|
Жду посылку,отправленную 5 декабря из крупного интерне-магазина Америки. Посылка покинула таможню 29 декабря. Сегодня 15 февраля!!! Операторы по тел только обещают отправлять запросы,обещают связаться и перезвонить,в итоге ни разу не было ответного звонка от компании, на все вопросы отвечают: уточним информацию. Стоимость посылки при этом не маленькая.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. К сожалению, по нашим данным ваш заказ был признан утерянным 9.02.18. По вопросу компенсации вам необходимо напрямую обратиться в интернет-магазин Fragrancex. Со своей стороны всю необходимую информацию об утере заказа мы передали в компанию-отправитель. |
|
Жду посылку отправленную Шипито через boxberry 22.12.2017 В системе боксберри посылка не тречится. Шипито пишет что получили от боксберри апрув по посылке. Ситуация не понятная. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. На данном этапе рекомендуем вам обращаться напрямую в компанию-отправитель. Boxberry занимается доставкой заказов Shipito только по территории РФ. Заказы начинают отслеживаться после передачи документации в нашу компанию. Заказ с указанным номером не отслеживается в нашей системе. |
|
Так как пару раз я уже оставлял здесь отзыв о работе Boxberry в прошлом году, подведу итог полгода спустя. Что-то в системе сломалось. Еще год назад с момента вылета рейса из США до получения посылки в Москве проходило полторы недели максимум, причем дольше всего товар мариновали на таможне. Начиная с августа-сентября 2017 года, когда таможня начала массово досматривать отправления на предмет соответствия содержимого декларации, начались чудовищные задержки доставки - товар лежал на таможне и сортировке по 2-3 недели, не считая остальных этапов доставки. Боксберри не успели разгрести тот завал, образовавшийся из-за ложных деклараций, как случился новый: в декабре 2017 года начали требовать ИНН, отчего скопились десятки тысяч посылок. Пока примерно 90% партии не пройдут полную таможенную очистку, груз никуда не двинется - даже если с вашей посылкой всё нормально, чьи-то другие, проблемные, будут тормозить доставку всей партии. Сейчас середина февраля 2018 года, у Boxberry до сих пор колоссальные проблемы с преодолением таможни и сортировкой. Я не беру во внимание кейсы с внутрироссийской доставкой, когда товары тоже исчезают на недели. Но фризы при международной доставке после успешного прохождения товаром таможни составляют 2-3 недели, что космически много даже по меркам государственной почты образца начала 2010-х годов. Нужно иметь этот факт ввиду, когда вы заказываете товар из-за океана. Государственная почта выйдет, к сожалению, дороже, но работает она сейчас не в пример быстрее. Boxberry пока можно выбирать только если вам совсем не горит, а экономия каждого доллара очень важна. К доставке своей посылки я, кхм, претензий не имею, потому что уже смирился с тем, что товары у меня по месяцу ходят. Что, впрочем, не отменяет печали и тоски по поводу того, как за год Boxberry превратились из шикарного быстрого оператора в одну большую и медленную проблему. Тематическая ветка в их группе вконтакте очень красноречива - в день появляются десятки сообщений от недоумевающих клиентов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Действительно, в прошлом году наблюдались задержки в таможенном оформлении заказов в связи с вводом новых правил со стороны ФТС. На сегодняшний момент задержки в таможенном оформлении возникают только по тем партиям, в которых не хватает определённых данных для осуществления таможенного оформления. После завершения таможенного оформления заказы поступают на наш центральный склад в течение 2-3 рабочих дней. |
|
Больше недели жду посылку из Москвы в Москву же - в пункт на Щёлковской! Звоню уже 3 раза, 3 раза оставляю заявку , каждый раз меня кормят завтраками и уверяют, что всё хорошо, посылка в пути, она будет уже сегодня к вечеру, крайний срок - завтра 8 дней, друзья!И не в Красноярск или Калининград! Просто по Москве! Второй раз вынуждена пользоваться вашим сервисом , и второй раз - у вас провал!Снова разочарована. Отвратительный сервис.Терпеть не могу никуда писать и жаловаться, но я уже даже не уверена, что вы её не потеряли, например.... Жду ответов. Спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. К сожалению, перемещение вашего заказа произошло с задержкой. По нашим данным он 22.02 был принят в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, Парковая 9-я ул, д.59А, корпус 3, строение 5 и в этот же день успешно вами получен. Информация о произошедшем инциденте была передана на проработку в соответствующий отдел для исключения подобных нарушений наших стандартов качества. По нашим данным заказы, которые вы оформляли ранее, поступали в отделения Boxberry без задержек. |
|
Заказ с. Iherb, отправленный 01.02.2018 до сих пор не прошел таможню России. Хотя всегда за такой срок я уже получала посылку... Последний статус посылки N****** от 5 февраля покинул страну (то есть Америку), и все на этом.. Ребята где мне теперь смотреть и искать посылку? Где гарантия, что она аиидет
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Интернет-магазин iHerb самостоятельно осуществляет доставку до Амстердама, где заказы проходят подготовку к отправке в Казахстан. Информация по заказу, как и сам груз физически, на текущий момент не переданы интернет-магазином в нашу компанию. По этой причине для уточнения детальной информации вам необходимо обращаться напрямую в компанию-отправитель. |
|
Посылка с Iherb 1го февраля выпущена нашей таможней и пропала с лица Земли, по всей видимости, по пути в сортировочный центр Боксберри... да, сотрудники отвечают, что она в розыске. И сколько ее разыскивать будут? А если не разыщут, кто мне компенсирует стоимость? Ведь Боксберри этим не занимается, Iherb тем более.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. К сожалению, ваш заказ не поступил на наш центральный склад в г. Москва. Со своей стороны всю информацию о произошедшем инциденте мы передали в интернет-магазин iHerb. В случае нарушения своих обязательств, Boxberry несет ответственность перед продавцом, а продавец перед покупателем. Для уточнения детальной информации по компенсации вам необходимо обратиться напрямую в интернет-магазин. |
|
Всем доброго времени суток. Вынуждена была опять писать в службу поддержки Iherb... В общем груз был утерян... Ждать 20 дней и не получать вестей, писать неоднократно письма и тут приносим извинения груз утерян. И самое главное в Казахстан доставка Boxberry - платная (хоть и пишут бесплатно от 60 долларов). Неужели груз вот так вот теряется или может он все таки дойдет, хоть и с опозданием?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Ваш заказ действительно признан утраченным. На территорию Казахстана груз не поступал. При возникновении подобных случаев рекомендуем обращаться в службу поддержки компании-отправителя для возврата денежных средств. |
остановлена публикация новых отзывов