|
Отправил посылку из СПб в Краснодар 24 июня. От физ. лица физ. лицу, от склада до склада. Сейчас 19 июля, прошёл почти месяц, посылка до сих пор не доставлена. Точнее, посылки были перепутаны, и получателю пришла чужая посылка. Он отказался от получения и написал заявление. Мне через некоторое время позвонили и сказали, что всё нашли, всё будет доставлено как надо. Согласно отслеживанию, 7 июля посылка зачем-то была возвращена в пункт отправления. По телефону мне сказали, что так надо, мне как отправителю делать ничего не нужно, посылка уедет в Краснодар. С тех пор периодически звонят и спрашивают, не хочу ли я забрать посылку, которая меня ждёт (а робот ещё и предлагает заплатить за доставку!). Я каждый раз объясняю ситуацию, мне отвечают, что всё понятно, разбирательство ведётся, ускорить процесс ну никак нельзя. И ничего не происходит. Получатель рассчитывал на быструю доставку, кто бы мог предположить, что по истечении почти месяца посылка будет до сих пор в СПб с непонятными перспективами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. К сожалению, посылки действительно были перепутаны в процессе доставки. Причины данной накладки были выявлены и устранены нашими специалистами. Ваша посылка была отправлена под новым номером, который вам сообщил наш оператор контактного-центра 25.07. Для исключения подобных ситуаций в дальнейшем вся информация была передана в соответсвующее подразделение на проработку. |
|
Доброго времени суток! 1.07 делала заказ на сайте Freshskin, способ доставки выбрала Boxberry и очень зря. Доставили товар 9.07, но, к сожалению, мне пришлось уехать из города и не было возможности сходить за посылкой. Сделала на сайте продление срока хранения заказа до 23.07 (об этом, кстати, мне пришло смс-оповещение на номер). Сегодня приехала и первым делом пошла в пункт выдачи и выяснилось, что мою посылку передали на возврат 17.07. Как так?! И даже не позвонили и не написали об этом. Я ведь продлевала срок хранения. Если у вас нет этой функции, то не надо, пожалуйста, вводить людей в заблуждение. А в ином случае просто предупреждайте о том, что собираетесь посылку отправлять обратно! Только зря время потратила, приехав в пункт выдачи.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Венера. По причине некорректной синхронизации информации в системе ваш заказ был передан на возврат по истечению первоначального срока хранения. Данные по ситуации были переданы на проработку нашим ИТ-специалистам. Для оформления заказа повторно обратитесь, пожалуйста, в интернет-магазин. |
|
Сотрудница пункта выдачи по адресу г. Москва, Народного Ополчения ул, д. 21, корпус 1 (21 июля 2018 г.) отказалась оформлять возврат товара асос, мотивируя это тем, что я должна была предоставить бланк возврата. Этот бланк действительно вкладывается в каждую посылку, однако он не указан среди требуемых для возврата документов (он необходим при возврате через почтовое отправление)https://boxberry.ru/international_shipping/vozvrat-tovarov-v-asos/ и https://boxberry.ru/private_customers/requirements_for_shipment/. Более того, я уже делала возвраты в том же офисе (у других сотрудников), этой бумаги не требовалось. Сотрудница вела себя очень невежливо и непрофессионально (она начала беседу со мной со слов о том, что она сейчас застрелится, повышала голос, разговаривала истерично). Мои аргументы о том, что данное требование отсутствует в описании порядка возврата товара игнорировала.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алина. Вся информация о произошедшем инциденте в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 21, корпус 1 была передана руководителю подразделения. С сотрудником проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания. Дополнительно данное отделение было взято под контроль. По нашим данным 22.07 отправление было успешно принято для дальнейшей доставки. |
|
16.07.2018 года отправил посылку из Хабаровска во Владивосток. Расстояние по карте около 1000 километров. Сегодня 24.07.2018 г. не факт, что посылка доставлена до Владивостока. Итог: данное расстояние посылка в пути 8 (восемь) суток, даже на почте России доставка занимает 4-5 дней. Больше никогда не буду связываться с данной компанией Boxberry. только отрицательное впечатление.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег. К сожалению, действительно по направлению Хабаровск-Владивосток произошла задержка доставки на 1 рабочий день. Регламентированный срок доставки составляет 4 рабочих дня без учёта дня приёма отправления. Ситуация была проработана нашими специалистами транспортного отдела. По нашим данным 25.07 посылка успешно получена. |
|
Статус отправления 20.07 и 23.07 В пути на местный пункт приема , что это значит ? Это возврат в магазин , время ограничено для возврата ! Ну вопрос где оправление , ответ так и не получила ((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. Общий срок доставки возвратов в интернет-магазин Asos составляет 21 рабочий день. Ваше отправление 27.07 было направлено в Велекобританию. По вопросу возврата денежных средств вы можете обратиться напрямую в интернет-магазин. |
|
4.07.2018 мне была отправлена посылка из Минеральных Вод. 13.07.2018 позвонили из пункта выдачи, который находится в другом конце города, и сообщили, что оформлена курьерская доставка до моего пункта выдачи. 16.07 2018 посылку доставили по месту назначения. 17.07.2018 я пришла за посылкой и была неприятно удивлена необоснованно высокой стоимостью доставки, которая составляла 529 рублей. Я позвонила в службу поддержки по тел.8-800-222-80-00 и попросила пересчитать мне стоимость доставки. Мне обещали в течение 2-3-х дней решить этот вопрос и перезвонить. В результате мне никто не позвонил и я снова пошла в пункт выдачи, предполагая, что вопрос решился. Но стоимость не пересчитали, я снова позвонила в службу поддержки, где мне обещали перезвонить 23.07.2018. День прошел, но мне никто не перезвонил. За это время я успела разобраться, что стоимость зависит от размера упаковки. Моя посылка - это две небольшие коробочки общим весом 630 г., и я рассчитывала на пакет размером XS. Стоимость в данном случае составляла 285 рублей. Эти коробочки положили в полупустой пакет размером М и стоимость возросла до 379 рублей. Итоговая сумма в 529 рублей вообще не поддается объяснению. 23.067.2018 я направила претензию в info@boxberry.ru с требованием в кратчайшие сроки решить этот вопрос, так как срок хранения посылки подходит к концу. Прошло два дня, но со мной никто не связался. Я не понимаю, как можно посылку общим весом чуть более 0,5 кг доставлять 12 дней на расстояние менее 500 км до пункта выдачи за 529 рублей. Я буду вынуждена обратиться как минимум за защитой прав потребителей. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Стоимость доставки посылок от физических лиц складывается из габаритов, объявленной стоимости и расстояния между городом-отправителем и городом-получателем. Обращаем ваше внимание, что срок доставки не зависит от габаритов отправления. Срок доставки из г. Минеральные Воды в г. Ростов-на-Дону составляет 5 рабочих дней без учёта дня приёма отправления. По нашим данным изначально для посылки была оформлена курьерская доставка, от которой в последствии отказались. По вашему запросу, касательно суммы за доставку, была составлена заявка в соответсвующее подразделение. Как только ответ будет предоставлен с вами свяжется наш специалист. |
|
Заказала посылку на имя отца.Посылка с айхерба прилетела 20 июня , 22 июня прошла таможню и сегодня должна была прибыть в пункт выдачи, но что то пошло не так... Статус выпущена таможней не меняется в течении 4 дней? Как это понимать? Вы что до сих пох не забрали посылки с таможни? Когда нам ждать свою коробку? Написали письмо на официальном сайте в службу поддержки, в о чёт тишина
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. Ваш заказ прибыл на наш центральный склад в г. Москва 27.07. Затем, согласно срокам, 30.07 он был готов к выдаче по адресу: г. Тверь, ул. Орджоникидзе, д. 51, оф. В3,2. По нашим данным вы получили заказ 1.08. |
остановлена публикация новых отзывов