|
22.01.2018 г. я приобрела товар в интернет магазине в г.Москва.Товар был отправлен в Выборг компанией Boxberry(номер отправления TRU ****).Я зарегистрировалась на сайте и получала информацию о продвижении посылки.25.01.2018 в 00.19 мне сообщили,что посылка прибыла в промежуточный пункт,а в 13.56 она покинула его и отправилась в город назначения.Ни 26,ни 27 она в Выборг не поступила.28.01.2018 я снова получила сообщение,что посылка отправлена в город назначения,я обратилсь в компанию за разьяснением почему посылка отправлена 2 раза и ни разу не прибыла в пункт назначения,мне сказали,что составлен запрос и транспортный отдел уже 4 дня не может предоставить никаких данных о моей посылки.Если посылка утеряна я хочу получить возмещение,если нет будьте добры сообщить где она и когда прибудет в Выборг
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. К сожалению, по направлению Москва-Выборг действительно произошла задержка. Информация для проработки и оптимизации сроков по данному логистическому маршруту направлена на проработку в транспортный отдел. Заказ, по нашим данным, был доставлен в пункт назначения 1.02. |
|
Компания Бокберри, Самая ужасная фирма грузоперевозок в России. Устал от ежедневной лжи со стороны операторов и старших операторов. Посылка по всем установленным компанией Боксберри срокам, должна была прийти 26.01.2018г. Сегодня 02.02.2018г. Звоню каждый день в Боксберри, ни чего путного не говорят. Врут: Вам перезвонят в течении трех часов, Вам перезвонят в течении суток. Сегодня вообще сказали:- Ждите Очень расстроен что воспользовался этой фирмой. Ужас просто ответить
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. К сожалению, ваша посылка была ошибочно отправлена в другой город. По этой причине произошло нарушение установленного срока доставки. По данному инциденту проведено разбирательство, и 6.02 посылка была выдана получателю в г. Чита. Со своей стороны мы дополнительно свяжемся с получателем посылки и проинформируем о компенсации за задержку сроков доставки. |
|
Добрый день! Хотелось бы узнать про свою посылку. 24 января 2018 года написано, что она выпущена таможней и все - тишина. Уже неделю никаких движений по посылки. Прошу разобраться, где моя посылка! По телефону сказали что ищут, и что все посылки от 24 января пропали(
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артём. Задержка в оформлении заказов произошла по причине того, что партия iHerb поступила не полностью. Оставшиеся заказы прибыли на территорию России только 31.01. Ваш заказ 6.02 был принят на нашем центральном складе и 7.02 уже был готов к выдаче в отделении Boxberry. Все звонки поступающие на нашу горячую линию, записываются. Ваши разговоры будут прослушаны, в случае выявления нарушений в процессе консультации к сотрудникам будут приняты меры. |
|
20 января я отправила посылку из Иркутска в Читу. Посылка доставлена в пункт выдачи 06 февраля! С момента передачи на сортировку 26 января, отправлен в город получателя 27 января, а в Читу приехал 05 февраля!!! Где он болтался 9 (девять) дней? От Иркутска до Читы сутки езды на машине! За что я заплатила деньги? почта России посылки доходят за 10 дней и стоимость была бы меньше! Я заплатила за срочность, в результате прошло более 14 дней, а посылка не доставлена! 9 дней она просто пролежала в Иркутске, до Читы она едет 9 дней!!! Я на поезде от Иркутска до Москвы доеду за 5! Я крайне разочарована вашей службой доставки. Считаю, что ваша компания свои обязательства в срок не выполнила. Требую вернуть уплаченную сумму. Прошу считать данное письмо официальным заявлением о задержке груза, согласно п.10.1.1. Договора транспортно-экспедиторских услуг (публичная оферта Боксберри). Т.к. Договор был исполнен ненадлежащем образом, согласно п.1 ст.29 Закона о защите прав потребителей предлагаю Боксберри выплатить мне компенсацию за существенное нарушения сроков исполнения Договора в размере 100% стоимости услуги на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгения. К сожалению, действительно произошла задержка отправки вашей посылки из г. Иркутск, а именно из отделения приемки груза. Произошедшая ситуация была проработана руководителем подразделения для исключения подобного в будущем. По нашим данным 6.02 посылка была принята в отделении Boxberry города Чита. По вопросу компенсации консультацию предоставил наш специалист в телефонном разговоре. |
|
посылка должна быть отправла в пункт выдачи 19.01.2018 с тех пор уже прошло 2 недели ни слуху ни духу. 3вонил несколько раз в службу поддержки - сказали посылка на складе в москве и написали заявку. срок ее рассмотрения 3 дня - но прошло уже намного больше времени. что моей посылкой занимается старший менеджер. долго он что то ей занимается - уже скоро лето настанет) прошу разобраться в ситуации - очень хочу посылку всетаки получить. заранее благодарю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. К сожалению, по причине экстренного закрытия ранее выбранного вами отделения Boxberry, произошла задержка отправки. По нашим данным вы выбрали другое отделение для доставки, и 6.02 заказ был принят в пункте выдачи по адресу: г. Москва, ш. Пятницкое, д.14. Информация о задержке доставки была передана в соответствующее подразделение на проработку. |
|
28.01.2018 посылка выпущена таможней и поступила на склад в Москве. 02.02.2018 в службе поддержки сказали, что посылка на складе, выяснят дату отправки в пункт выдачи, который тоже в Москве, и перезвонят. Не перезвонили. 06.02.2018 пришло сообщение на почту, что посылку направили в пункт выдачи и в течение 1 дня я смогу её забрать. 07.02.2018 написала письмо в службу поддержки - тишина. 08.02.2018 дозвонилась до службы поддержки - ответили, что моя посылка до сих пор на складе. Отвратительная доставка, и отвратительная службу поддержки, которая не перезванивает, не отвечает на письма, и ничего не знает по существу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. К сожалению, ваш заказ поступил в нашу компанию с признаками повреждения упаковки. Для разбора данной ситуации нам понадобилось время, так как была необходимость направить запрос в интернет-магазин iHerb. По согласованию с интернет-магазином заказ был переупакован и отправлен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Яблочкова, д.21а. Заказ был успешно получен вами 12.02. Ваши замечания, касательно работы контакт-центра Boxberry, переданы в соответствующее подразделение на проработку. |
|
Посылка ****** принята в отделении 01.02, отправлена в Москву 05.02 на настоящий момент операторы Boxberry не имеют представления где она находится и советуют просто ждать. За что я заплатила, и где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дополнение к отзыву от 08.02.18 посылка,отправленная 01.02.18 из Ростов-на-Дону в Москву была доставлена в отделение лишь 12.02.18. По телефону попросила составить претензию, но сотрудница компании лишь устно извинилась и сочла видимо что и этого более чем достаточно. Задержки сроков уже не в первый раз, обязательства компания не выполняет. |
остановлена публикация новых отзывов