лариса
краснодар 21.11.2016
|
|
|
так за весь разбитый груз вы нести ответственности не хотите требуя документы на груз повторюсь это личные вещи и все фото разбитых вещей я предоставила как я могу предоставить документы на те вещи которые я получила в качестве подарка на юбилей???часть вещей это наследство!но это все готовиться адвокатом в суд где потерянная коробка???на которую вы сами дали акт где моя коробка???самая безответственная компания поверьте как вы с людьми так и вам по делам вашим потом свои вещи по городам катать будете когда всех клиентов распугаете???
|
Вероника
Вологда 14.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Просто кошмарная кантора!!!груз должен был прийти 8.11,звонила 9,потом 10 числа в ответ,забыли в машину положить,как так??? Обещал Сам начальник,в субботу 12,11 груз будет у вас!и как и ожидалось,ничего я не получила!оформили инцидент,думаю и по нему вразумительного ответа так и не получу!найдите мне мой груз!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 17.11.2016
|
|
|
Добрый день, Вероника ! В ходе рассмотрения созданного инцидента было установлено местоположение груза. Грузополучатель оповещен своевременно. Выдача груза в полном объеме состоялась 15.11
|
Александр
Хабаровск 14.11.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Частное лицо-продавец сдал груз в Москве для доставки в Хабаровск. В ТТН (Эксп.расписке) Клиент, Грузополучатель и Плательщик за доставку груза - Юридическое лицо (ООО). В адрес ООО затем поступает счет на оплату перевозки. Счет оплачивается. Когда срок прибытия груза закончился, узнали, что оказывается груз возвращен отправителю. Но отправитель груз не забирал. ПЭК предоставил копию заявления, по которому неизвестное лицо с паспортными данными, не совпадающими с отправителем, забрало груз. ПЭК в итоге разводит руками, как это получилось - не знают.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 22.11.2016
|
|
|
Добрый день, Александр ! По указанному грузу поступила официальная претензия. Ответ будет предоставлен Претензионным отделом в установленный законом срок.
|
Светлана
Санкт-Петербург 14.11.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
3.10.16 груз должен был прибыть в Питер, месяц ждали, прибыло 3 единицы из 5, комиссию они создали, никто не извинялся, что груз потерян. Раз десять звонила, наконец то сообщили, что потеряна одна единица, отгрузить груз они не имеют право, поэтому 11 ноября к 8 часам утра поехала за 4 единицами. Офис очень уютный, вызывают по талончикам, операционист быстро сделала нужные документы, предупредила,что на складе, нужно обязательно взять акт (не знаю как правильно называется) о потере одной единицы, а на складе мне выдали все пять единиц, так что, советую, если прибыла часть груза, рискнуть подъехать к ним,а вдруг повезет,как мне))...
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 22.11.2016
|
|
|
Добрый день, Светлана! Мы провели проверку полученной информации. С сотрудниками, которые предоставили неверную информацию, проведена беседа. В дальнейшем подобная ситуация исключается.
|
Павел Юрьевич
Иваново 14.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Приехали получать груз ******. Деньги оплатили, груз не нашли-потеряли. Что теперь? Как у большинства здесь.. тишина и покой от ПЭКа будет?
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 22.11.2016
|
|
|
Добрый день, Павел Юрьевич! Вас оповестили как только появилась информация по рассмотрению инцидента. Груз выдан 21.11 в полном объеме.
|
Денис
Смоленск 14.11.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Добрый день! Я отправил груз 29.10.2016 .г из г.Смоленска в г.Воронеж, на сегодняшний день 14.11.2016 г. груз так и не доставлен. В офисе ПЭК г. Смоленск мне говорят, что посылка скоро должна придти... в г. Москва говорят отправлена....а в г. Воронеж говорят что утеряна.... Эта посылка ОЧЕНЬ важна и цена!!! Если посылка не будет доставлена в ближайшие несколько дней я буду обращаться в комитет по правам потребителей и в прокуратуру.
на контроле у сотрудника компании
|
Лев Анатольевич
Воронеж 23.11.2016
|
|
|
Добрый день! 28.10 из Смоленска в Воронеж мне был отправлен груз, рассчёное время прибытия 03.11 !!! Сегодня 23.11 груза так и нет!!! Впрочем как и информации от ПЭК что с ним!!! Дважды создавали инцидент, оставлял номер телефона, а в ответ тишина!!! На мои звонки ответ один: груз в поиске!?! И долго его будут искать?!? ПЭК совершенно не дорожит клиентом??? Знаю, что на каждом этапе загрузки-выгрузки стоит видеонаблюдение, есть ответственные лица! В чём проблема разобраться??? Наверное это просто никому не нужно!
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Денис! Мы ведем работу по решению данного инцидента. Как только появится информация клиента незамедлительно оповестят. На данном этапе Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств.
|
Валерия
Чебоксары 14.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Это самая ужасная компания! Отправили груз из Краснодара в Чебоксары, ТРИЖДЫ указали что надо упаковать ЧАСТЬ вещей - технику в жесткую упаковку, в итоге они все упаковали в жесткую и цена выросла в 2 РАЗА!!! Создали инцидент 2.11.16, и до сих пор никто ничего сказать не может! С такой компанией только судиться можно!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 22.11.2016
|
|
|
Добрый день, Валерия! Согласно договору на Транспортно-экспедиционное обслуживание , п 3.2.4. Если Клиент не заказал для груза, требующего особых условий перевозки, дополнительную упаковку и/или отказался от жесткой упаковки, то Экспедитор вправе дополнительно упаковать груз за счет Клиента и без его согласия. Клиент обязан оплатить дополнительную упаковку груза по тарифам, размещенным на Сайте до получения груза. Вся информация по правилам оказания услуг расположена на сайте Компании. На данный момент груз выдан клиенту.
|
Анна
Иркутск 14.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Уважаемые сотрудники ТК ПЭК, 3.11 мне был отправлен груз из г.Москва, я оставила на вашем сайте 2 обращения и 4дней созваниваюсь с вашими сотрудниками, но никто не может дать информации о состоянии груза. Он должен был прибыть 3 дня назад,меня просто кормят завтраками. А отправителю заявлено, что по моему грузу создан инцидент, каааак такое может быть? Надеюсь, я получу информацию... И забуду о вашей компании, как о страшном сне!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов