|
Посылка с 19го февраля застряла на сортировке, что с ней м когда ее ждать? Раньше никаких проблем с доставкой не было..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с Iherb 01 февраля 2018 выпущена нашей таможней и пропала. Начиная с 06.02.2018 не однократно обращалась в службу поддержки. Поддержка - помощь, содействие (смотри словарь). Никакой помощи и содействия не получила, а только шаблонные отписки. Посылка дорогая и большая. Как можно потерять? Это не носовой платок. На сайте утверждают, что Доставка в Россию. Удобно. Надежно. В срок На деле - безобразная работа. Никто не за что не отвечает. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с Iherb 01 февраля 2018 выпущена нашей таможней и пропала. Начиная с 06.02.2018 не однократно обращалась в службу поддержки. Поддержка - помощь, содействие (смотри словарь). Никакой помощи и содействия не получила, а только шаблонные отписки. Посылка дорогая и большая. Как можно потерять? Это не носовой платок. На сайте утверждают, что Доставка в Россию. Удобно. Надежно. В срок. На деле - безобразная работа. Никто не за что не отвечает. Даже здесь написали, что На контроле у сотрудника компании и никакого ответа с 25 февраля 2018. Уважаемые сотрудники, где моя посылка? |
|
Добрый день. По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство, по результатам которого выявлена утрата. Со своей стороны всю необходимую информацию по произошедшему инциденту мы передали в интернет-магазин iHerb. По вопросу компенсации вам необходимо обратиться в службу поддержки iHerb. В целом по ситуации проведена детальная проработка для исключения подобных инцидентов. |
|
Потерялась посылка, 26.01.18 на сайте была последняя информация о её местонахождении. Звонки в контактный центр не дают результатов, говорят, что оформили заявку о уточнении местонахождения посылки, и обязательно перезвонят, но так ни на одну из 4х заявок я не получила ответа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство, по результатам которого он был признан утерянным. Со своей стороны всю необходимую информацию мы передали в интернет-магазин iHerb. Для уточнения детальной информации по компенсации вам необходимо напрямую обратиться в службу поддержки iHerb. Информация о произошедшем инциденте была передана в соответствующее подразделение на проработку. |
|
Здравствуйте, работа отвратительная. Больше не закажу никогда у вас посылку. Жду с iHerb больше месяца. Посылка дошла в мой город и ее по ошибке компьютера отправили обратно. Теперь кормят обещаниям, что будет через неделю уже 3 неделю. Обещают перезвонить,не перезванивают. Буду везде писать про вас негативные отзывы! Мое терпение на грани.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Посылка была изначально передана в постамат по адресу: г. Калининград, ул. Театральная, д. 30, согласно нормативному сроку. По причине сбоя она была ошибочно передана на возврат на главный склад, откуда под новым номером повторно отправилась в первоначально выбранное место назначения. Техническая сторона вопроса успешно решена. Посылка по нашим данным получена вами в постамате. |
|
Ожидаю заказ из США, 15 февраля 2018 г прибыл на таможню. Больше информация не обновляется. Можно как-то разобраться, с чем связана задержка? И где сейчас мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Ваш заказ ранее был задержан таможенными органами по причине отсутствия необходимых данных для осуществления оформления. По нашей информации 28.02 вы предоставили требуемую информацию, и 2.03 заказ был выпущен таможней РФ. Затем 3.03 была осуществлена отправка из г. Москва в г. Пермь. При нормативном сроке доставки в 3 рабочих дня, прибытие заказа ожидается ориентировочно 7-12.03, в связи с праздничными днями. Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Здравствуйте! Я сделала заказ в интернет-магазине с доставкой через вашу компанию, из Москвы в Санкт-Петербург. Согласно отслеживанию, информация о заказе была получена 21.02, но до сих пор статус не изменился, хотя прошло уже пять рабочих дней. Сколько дней идет забор товара от интернет-магазина?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Интернет-магазин самостоятельно передаёт заказы в нашу компанию для последующей доставки. Ваш заказ поступил в нашу компанию 1.03 и 3.03 был готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Кондратьевский, д.52. При возникновении подобных ситуаций рекомендуем напрямую обращаться в интернет-магазин, в котором был оформлен заказ. |
|
Здравствуйте, жду посылку из Ростова-на-Дону во Владикавказ, по информации - в пути 10 дней. Подскажите пожалуйста,смогу ли я ее получить в ближайшее время, так как не хотелось бы получить испортившийся продукт в результате длительной транспортировки. Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Срок доставки из г. Ростов-на-Дону в г. Владикавказ составляет 9 рабочих дней, без учёта дня приёма. Ваша посылка поступила в нашу компанию 20.02 и, без нарушений установленного срока, 5.03 была доставлена в отделение Boxberry по адресу: г. Владикавказ, ул. Ленина, д. 56. Срок её хранения до 11.03. Ознакомиться с праздничным графиком работы отделений можно на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/about_us/news/1158452/ . Обращаем ваше внимание на то, что перевозка скоропортящихся продуктов запрещена: подробнее со списком предметов, запрещенных к перевозке, можно ознакомиться в документе Вложения, запрещенные к отправке -http://boxberry.ru/private_customers/documentation/ . |
остановлена публикация новых отзывов