отзывы и жалобы
ПЭК
Евгений
Курган
18.11.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Потеряли груз 240 кг.
Смена Москва-Север/Москва-Восток унесла много грузов в небытие, я стал очередным неудачником, пользующимся ТК ПЭК.
Создали претензию, звоню узнавать результаты каждый день, сегодня уже четвертый день: одни говорят, что груз приехал, можно забирать, другие, что сегодня последний день рассмотрения, третьи, что последний день рассмотрения через 3 дня, сплошной неадекват.
Стоимость груза 144 т.р., в сравнении с деньгами, которые теряю из собственного кармана из-за некомпетентности сотрудников компании ПЭК это пустяк.
Боюсь представить, сколько геморроя мне еще принесет эта ТК по процедуре возмещения ущерба за потерю.
В комментарии к созданной проблеме по грузу указано, что нужно компенсировать клиенту 10% от стоимости перевозки (4000*0,1=400 руб), я не знаю, как благодарить компанию ПЭК за такую безграничную щедрость!
Спасибо Вам!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.11.2016
Добрый день, Евгений!
Инцидент по утрате находится еще в работе. Специалисты взяли на контроль указанную перевозку. На данном этапе Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Сроки рассмотрения и правила, расположены на сайте Компании.
Александр
Владивосток
18.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 31 день
ужасная компания . и очень безответственная!!! Поставщик сдал груз номер груза ****** 20.10.2016, 15:02 Ориентировочное
время прибытия05.11.2016, 15:00 . сегодня уже 18.11.2016 . груза нет. в первый раз позвонил 7 ноября. мне сказали что дескать произошла ошибка. и груз в Москве обещали перезвонить когда выяснят в чем причина . тишина позвонил сам и о чудо мне говорят что груз будет 15.11.2016 . сегодня уже 18 .11 2016 . нет не груза не адекватной информации.
такое ощущения что работают дилетанты.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.11.2016
Добрый день, Александр!
Потребовалось дополнительное время на рассмотрение инцидента. Груз прибыл на терминал 19.11. и этим же днем оповестили клиента , после чего состоялась выдача.
Валерий
Орел
18.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Опять аналогичная ситуация. груз отправлен из города Волжский в город Орел 8.11.16. Ориентировочный срок прибытия 16.11.16. Звоню В ПЭК говорят груз находиться в пути когда будет на месте никто не знает. Возможно опять груз потеряли. Сил больше нет работать с ПЭК. Это не первая а ПОСЛЕДНЯЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.11.2016
Добрый день, Валерий !
Груз прибыл на терминал в г Орел 23.11. Получателю отправлено смс-оповещение. В ближайшее время с клиентом свяжется представитель Компании для консультации по вопросам выдачи.
Светлана Сергевна
Санкт Петербург
18.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Отправили груз (42 места) из Икутска 24.10.2016г., до сегодняшнего дня получить не можем, оказывается, он доставлен в Санкт-Петербург ещё 07.11.2016г., но утеряно 1 место. Никто не связывался со мной, звонила всегда сама - никакого конкретного ответа не получила, только Ждите Вам позвонят. Это личные вещи моих престарелых родителей, которые переехали жить в Петербург, естественно, что дорого абсолютно всё, они переживают, а я виню себя, что выбрала такую не добросовестную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.11.2016
Добрый день, Светлана Сергеевна !
Инцидент находится на рассмотрении у специалистов. Клиента оповестят как только появится информация. Обращаем Ваше внимание, что Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Необходимая информация расположена на нашем сайте.
Евгений
Стерлитамак
18.11.2016
проверено администрацией
Пропал груз,за который мне заплатили покупатели из Москвы. Статус доставки стоит что прибыл.Люди ждали эту посылку с нетерпением,а оно вот как вышло. Как же может пропасть груз? Компания за свою репутацию вообще не беспокоится. Нет слов от возмущения! В том городе где я оформлял отгрузку, говорят что это не мои проблемы и уже не мой груз,пусть его ищут те кто не получил его??? Это отвратительная кампания и больше не буду больше сюда обращаться.(хотя я часто к ним обращался и груз раньше норм доходил)
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.11.2016
Добрый день, Евгений!
Груз найден, доставка согласована на 25.11 . Вынужденное хранение, начисленное автоматически за время рассмотрения инцидента , будет снято.
Оксана
Санкт-Петербург
18.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Мной была оформлена претензия 19/08/2016 о порче груза, ЗАСТРАХОВАННОГО ГРУЗА,который был отправлен от поставщика в заводской упаковке и в дополнительном деревянном ящике. По сегодняшний день 18/11/2016 ответа на претензию нет, общая сумма порчи груза 66 000 руб. Претензионный отдел не дает не каких конкретных ответов и не информирует на какой стадии рассмотрения претензии.
Вынужденна подать исковое заявление в суд.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.11.2016
Добрый день, Оксана !
По претензии был запрос дополнительных документов, которые направлены в страховой отдел. 07.11.2016 все документы переданы в страховую компанию ЭНЕРГОГАРАНТ. Ожидайте пожалуйста решение.
Ксения
Красноярск
19.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Три года пользуюсь данной компанией,всегда было все в срок.Сейчас отправили из Москвы в Красноярск груз,дата сдачи 2.11.2016 ориентировочная дата прибытия 11.11.16,сегодня 18.11.но никто не может сказать когда придет груз,то сломалась машина,то погодные условия...ужасно некомпетентно(((
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.11.2016
Добрый день, Ксения !
Груз прибыл на терминал в г Красноярск 19.11. Клиента незамедлительно оповестили, после чего состоялась выдача в полном объеме.
Алексей
Москва
19.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
25.10.2016 года мной был отправлен груз из г. Красноярска в г. Москву. Ориентировочная дата прибытия 03.11.2016. Груза нет. Ответы call-центра на протяжении двух недель: ваш груз утерян, в пути, найден терминал-север, найден терминал-восток, заявка о доставке передана в службу доставки, опять утерян. И так изо дня в день. Вы что там издеваетесь?
Окончательно 18.11.2016 года предложено написать претензию о потере груза, либо проехать на терминал-север поискать груз. Ответы на уровне людей которые ни за что не отвечают. Жаль, больше с Вашей компанией работать не буду. Кроме того, больше не звоните и не предлагайте мне услуги по доставке как интернет-магазину! Уважаемые клиенты, прежде чем оформлять отношения с ПЭК, прочитайте внимательно договор об оказании услуг и найдите в нем пункт о сроках доставки груза, уверяю Вас не найдете об этом ни слова!
на контроле у сотрудника компании
остановлена публикация новых отзывов