|
Посылка перевозчиком не доставлена. С 18 февраля якобы передана в курьерскую службу... и всё. Посылку я не увидел до сих пор ****** на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. По причине некорректно указанного адреса для доставки заказ был возвращен обратно на главный склад в г. Москва. После уточнение адреса изменения были внесены в систему, заказ был перемаркирован и передан на курьерскую доставку под новым номером ZZE2648066/1. По нашим данным заказ был успешно доставлен курьером 18.03. |
|
Последняя отметка в треке по посылке - 17 февраля, передано таможне. После чего в течение месяца никакого движения, и никаких вменяемых объяснений со стороны поддержки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий. Сегодня партия грузов, задержанных на таможне от 17.02, в составе которой находится Ваш заказ, доставлена на наш склад. Отслеживание на сайте Boxberry.ru доступно по полному номеру. Заказ ожидает отправки в город назначения на данный момент. Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Химки - 1 рабочий день. Прибытие заказа ожидается ориентировочно 17-20.03. О готовности заказа к выдаче Вас оповестят путем отправки уведомления на контактный номер телефона. На нашем сайте при этом будет отображен статус Доступен к получению в пункте выдачи. |
|
Н.Новгород-Керчь 28 дней в пути посылка и никто не может ответить где она и когда придет.Слов нет одни эмоции-ужас!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Добрый день, Елена. Задержка доставки груза произошла по причине несогласованности графика отправок в город назначения - Керчь. Информация по данному инциденту была отправлена в ответственный отдел для проработки и оптимизации доставки по направлению Москва-Керчь. Сегодня 17.03 заказ в 14:24 был доставлен в выбранное Вами отделение по адресу: г. Керчь, ул. Козлова, д. 25 и по нашим сведениям успешно получен в 14:48. |
|
Заказ с iherb. Последнее обновление : передано Курьерской службе 13.03.17. Сегодня 17.03.17, нам посылку так и не доставил никто, каждый раз оператор говорит, ждите звонка курьера... Это как называется? Почему такое халатное отношение? Мы находимся в 3 км от МКАД, почему так долго должны ждать? На обратную связь не отвечают... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валентина. К сожалению, ранее в нашей системе был указан некорректный адрес для доставки Вашего заказа. По нашим данным сегодня Вы предоставили точный адрес. Изменения внесены в систему. Доставка запланирована на 18.03. Предварительно с Вами свяжется курьер для согласования аспектов доставки. |
|
Судя по отзывам, я еще рано жду свою посылку. Срок доставки истек вчера. По трек-номеру , мое отправление еще не покинуло Краснодар.Действительно, чего его покидать все равно не успеет)) В среду через чат мне пообещали, что ответят в течение 2-3 рабочих дня. Сегодня третий день и тишина. Ответ один - ждите ответа. И судя по выше перечисленным отзывам - ждать буду долго. Я так понимаю, за нарушение сроков доставки никакой ответственности... Жаль, придется покаяться и вернуться обратно к Почте России. По крайней мере у них при розыске посылки даже по телефону движение посылки все-таки возобновляется.. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Яна. К сожалению, на данный момент местоположение посылки не установлено. Разбирательство по данному вопросу проводится отделом претензий. Максимальный срок расследования - до 12.04 включительно. Итоговая информация по ситуации, в том числе и касательно компенсации будет предоставлена по окончании разбирательства. |
|
Сделала заказ в ***** 7 марта, написано было, что приблизительная дата доставки 27 марта-12 апреля, я удивилась, но надеялась на лучшее!))) Поскольку мне надо было срочно уехать и я была не уверена, что заказ дойдет, я обратилась в службу поддержки) Спустя сутки мне ответили и предложили несколько вариантов решения проблемы, чему я была очень рада!) В итоге сегодня заказ доставили в пункт выдачи _ а завтра утром я уезжаю!!! Я счастлива, что заказ успел прийти!)))) |
|
Не поняла смысла доплачивать за доставку боксберри вообще. Сделала заказ с сайта iherb, выбрала курьерскую доставку, тк сейчас без машины, ездить самой за своими посылками с маленьким ребенком не удобно. Так оказывается боксберри только до Москвы доставляют, а дальше передают в ЕМС, которые, в свою очередь доставляют на почту. Такая вот курьерская доставка, что мне теперь еще самой надо ехать на почту. Вот и смысл был вообще использовать этот промежуточный шаг в виде боксберри? Проще уж сразу почтовую доставку оформлять если за посылкой все равно ехать самостоятельно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валерия. Курьерская доставка собственными силами на данный момент не осуществляется для адреса, указанного Вами при оформлении на сайте интернет-магазина. В подобном случае заказ передается на доставку в партнерскую компанию. По договоренности всегда организовывается попытка доставить груз силами курьера. В том случае, если получателя не оказывается на указанном адресе, отправление переадресовывается на обозначенное в заказе индексом почтовое отделение. Уточнить наличие курьерской доставки нашей компанией в том или ином городе Вы всегда можете, позвонив по телефону горячей линии 8-800-700-54-30. |
|
Очень довольна доставкой Boxberry с *****! Все заказы приходили не позднее чем через 10 дней с момента оплаты. А последний заказ так вообще скоростной, ровно 7 дней (13.03.17 отправлен, 19.03.17 получен в пункте выдачи). Много пунктов выдачи по всей Москве, легко выбрать наиболее подходящий и забрать заказ даже в выходные дни, включая воскресенье до позднего вечера. За последние пару месяцев правда некоторые близлежащие пункты закрывались, но сразу находились другие, не менее удобные. Один раз несколько дней не видела трек, но после обращения по телефону мне без проблем рассказали где находится мой заказ. Жаль, что другие популярные зарубежные интернет-магазины не работают с Boxberry. |
остановлена публикация новых отзывов