Елена boxberry
сотрудник компании Москва 24.11.2020
|
|
|
Добрый день, Илья. По направлению Москва-Саров произошло нарушение срока доставки. Проблема была обнаружена сотрудниками транспортного отдела и оперативно устранена. Груз 24.11 поступил в отделение по адресу г. Саров, пр-кт Мира, д. 2. О чем получателю было направлено смс-оповещение. Согласно Федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности за задержку доставки выплачивается компенсация в размере 3% от стоимости услуг по доставке за каждый день просрочки. Данная компенсация предоставляется плательщику за услуги по доставке (отправителю). После того, как посылка будет получена на электронную почту поступят документы-шаблоны и инструкция по их заполнению. Касательно упаковки сообщаю, что если отсутствует короб нужного размера, то возможно осуществить отправку в собственной упаковке. Главное, чтобы она соответствовала требованиям размещенным на сайте boxberry.ru.
|
Дана
Москва 25.11.2020
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Безобразная работа сотрудника в пункте отправления! 20 октября я пошла отправлять посылку через Boxberry (товар покупателю через сайт авито). Пункт по адресу Москва, ул. Лескова, 8. Я продиктовала номер и дала свой паспорт. Мужчина упаковал товар и отдал договор. Только дома я проверила его, и оказалось, что номер был вписан с ошибкой (в середине потерялся 0), и моя фамилия так же была списана с ошибкой!!! Когда я снова пришла в пункт, товар уже отправили и тот же мужчина (видимо, единственный работник там) отправил эл.письмо в сортировочный пункт, чтобы посылку там сразу отправили на нужный правильный адрес. Он так же записал мой номер мобильного и обещал держать в курсе. Прошло ровно 5 недель, и мужчина сказал, что посылка уже возвращалась к ним 18 ноября, но так как я за ней не пришла (!), он отправил её - даже непонятно по какому адресу, правильному или снова нет. На мою фразу, что он же записывал мой телефон и обещал сам сообщить, он ответил, что мне надо было самой звонить в боксберри! В итоге, в сортировочный пункт снова отправили письмо с правильным номером и опять взяли мой телефон для связи. Сколько это будет продолжаться и мой товар путешествовать, я уже не представляю. Кстати, сотрудника я ни разу не заметила в маске и перчатках. Хочу, чтобы со всей этой ситуацией поскорее разобрались!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 25.11.2020
|
|
|
Добрый день, Дана. По возвратному потоку посылка была доставлена в отделение 09.11, о чем вам был совершен звонок автоинформатором. Сведения ранее были переданы в претензионный отдел для проведения детального разбирательства по сложившейся ситуации, а также уточнения сведений по осуществлению повторной доставки в пункт выдачи. Вернемся с ответом до 01.12 включительно. Дополнительно сообщаю, что перед подписанием экспресс-накладной необходимо проверять все внесенные данные на их корректность.
|
Александр
Санкт-Петербург 25.11.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Потеряли посылку. 7 Ноября отправил посылку из Санкт-Петербурга. Учитывая возможность отслеживания, моя посылка сменила несколько локаций и подвисла чёрт знает где. На все мои звонки все операторы хором отвечают что знать не знают ничего о моей посылке (видимо пользуются той же формой отслеживания на сайте). Все обращения и жалобы в последовательность инстанций только увеличивают сроки обработки этих обращений, причем по экспоненте. Первая жалоба обрабатывалась 3 дня, следующая 14. Видимо, после очередного звонка меня поставят на в лист ожидания на 66 дней и далее. Прекрасно в этой ситуации то, что люди, работающие на пунктах отправки просто шлёпают минимальную допустимую стоимость посылки в 500 рублей не спрашивая о стоимости содержимого. Спасибо, boxberry. Отныне буду предпринимать все усилия чтобы ваша репутация потерялась так же как и моё отправление.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 26.11.2020
|
|
|
Добрый день, Александр. От смежного подразделения нам ответ не поступил. В связи с чем заявка передана сотрудникам отдела по работе с претензиями для внутренней проверки по установлению местонахождения. По результату оповестим до 16.12 включительно или ранее. В случае, если отправитель не озвучивает объявленную стоимость фактическую, то автоматически устанавливается минимальная в размере 500 рублей. При подписании экспресс-накладной отправитель подтверждает, что все внесенные данные корректны.
|
Екатерина
Санкт-Петербург 26.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
добрый день. хочу поделиться отвратительным впечатлением о компании BoxBerry-отправила посылку в Минск 18/11. изначально по треку дата доставки была 23/11. далее сменилась на 25/11 (до сих пор так и отображается информация, что посылка В пути в город Получателя). со вчера (дата доставки) ровно также как и сегодня 26/11 и в БоксБери мне категорически не дают никакой информации относительно моего отправления-предоставляют номера Минской почты, по которым в принципе не дозвониться и усердно предлагают мне пытаться дозвониться туда. серьезно? может мне еще в Минск съездить и поискать там мою посылку? и в целом почему я должна сама искать свою посылку где-то в Минске, если я оплачивала услугу в компании BoxBerry? и вся ответственность за пересылку отправления лежит непосредственно на этой компании. Деньги взяли-судьба посылки их больше не интересует, наплевательское отношение к своим клиентам. Сервиса хуже я не встречала и уже трижды пожалела, что не отправила эту посылку обычной Почтой России (а говорят что почта России плохие ребята-нет, вы просто не сталкивались с этой компанией. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 27.11.2020
|
|
|
Добрый день, Екатерина. По направлению Москва-Минск наблюдаем задержку в доставке, о чем также уведомлены специалисты транспортного отдела. Ориентировочно поступление ожидаем 27.11. Ситуация находится на контроле и при каких-либо изменениях вы будете оповещены. О готовности заказа к выдаче получатель будет оповещен.
|
Екатерина
Москва 26.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Я просто нахожусь в непередаваемом шоке... Я отправила посылку в Минск 20.11.2020 . На сайте при отслеживании пишут, что дата прибытия посылки 25.11.2020 сегодня уже 26.11.2020 объясните мне пожалуйста как это понимать??!!! Моя посылка начиная с 23.11 зависла в состоянии: В пути в город Получателя. Мне вот интересно почему вместо заявленных 3-5 дней посылка идет уже шестые сутки и никаких продвижений не наблюдается. Почему моя посылка находится в пути уже трое суток!!?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 27.11.2020
|
|
|
Добрый день, Екатерина. Доставка из Москвы в Беларусь осуществляется в течение 2-6 дней. Посылка отгружена была 23.11. О готовности к выдаче получатель будет оповещен.
|
Юлия
Видное 27.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Посылка через день после отправки из США прилетела в Россию, и уже 7 ДНЕЙ висит на таможне. Это последняя моя посылка через Boxberry, надоело уже , честное слово. Постоянные проблемы у них.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.11.2020
|
|
|
Добрый день, Юлия. Фактически партия поступила на таможню 25.11. Сегодня 27.11 были посылки включены на подачу. Как правило, сейчас выпуск производится в течение недели. Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
|
Филия
Уфа 27.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Постоянно обманывают. Уже не первый раз. Делаю заказ,зная размеры товара,заказываю пакет нужного размера. Сумму озвучивают. И товар приходит,а цена на доставку завышена намного,иногда на дважды. Ничем не обьясняют. Первый случай заказала коробку L,а они приехали забирать у отправителя с коробкой XL,я два раза переплатила. Второй раз заказала пакет L точно зная размеры товара. Назвали сумму. И когда получать сумма завышена. Замер якобо у них 50на 10на 35. Л А на какой пакет подожили,не глворят. На мной заказанный пакеь лезет а сумма заввшена . Третий случай,пошла отправлять,мой товат лезет на коробку M,а у них нет этой коробки,только большие,за которые потом переплачиваешь. Большо пользоваться Boxberry
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 02.12.2020
|
|
|
Добрый день, Филия. При расчете стоимости доставки на сайте указывается ориентировочная стоимость доставки. Точная озвучивается при оформлении, после внесения всех параметров. Перед подписанием экспресс-накладной отправитель должен проверить корректность всех внесенных данных. Также при оформлении забора груза необходимо указывать необходимый размер упаковки, в котором планируется отправка. Проверить правильность произведенного расчета можно на сайте boxberry.ru.
|
Мухлиса
Нижневартовск 27.11.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Отправили заказ 11.11.2020.сказали 5-7дней ожидание, сходила на Почта России сказали 10 дней . Я подумала ой давай лучше через Boxberry, хотя намного дороже была в итоге отправили. Один заказ весом 13,5 за 1190руб. и второй заказ 4,5кг тоже оплатили 1190руб. . Я спрашиваю почему так на что ответили извините это компьютер так считает не мы . Хорошо ладно , бог с ним потому что уже упаковали пришлось оплатить, прошло 7 дней я звоню , мне говорят скоро приедет, крайний срок 10 , ок не стала конфликтовать, хотя я приехала в другой город все одежды отправила через них теперь не могу на улицы выходить потому что ничего не взяла с собой но у меня учёба , сегодня 27.11.2020 до сих пор жду , я звоню трубку с 10 раза ели как берут зато каждый раз снимают с меня денег я обычная студентка от куда столько денег , вот так люди которые собираются отправлять доставку свою через них сперва морально подготовьте себя к такому и задавайте себя вопрос готова ли вы ждать заказ свой месяцами??? И купите по больше успокоительные таблетки, была бы лето я бы сказала ладно но зимой как жить в одних тоже одеждах .
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.11.2020
|
|
|
Добрый день, Мухлиса. В нашей компании вес посылки не влияет на стоимость доставки. Главное, чтобы он не превышал допустимый в 15 кг. По ситуации связанной с задержкой доставки проблема была проработана и устранена. Груз 24.11 отгрузили в город-получателя. Поступление ожидаем 30.11. О готовности к выдаче получателю поступит текстовое уведомление.
|
остановлена публикация новых отзывов