|
Добрый день! Посылка забержана на таможне с 25.12.2017 по причине того,что мой ИНН не был передан таможне. Я отправляла свой ИНН сначала отправителю 21.12.2017,который должен был сообщить мой ИНН Boxberry, затем сообщала свой ИНН сотрудникам колл-центра Boxberry 12/01/2018. Т.к. статус послыки был неизменным,звонила еще раз 23.01.2018 и молодой человек из колл-центра также сообщал мне,что посылка задержана таможней и обещал перезвонить,как только уточнит статус- никто не перезванивал. 26.01.2018 я еще раз позвонила в колл-центр,где мне сообщили,что моя посылка находится на таможне из-за не предоставленного ИНН. После того,как я сообщила,что я уже 2 раза ео сообщала,девушка уточнила информацию и сказала,что не может ничего уточнить:) и попросила еще раз продиктовать данные ИНН. Почему из-за невнимательности сотрудников я должна месяц ждать посылку,которая могла быть у меня еще в прошлом году? С уважением, Татьяна. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Ваш заказ 27.01 был принят на нашем центральном складе города Москва и на следующий день 28.01 отправлен в г. Новосибирск. При нормативном сроке доставки в 4 рабочих дня, прибытие ожидается ориентировочно 1-2.02. Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. Произошедший инцидент был проработан нашими специалистами. Причины его возникновения были устранены. |
|
подскажите что с моим отправлением? с 15.01.2018 находится на складе в городе получателя и ни каких движений . ПВЗ по ул Индустриальная давно уже не работает, а на сайте вашей компании числится как действующий (зачем вводить в заблуждение своих же клиентов ) из за этого мой заказ был перенесён в другой ПВЗ ,а это ещё неделя ожидания. специально выбирал доставку Вашей компанией чтоб товар получить в короткие сроки, а в итоге что?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. Отделение, изначально выбранное вами для доставки, по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Индустриальная, д. 13 действительно прекратило работу 18.01. По факту отсутствия оповещения вас, как получателя, а также отсутствия своевременных работ по закрытию отделения, по отношению к ответственным лицам предприняты меры. Заказ был перемещен в другое действующее отделение 29.01 и, по нашим данным, успешно получен 30.01. На текущий момент пункт по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Индустриальная, д. 13, больше не числится действующим. |
|
Хочу сказать огромное спасибо компании Боксберри пункт выдачи Смоленск 25 сентября 30б за приятное обслуживание оператору Елене. |
|
Добрый день! Пользовалась разными службами доставки, но после опыта с Boxberry даже Почта России кажется мне службой экспресс-доставки, в которой заказ до Волгограда доходит за 5 дней.А здесь уже 20 дней, а заказ так и не доставлен, не понятно, когда будет доставлен и будет ли доставлен вообще. Изложу хронологию по порядку.10.01.2018 мой заказ был передан продавцом в Вашу службу. До 18.01.2018 заказ пролежал на складе в Москве в статусе ожидает отправки в город получателя. Потом статус сменился на отправлен на в пути в город получателя. Но 23.01.2018 он снова оказался на складе в Москве, как объяснили на горячей линии, из-за сбоя в Вашей трекинг-программе. С тех пор и до сегодняшнего дня статус ожидает отправки в город получателя так и не изменился. Сегодня на горячей линии мне сказали, что запрос был по моему отправлению был направлен на склад 24.01.2018, но ответа так и не последовало. Прошу разобраться, где все-таки находится мое отправление? И в какие сроки оно доедет до меня? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. К сожалению, ваш заказ был ошибочно заслан в г. Новороссийск, в связи с чем срок ожидания вами был увеличен. При обнаружении засыла мы постарались оперативно вернуть заказ обратно на центральный склад для дальнейшей верной отправки. На данный момент заказ доставлен в изначальный город назначения. |
|
Добрый день! Хотелось бы узнать про свою посылку. 24 января 2018 года написано, что она выпущена таможней и все - тишина. Хотя вторая посылка, отправленная в тот же день, уже получена. Уже неделю никаких движений по посылки. Прошу разобраться, где моя посылка!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Задержка в доставке связана с частичным поступлением партии, в составе которой находится ваш заказ, на территорию РФ. Ориентировочная дата поступления на главный склад в г. Москва - 6-7.02. Рекомендуем вам следить за изменением статусов на нашем сайте. |
|
Заказ по данным сайта отправителя должен был поступить 22.01. По данным самой службы boxberry 25.01. В результате сегодня 30.01 и до сих пор не доставили!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Задержка произошла по причине резкого ухудшения погодных условий в регионе доставки. На данный момент штатный режим отправок по направлению Москва-Бийск восстановлен. Заказ успешно доставлен в пункт назначения 31.01. |
|
добрый день! 09,01, отправлена посылка по России во Владикавказ. перемещение было видно до 10,01. Потом пропало и все! Сколько ни звоним, не оставляем заявки и претензии - ответа нет. Ждите. Чего? Качество и цены не соответствуют заявленным. Помогите найти на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. К сожалению, при выполнении обязательств по перевозке груза произошла накладка, а именно задержка отправки груза с центрального склада г. Москвы непосредственно по адресу назначения - в г. Владикавказ. Причины задержки были устранены, по данному вопросу поведены необходимые работы с ответственными лицами для предотвращения подобных нарушений в дальнейшем. Заказ доставлен в г. Владикавказ в выбранное отделение 5.02 и сегодня 6.02 успешно получен. По вопросу компенсации за задержку с получателем свяжется специалист. |
|
Претензия!!! Мне был отправлен заказ из г. Ростова-на-Дону в декабре (22.12), оповещение о том, что он доставлен в пункт выдачи пришло мне 31 декабря. В пункте выдачи был выходной с 31 декабря по 9 января. 9 декабря я пришел в пункт выдачи, а мне сообщили, что заказ вернули отправителю так как прошло 5 дней.Теперь, что бы забрать свой заказ, с моего отправителя требуют оплатить доставку в оба конца. Вам не кажется, что это противоречит логике, здравому смыслу и конечно Закону о защите прав потребителей. Я требую немедленно разобраться в данной ситуации и вернуть мой заказ отправителю или получателю. В противном случае я буду вынужден обратиться в с Арбитражный суд с требованием компенсации! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов