Евгений
Курган 18.11.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Потеряли груз 240 кг. Смена Москва-Север/Москва-Восток унесла много грузов в небытие, я стал очередным неудачником, пользующимся ТК ПЭК. Создали претензию, звоню узнавать результаты каждый день, сегодня уже четвертый день: одни говорят, что груз приехал, можно забирать, другие, что сегодня последний день рассмотрения, третьи, что последний день рассмотрения через 3 дня, сплошной неадекват. Стоимость груза 144 т.р., в сравнении с деньгами, которые теряю из собственного кармана из-за некомпетентности сотрудников компании ПЭК это пустяк. Боюсь представить, сколько геморроя мне еще принесет эта ТК по процедуре возмещения ущерба за потерю. В комментарии к созданной проблеме по грузу указано, что нужно компенсировать клиенту 10% от стоимости перевозки (4000*0,1=400 руб), я не знаю, как благодарить компанию ПЭК за такую безграничную щедрость! Спасибо Вам!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Евгений! Инцидент по утрате находится еще в работе. Специалисты взяли на контроль указанную перевозку. На данном этапе Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Сроки рассмотрения и правила, расположены на сайте Компании.
|
Александр
Владивосток 18.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
ужасная компания . и очень безответственная!!! Поставщик сдал груз номер груза ****** 20.10.2016, 15:02 Ориентировочное время прибытия05.11.2016, 15:00 . сегодня уже 18.11.2016 . груза нет. в первый раз позвонил 7 ноября. мне сказали что дескать произошла ошибка. и груз в Москве обещали перезвонить когда выяснят в чем причина . тишина позвонил сам и о чудо мне говорят что груз будет 15.11.2016 . сегодня уже 18 .11 2016 . нет не груза не адекватной информации. такое ощущения что работают дилетанты.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 21.11.2016
|
|
|
Добрый день, Александр! Потребовалось дополнительное время на рассмотрение инцидента. Груз прибыл на терминал 19.11. и этим же днем оповестили клиента , после чего состоялась выдача.
|
Валерий
Орел 18.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Опять аналогичная ситуация. груз отправлен из города Волжский в город Орел 8.11.16. Ориентировочный срок прибытия 16.11.16. Звоню В ПЭК говорят груз находиться в пути когда будет на месте никто не знает. Возможно опять груз потеряли. Сил больше нет работать с ПЭК. Это не первая а ПОСЛЕДНЯЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Валерий ! Груз прибыл на терминал в г Орел 23.11. Получателю отправлено смс-оповещение. В ближайшее время с клиентом свяжется представитель Компании для консультации по вопросам выдачи.
|
Светлана Сергевна
Санкт Петербург 18.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 40 дней |
|
|
Отправили груз (42 места) из Икутска 24.10.2016г., до сегодняшнего дня получить не можем, оказывается, он доставлен в Санкт-Петербург ещё 07.11.2016г., но утеряно 1 место. Никто не связывался со мной, звонила всегда сама - никакого конкретного ответа не получила, только Ждите Вам позвонят. Это личные вещи моих престарелых родителей, которые переехали жить в Петербург, естественно, что дорого абсолютно всё, они переживают, а я виню себя, что выбрала такую не добросовестную компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Светлана Сергеевна ! Инцидент находится на рассмотрении у специалистов. Клиента оповестят как только появится информация. Обращаем Ваше внимание, что Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Необходимая информация расположена на нашем сайте.
|
Евгений
Стерлитамак 18.11.2016
|
|
проверено администрацией |
|
|
Пропал груз,за который мне заплатили покупатели из Москвы. Статус доставки стоит что прибыл.Люди ждали эту посылку с нетерпением,а оно вот как вышло. Как же может пропасть груз? Компания за свою репутацию вообще не беспокоится. Нет слов от возмущения! В том городе где я оформлял отгрузку, говорят что это не мои проблемы и уже не мой груз,пусть его ищут те кто не получил его??? Это отвратительная кампания и больше не буду больше сюда обращаться.(хотя я часто к ним обращался и груз раньше норм доходил)
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 26.11.2016
|
|
|
Добрый день, Евгений! Груз найден, доставка согласована на 25.11 . Вынужденное хранение, начисленное автоматически за время рассмотрения инцидента , будет снято.
|
Оксана
Санкт-Петербург 18.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Мной была оформлена претензия 19/08/2016 о порче груза, ЗАСТРАХОВАННОГО ГРУЗА,который был отправлен от поставщика в заводской упаковке и в дополнительном деревянном ящике. По сегодняшний день 18/11/2016 ответа на претензию нет, общая сумма порчи груза 66 000 руб. Претензионный отдел не дает не каких конкретных ответов и не информирует на какой стадии рассмотрения претензии. Вынужденна подать исковое заявление в суд.
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 21.11.2016
|
|
|
Добрый день, Оксана ! По претензии был запрос дополнительных документов, которые направлены в страховой отдел. 07.11.2016 все документы переданы в страховую компанию ЭНЕРГОГАРАНТ. Ожидайте пожалуйста решение.
|
Ксения
Красноярск 19.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Три года пользуюсь данной компанией,всегда было все в срок.Сейчас отправили из Москвы в Красноярск груз,дата сдачи 2.11.2016 ориентировочная дата прибытия 11.11.16,сегодня 18.11.но никто не может сказать когда придет груз,то сломалась машина,то погодные условия...ужасно некомпетентно(((
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 21.11.2016
|
|
|
Добрый день, Ксения ! Груз прибыл на терминал в г Красноярск 19.11. Клиента незамедлительно оповестили, после чего состоялась выдача в полном объеме.
|
Алексей
Москва 19.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
25.10.2016 года мной был отправлен груз из г. Красноярска в г. Москву. Ориентировочная дата прибытия 03.11.2016. Груза нет. Ответы call-центра на протяжении двух недель: ваш груз утерян, в пути, найден терминал-север, найден терминал-восток, заявка о доставке передана в службу доставки, опять утерян. И так изо дня в день. Вы что там издеваетесь? Окончательно 18.11.2016 года предложено написать претензию о потере груза, либо проехать на терминал-север поискать груз. Ответы на уровне людей которые ни за что не отвечают. Жаль, больше с Вашей компанией работать не буду. Кроме того, больше не звоните и не предлагайте мне услуги по доставке как интернет-магазину! Уважаемые клиенты, прежде чем оформлять отношения с ПЭК, прочитайте внимательно договор об оказании услуг и найдите в нем пункт о сроках доставки груза, уверяю Вас не найдете об этом ни слова!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов