Екатерина
Смоленск 19.12.2016
|
|
|
Уважаемые сотрудники,ответьте мне как можно взять и потерять чужые вещи. И если они на складе в Москве неужели нельзя сделать инвентаризацию хотя бы в конце года. Еще очень возмущена поведением сотрудников компании ПЭК г.Новосибирска т.к.Мной была написана претензия поставщику в связи с тем,что он мне навязал вашу безатветственную компанию и еще не уточнил у меня нужно ли груз страховать. Со слов поставщика сотрудники ПЭК оказывают ему какие-то юридические консультации называя мои действия неправомерными.
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 22.12.2016
|
|
|
Добрый день, Екатерина ! В данном случае необходимо подавать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вся необходимая информация по документам и срокам рассмотрения, расположена на нашем сайте.
|
Нина
Москва 13.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 41 день |
|
|
Груз из двух коробок был отправлен 1.12 из Новосибирска в Одинцово( новый филилал в Подмосковье). Ориентировочная дата прибытия-8.12. Не первый год отправляла и получала ПЭК,знаю,что обычно грузы приходят раньше на день. С 9.12 начала звонить в ПЭК, узнавать о прибытии! Выяснила,что груз в Москве был на разгрузке уже с 6 декабря. И все,больше информации не было. Звонить- бесполезно,одни отговорки! 12 .12 груз выехал в 5.20 из Москвы в Одинцово. Смс оповещения не было о прибытии. Ночью зашла на сайт и обнаружила,что мой супердолгожданный груз прибыл в Одинцово,но 1 коробка! И что делать?! По телефону предлагают составить жалобу, на рассмотрение которой уйдет 3-5 дней. Одну я уже составила 9.12. Никакого ответа не получила. Товар новогодний, я попала и морально и материально! Никакой обратной связи, никто ничего не знает и ни за что не отвечает! 21.12 я уезжаю из Москвы в отпуск. И какова будет дальнейшая судьба моего груза?!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 22.12.2016
|
|
|
Добрый день, Нина ! В ходе рассмотрения инцидента было установлено местоположение одного места, которое в последствии было выдано получателю 20.12 с составлением Акта. Далее на основании Акта подается официальная претензия на возмещение денежных средств. Подробная информация расположена на нашем сайте. В случае обнаружения недостающего места клиенту об этом сообщат дополнительно.
|
Александр
Калуга 13.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Груз из Подмосковья в Калугу с ожидаемой доставкой на 09-12-16 до сих пор не выгружен! Он-лайн консультант предложил создать инцидент. Я согласился. Однако номер инцидента по моей просьбе не предоставили, сказав отслеживать по коду груза. Как?! Какова будет дальнейшая судьба моего груза стоимостью 50000 руб. неизвестно.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 22.12.2016
|
|
|
Добрый день, Александр! По Вашему обращению проведен тщательный разбор. Специалистами Компании было установлено местоположение груза и после прибытия всех мест на склад в г Калуга, Вас незамедлительно оповестили. Выдача состоялась 14.12 в полном объеме.
|
Симов Иван
Москва 13.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 46 дней |
|
|
22 ноября я должен был забрать груз - автозапчасти к Тойта. Когда приехал, сказали, что груз потерян и будет найден при инвентаризации. Прошла неделя, никто не звонил. Я позвонил в компанию 5 или 6 декабря, сказали, что запчасти найдены и я попросил оформить бесплатную доставку за причиненные неудобства. Сказали, что рассмотрят в течение 5 дней. Сегодня 13.12 позвонил, сотрудники компании требуют оплатить вынужденное хранение запчастей и отказываются выдавать без этой оплаты, обещают оплату вернуть, если по истечении 5 дней о рассмотрении возврата оплаты будет принято положительное решение. Я отказался оплачивать вынужденное хранение, сказали, что будут рассматривать это опять 5 дней. Скажите, почему я должен оплачивать вынужденное хранение по вашей же вине. При нормальном человеческом отношении компания должна наоборот сделать скидку за мои мучения. Почему такое наплевательское отношение к клиентам и к своей работе?!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 16.12.2016
|
|
|
Добрый день, Иван ! Инцидент по Вашему обращению рассмотрен. Вынесено решение- организовать доставку до получателя за счет Компании. Вынужденное хранение, начисленное за время рассмотрения инцидента, скорректировано, оплате не подлежит. Доставка согласована на 19.12.
|
Артем
Смоленск 13.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Халатное отношение,в субботу заказал груз в минск,сказали в понедельник с вами свяжутся и во вторник груз приедет в минск,сейчас звонил в смоленск узнать почему ни водитель,никто не звонит,когда же придёт груз? сказали он лежит на складе в смоленске! что за бред вообще???
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 22.12.2016
|
|
|
Добрый день, Артем! Груз, заявленный грузоотправителем как стройматериалы, на самом деле являлся алкоголем, то есть входит в список грузов, которые мы не доставляем в Республику Беларусь. Грузополучателем была отменена доставка, груз забран с филиала самостоятельно 17.12.
|
Алексей
Москва 13.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Заказали в ПЭК доставку подарков своим клиентам в 10 городов,естественно, с доставкой до получателя, с оплатой отправителем, то есть нами. ПЭК зачем-то звонит нашим клиентам, и предлагает самим забрать подарки с терминалов ПЭК, хотя мы оплатили доставку до двери. Мои просьбы прекратить предлагать клиентам самовывоз - игнорируются, сотрудник ПЭК говорит, что это получателю решать, забирать самому или нет. Если бы знал, что так будет, никогда не связался бы с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 22.12.2016
|
|
|
Добрый день, Алексей ! В данном случае получателя оповестили, что груз прибыл в филиал и готов к выдаче. Клиент сам захотел забрать груз и не ждать доставки до адреса. Доставлять груз без согласования с получателем мы не можем.
|
Юлия
Брянск 14.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Я смотрю я не одна тут такая кто жалуется на потерю груза! Ужас! Как вы там так работаете, если у вас все куда-то пропадает?! Мой груз приняли 22 НОЯБРЯ в Саратове, примерно 26-го он должен был быть в Брянске, а сегодня уже 13 ДЕКАБРЯ 128563;. 3 недели, ребята и ни ответа, не привета! Как так то??? Аууууууууууууу??? Вы там работаете вообще или нет? У нас почта Росии быстрей работает чем ваша кантора! Хотели сделать как лучше, чтобы быстрее груз пришёл. Теперь же к вам ни ногой! Только умоляю, найдите скорее мой груз!!! Надеюсь до нового года все разрешится!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 22.12.2016
|
|
|
Добрый день, Юлия! Специалистами был взят на контроль данный инцидент и как только появилась информация Вас незамедлительно оповестили. Груз выдан 16.12 в полном объеме.
|
Альбина
Владимир 14.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Сегодня получила груз отправленный производителем из г. Москвы в г.Владимир. Вес 2,1кг. В накладной указан-4кг. Диспетчер заявила, что так указал отправитель, хотя при приемке груз взвешивают сотрудники ПЭК. По правилам компании мой груз должен быть в жесткой упаковке. Груз пришел в коробке производителя заклеенной скотчем.Но за жесткую упаковку компания взяла с меня 150 руб. Диспетчер ответила, что ж/у применяется при перевозке между терминалами.Именно в терминале я его и получала. Жесткой упаковки не было, а ведь она моя собственность, раз уж я за нее плачу. Мелочь, а гадко... За не оказанную услугу компания присваивает деньги, понимая, что никто не пойдет судиться за такую сумму.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов