|
Добрый день, Ирина. По направлению Санкт-Петербург-Ярославль произошло нарушение срока доставки. Специалисты старались устранить, как можно скорее возникшую проблему. Груз сегодня 21.11 поступил в г. Ярославль и был отгружен в отделение по адресу: проезд Матросова, д. 5. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление с кодом для получения. |
|
Отправление из США уже неделю с 13.11 на оформлении в Красноармейском ТП, сканы паспорта и остальные данные давно внесены в ЛК, ранее проблем с растаможкой через Боксберри не было. С чем связана задержка и когда можно ожидать выпуска?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Партия, в которой находится ваш заказ фактически поступила на таможню 16.11 и вчера 20.11 был произведен выпуск. Ожидайте дальнейшую смену статуса. Отгрузка производится в течение 48-ми часов. Отслеживание доступно на сайте boxberry.ru. |
|
Boxberri!,обратите внимание на своих сотрудников в СПб на ул.Садовой 28-30 корпус1,обслуживать без масок и перчаток в сегодняшних условиях это преступление!!!Сообщить в Роспотребнадзор не составит труда,на замечание по поводу отсутствия СИЗ ,была послана в известную сторону. Это место оооочень тяжело найти,так как оно без опознавательных знаков,чтобы найти надо быть очень внимательным,т.к.малюсенькое название не видно никому.Надеюсь что меры будут приняты!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Вы правы, в условиях сложившейся ситуации сотрудниками проявлено грубое нарушение. Составила рекламацию на отделение для дальнейшего депремирования. Примем меры, чтобы предотвратить появление подобного в дальнейшем. Также проверим фактическую навигацию на месте и при необходимости с партнером размести дополнительную навигацию. |
|
Дрбрый день!Посылка висит на оформлении в Шереметьевском ТП с 12!!! Числа.Сколько это будет продолжаться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Фактическое поступление на таможню обозначено 16.11. Сейчас в связи с проведением детальной проверки выпуск производится в течение недели. Необходимо ожидать решение инспекторов таможни и дальнейшую смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru. |
|
В данный момент есть какие-то проблемы с выпуском посылок с таможни? Посылка в данный момент на оформлении в Красноармейском ТП, хотелось бы узнать когда ожидать выпуска бот в телеграме перестал отвечать, приходится писать сюда на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вячеслав. Фактическое поступление на таможню обозначено 21.11. Выпуск сейчас производится в течение недели. Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru. |
|
Посылка исчезла с радаров 12.11.2020г Срок доставки постоянно продляют. Срок ответа на заявку о розыске тоже переносят, сначала на 23.11.2020, теперь сегодня перенесли на 07.12.2020. Регламент с прописанными сроками по пояснению оператора является внутренним документом. Срок возврата денег по пояснению того же оператора на данный момент нет. Получается, что компания Boxberry не отвечает ни за что в случае проблем, и всё это регламентировано внутренними документами. Задумайтесь перед тем, как воспользоваться услугами Boxberry, что Вы будете делать при потере Вашей посылки. Ознакомьтесь с информацией на сайте (подсказка: этой информации нет). И посмотрите, куда Вы будете обращаться при розыске посылок (Подсказка: никуда) И в какие сроки посылка будет объявлена утраченной и произойдет возврат денег (Подсказка: ни в какие)Все подсказки можно самостоятельно найти на сайте Boxberry. Там нет никакой информации, что делать в случае проблем, кроме рекламных слоганов. Компания ценится не по рекламным слоганам, а по реакции на возникшие по её вине проблемы. Оценка Boxberry - Ноль на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Сотрудниками претензионного отдела были предприняты меры по поиску груза, на что потребовалось немного больше времени, чем обычно. Но, установить местонахождение не удалось. Признана утрата. Сведения о случившемся переданы на детальную проработку для исключения повторения подобного рода нарушений в дальнейшем. По вопросу возврата денежных средств необходимо обратиться на сторону площадки. |
|
Товар куплен на авито с доставкой boxberry. Товар куплен в Питере доставка в Москву. Несколько дней статус заказа в системе трекинга не менялся а после обращения по этому вопросу в службу поддержки поменялся на: заказ передан на возврат. Никаких документов для оформления возврата я не подписывал, продавец тоже. Кто, когда и по какой причине осуществил возврат выяснить не удалось. В итоге посылки нет, денег пока тоже нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Посылка была сформирована на возврат продавцу по ошибке. В чем именно была накладка специалисты обнаружили и передали информацию в соответствующее подразделение для детального разбора и принятия мер по устранению появления подобного в нашей дальнейшей работе. Заказ сегодня 25.11 был отгружен в отделение г. Санкт-Петербург. О готовности к выдаче получателю по возвратному потоку поступит звонок автоинформатором. Безопасная сделка была аннулирована и, если вам еще не произошел возврат денежных средств, то обратитесь на сторону площадки. |
|
Отправлял из Москвы в Нижегородскую область посылку. Оформил через сайт, выбрал коробку L. Пришел в выбранную точку отправки, коробки L нет, есть XL. стоимость доставки почти в два раза стала больше за перевозку воздуха. Срок достаки 3 рабочих дня не считая день отправки. Должна придти 20.11 Сегодня 23.11 а посылка так и не доставлена. Но боксберри не унывает, и все еще хочет доставить 20.11: по трек номеру так до сих пор светится 20.11, при статусе В пути в город Получателя. Оставлено 3 обращения: 21 ноября и два обращения 23 ноября. Но так никто не может сказать где посылка и когда будет доставлена. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов