отзывы и жалобы
ПЭК
Евгений
Барнаул
15.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Груз отправлен 27/10. Барнаул-Москва. Оплачивал курьерскую доставку по месту прибытия. Расчетное время прибытия 03/11 пришло sms уведомление, ладно. Ждёмс, 03/11 открываю сайт посмотреть статус груза , на сайте расчетное время прибытия 07/11 , ладно , ждёмс. СЕГОДНЯ 15/11 , КОГДА ДОСТАВИТЕ ГРУЗ???. Звоню , на склад в Москву, говорят, да груз пришел, но почему-то не поступило сообщение там какое-то от склада, и то что оказывается Ваш груз надо доставить не в курсе. Этот как так то?? ВОПРОС , КОГДА ДОСТАВЯТ УЖЕ ГРУЗ??? Бардак.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.11.2016
Добрый день, Евгений!
После рассмотрения инцидента с получателем связался представитель Компании для согласования доставки. Выдача состоялась 16.11 в полном объеме.
Николай
Рыбинск
15.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день. Мне отправлен груз 08.11.2016, который я должен был получить (ориентировочно) 14.11.2016 в г.Рыбинске. Ежедневно я отслеживал статус груза, который показывал в пути.12.11.2016 статус груза поменялся на Не выгружено .Что это означает?Естественно груза в г.Рыбинске нет, один оператор сказал, что груз прибыл 12.11.2016 в Москву и далее все, концы обрываются.Другой оператор сказал, что груз неизвестно где, создавайте инцидент.Третий оператор сказал, что груз расформирован в Москве и загружен в машину, которая уже выехала в Рыбинск, но при этом статус груза на в путине поменялся.С 12.11.2016 пришла на склад уже ни одна машина из Москвы, груза моего там нет.Прошу разобраться в ситуации и решит проблему
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.11.2016
Добрый день, Николай !
Ваше обращение рассмотрено в кратчайший срок. После прибытия груз на склад (15.11) Вас незамедлительно оповестили. Выдача состоялась 17.11 в полном объеме.
елена
оренбург
15.11.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
добрый вечер.прошу вас разобраться с моим грузом.груз был отправлен 3.11.16г с города Тамбов в город Оренбург.В офисе сказали,что груз прибудет в Оренбург через 3-4 дня,а спустя пару часов пришла смс о том,что приблизительное прибытие груза 12.11.16г...УЖАС!!!сказали бы сразу,что так долго,отправили б с другой транспортной....но суть не в этом...ни 12,ни 13,14 числа груз не пришёл..в офисе,говорят что груз не пришёл,перезваним позже и тишина...сегодня нам обьяснили,что дело в головном офисе в Москве,там отнекиваются и не хотят искать где наш груз..то им некогда,то машину разгружают....бред.....в нашем офисе говорят,чтоб писали претензию и в течении 30 дней её рассмотрят.да вы с ума там что ли посходили?!?верните мне мой груз!!!там товара на 150000 рублей,для меня это большие деньги.товар сезонный,через 30 дней он никому не нужен будет!кто мне вернет деньги?и вообще,на что я жить должна?!?...я всего раз 5 работала с компанией ПЭК,и каждый раз у них какие то происшествия...всё,больше точно с ними работать не буду,лучше 1000км сама проеду,чем ждать годами их ответа и терять свои деньги...УЖАСНАЯ компания.если в течении трех дней не найдете мой груз,я подаю на вас в суд.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.11.2016
Добрый день, Елена !
Инцидент по грузу находится в работе. Специалисты Компании занимаются решением данного вопроса. Как только появится информация клиента незамедлительно оповестят. Вы вправе направить официальную претензию на возмещение денежных средств. Мы проведем дополнительную проверку и предоставим ответ в установленный законом срок. Вся необходимая информация по документам расположена на нашем сайте.
Алексей
Калининград
15.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Добрый день . Отправили груз 5.10 из Москвы в Питер . В статусе - пришло 125 из 155 коробок . Дата доставки висит 07.10 . Сначала искали недостающие коробки , потом вроде нашли , теперь не могут отдать . Когда мы получим свой груз ? Отдайте хотя бы 125 коробок , пока ищете остальные . Пошло больше месяца , маршрут Москва _ Питер !
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
16.11.2016
Добрый день, Алексей!
Груз находится на складе, готов к выдаче. С Вами связался представитель Компании для консультации по дальнейшим действиям. Вопрос урегулирован.
Азиза
Москва
15.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Крайне недовольны отношением оператов ПЭК!!! Являемся клиентами данной компании не первый год. Недавно столкнулись с неприятной ситуацией. 07.11.16 оставили инцидент по поводу того, что оператор не связались с нами для согласования даты и времени доставки. За тот срок, за который груз находился на складе набежала пеня. Оператор предложил единственный выход сформировать инцидент, который будет рассмотрен в течении 2-5 ДНЕЙ!!! Однако прошло 7 дней и с нами никто не связывался. Пришлось самой звонить по несколько раз в день и каждый раз операторы меня перенаправляли к другому оператору, который говорил, что наше решение еще не принято, подождите и в течении 1 часа с Вами свяжутся. Однако никто с нами в течении дня не связался. Сегодня опять сидела на телефоне и пыталась выяснить что с нашим грузом. Никто из менеджеров не мог дать точного ответа. Сколько будет это продолжаться, остается только догадываться. Очень удивляет такое наплевательское отношение к своим клиентам, которые работают с ними уже не первый год!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.11.2016
Добрый день, Азиза !
После проведенной проверки по Вашему обращению была установлена вина Компании в выставлении дополнительной услуги вынужденное хранение. По итогу рассмотрения сумму полностью скорректировали. Груз доставили по адресу до получателя 18.11
Иван
Сочи
16.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Осуществлял перевозку мотоцикла из Москвы в Сочи, зная что высока вероятность повреждения - застраховал груз на полную стоимость. При получении в конечном пункте, все опасения подтвердились - мотоцикл был поврежден. Составили акт, сфотографировали, мне предложено было предоставить оценку ущерба и заявление. Все сделал в течение 1 дня (запросил стоимость запчастей у официального дилера), после чего сказали результат расмотрения ждите в течение месяца. По истечение месяца (ровно) мне звонят и говорят нужна экспертиза и оценка ущерба!!! Во-первых, кому она нужна тот пусть и делает! Я сумму ущерба знаю, во-вторых, почему спустя месяц об этом говорят??? Почему я сейчас должен что делать, куда-то ходить, что-то еще представлять??? ПЭК - забыта мною как транспортная компания
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.11.2016
Добрый день, Иван !
Претензия рассматривается в установленные законом сроки. Во время рассмотрения сотрудники Компании могут запросить необходимые документы. Ответ предоставляется с разъяснениями. Если не подлежит удовлетворению, то указаны причины отказа в выплате.
Андрей
Самара
16.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день. 7 ноября 2016 года была оформлена доставка груза из Москвы в Самару. Оформлялось через сайт. Каким-то образом произошла ошибка в написании одной цифры серии паспорта получаетеля груза, то есть меня. В день получения груза в Самаре я был об этом проинформирован, 14 ноября отправитель груза из Москвы написал письмо о смене реквизитов грузополучателя на адрес pecom@pecom.ru, КАК И БЫЛО СКАЗАНО ПО ТЕЛЕФОНУ СОТРУДНИКОМ КОМПАНИИ. В итоге, письмо отправлено 15 ноября, но сегодня до сих пор изменения не внесены, и я не могу забрать груз. Прошу разобраться с этой ситуацией до конца недели, либо я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы с заявлением о неправомерном задержании груза, принадлежащего мне на праве собственности, а также с заявлением о навязывании услуги платного хранения груза.
С уважением, Андрей.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.11.2016
Добрый день, Андрей !
Инцидент рассмотрен. Груз выдан 17.11. Дополнительная плата за вынужденное хранение не выставлена.
Татьяна
Москва-Подольск
16.11.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
02.11.2016 ПЭКом были зафиксированы два инцидента по двум нашим отправкам. Произошел пересорт - одно из мест вы ошибочно отправили по неверному адресу, теперь вам следует вернуть его нам. Ещё один наш паллет с товаром лежит у вас на Вязовском и тоже ждёт своего возвращения. Сегодня 16 ноября. Заявленный вами срок рассмотрения инцидентов - от двух до пяти рабочих дней. Сроки превышены, товар лежит, вы бездействуете. Таким образом, вы во-первых, прямо наносите нам материальный ущерб. Товар, который вы удерживаете - это наши замороженные денежные средства. Во-вторых, вы грубо нарушаете свои обязательства по оказанию услуг по перевозке и доставке грузов. Ждем срочного решения.
на контроле у сотрудника компании
остановлена публикация новых отзывов