.11.16г...УЖАС!!!сказали бы сразу,что так долго,отправили б с другой транспортной....но суть не в этом...ни 12,ни 13,14 числа груз не пришёл..в офисе,говорят что груз не пришёл,перезваним позже и тишина...сегодня нам обьяснили,что дело в головном офисе в Москве,там отнекиваются и не хотят искать где наш груз..то им некогда,то машину разгружают....бред.....в нашем офисе говорят,чтоб писали претензию и в течении 30 дней её рассмотрят.да вы с ума там что ли посходили?!?верните мне мой груз!!!там товара на 150000 рублей,для меня это большие деньги.товар сезонный,через 30 дней он никому не нужен будет!кто мне вернет деньги?и вообще,на что я жить должна?!?...я всего раз 5 работала с компанией ПЭК,и каждый раз у них какие то происшествия...всё,больше точно с ними работать не буду,лучше 1000км сама проеду,чем ждать годами их ответа и терять свои деньги...УЖАСНАЯ компания.если в течении трех дней не найдете мой груз,я подаю на вас в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 23.11.2016
|
|
|
Добрый день, Елена ! Инцидент по грузу находится в работе. Специалисты Компании занимаются решением данного вопроса. Как только появится информация клиента незамедлительно оповестят. Вы вправе направить официальную претензию на возмещение денежных средств. Мы проведем дополнительную проверку и предоставим ответ в установленный законом срок. Вся необходимая информация по документам расположена на нашем сайте.
|
Алексей
Калининград 15.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 44 дня |
|
|
Добрый день . Отправили груз 5.10 из Москвы в Питер . В статусе - пришло 125 из 155 коробок . Дата доставки висит 07.10 . Сначала искали недостающие коробки , потом вроде нашли , теперь не могут отдать . Когда мы получим свой груз ? Отдайте хотя бы 125 коробок , пока ищете остальные . Пошло больше месяца , маршрут Москва _ Питер !
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 16.11.2016
|
|
|
Добрый день, Алексей! Груз находится на складе, готов к выдаче. С Вами связался представитель Компании для консультации по дальнейшим действиям. Вопрос урегулирован.
|
Азиза
Москва 15.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
Крайне недовольны отношением оператов ПЭК!!! Являемся клиентами данной компании не первый год. Недавно столкнулись с неприятной ситуацией. 07.11.16 оставили инцидент по поводу того, что оператор не связались с нами для согласования даты и времени доставки. За тот срок, за который груз находился на складе набежала пеня. Оператор предложил единственный выход сформировать инцидент, который будет рассмотрен в течении 2-5 ДНЕЙ!!! Однако прошло 7 дней и с нами никто не связывался. Пришлось самой звонить по несколько раз в день и каждый раз операторы меня перенаправляли к другому оператору, который говорил, что наше решение еще не принято, подождите и в течении 1 часа с Вами свяжутся. Однако никто с нами в течении дня не связался. Сегодня опять сидела на телефоне и пыталась выяснить что с нашим грузом. Никто из менеджеров не мог дать точного ответа. Сколько будет это продолжаться, остается только догадываться. Очень удивляет такое наплевательское отношение к своим клиентам, которые работают с ними уже не первый год!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 23.11.2016
|
|
|
Добрый день, Азиза ! После проведенной проверки по Вашему обращению была установлена вина Компании в выставлении дополнительной услуги вынужденное хранение. По итогу рассмотрения сумму полностью скорректировали. Груз доставили по адресу до получателя 18.11
|
Иван
Сочи 16.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Осуществлял перевозку мотоцикла из Москвы в Сочи, зная что высока вероятность повреждения - застраховал груз на полную стоимость. При получении в конечном пункте, все опасения подтвердились - мотоцикл был поврежден. Составили акт, сфотографировали, мне предложено было предоставить оценку ущерба и заявление. Все сделал в течение 1 дня (запросил стоимость запчастей у официального дилера), после чего сказали результат расмотрения ждите в течение месяца. По истечение месяца (ровно) мне звонят и говорят нужна экспертиза и оценка ущерба!!! Во-первых, кому она нужна тот пусть и делает! Я сумму ущерба знаю, во-вторых, почему спустя месяц об этом говорят??? Почему я сейчас должен что делать, куда-то ходить, что-то еще представлять??? ПЭК - забыта мною как транспортная компания
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Иван ! Претензия рассматривается в установленные законом сроки. Во время рассмотрения сотрудники Компании могут запросить необходимые документы. Ответ предоставляется с разъяснениями. Если не подлежит удовлетворению, то указаны причины отказа в выплате.
|
Андрей
Самара 16.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Добрый день. 7 ноября 2016 года была оформлена доставка груза из Москвы в Самару. Оформлялось через сайт. Каким-то образом произошла ошибка в написании одной цифры серии паспорта получаетеля груза, то есть меня. В день получения груза в Самаре я был об этом проинформирован, 14 ноября отправитель груза из Москвы написал письмо о смене реквизитов грузополучателя на адрес pecom@pecom.ru, КАК И БЫЛО СКАЗАНО ПО ТЕЛЕФОНУ СОТРУДНИКОМ КОМПАНИИ. В итоге, письмо отправлено 15 ноября, но сегодня до сих пор изменения не внесены, и я не могу забрать груз. Прошу разобраться с этой ситуацией до конца недели, либо я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы с заявлением о неправомерном задержании груза, принадлежащего мне на праве собственности, а также с заявлением о навязывании услуги платного хранения груза. С уважением, Андрей.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Андрей ! Инцидент рассмотрен. Груз выдан 17.11. Дополнительная плата за вынужденное хранение не выставлена.
|
Татьяна
Москва-Подольск 16.11.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
02.11.2016 ПЭКом были зафиксированы два инцидента по двум нашим отправкам. Произошел пересорт - одно из мест вы ошибочно отправили по неверному адресу, теперь вам следует вернуть его нам. Ещё один наш паллет с товаром лежит у вас на Вязовском и тоже ждёт своего возвращения. Сегодня 16 ноября. Заявленный вами срок рассмотрения инцидентов - от двух до пяти рабочих дней. Сроки превышены, товар лежит, вы бездействуете. Таким образом, вы во-первых, прямо наносите нам материальный ущерб. Товар, который вы удерживаете - это наши замороженные денежные средства. Во-вторых, вы грубо нарушаете свои обязательства по оказанию услуг по перевозке и доставке грузов. Ждем срочного решения.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов