|
Добрый день, Елена. Для идентификации посылки и проверки информации мне нужен номер отправления boxberry или же номер телефона, который был оставлен при оформлении. Сообщите какие-либо данные. |
|
У меня пропала посылка из Калининграда в Тверь , ни какой информации служба поддержки не даёт.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Станислав. По заказу требуется проведения внутреннего разбирательства претензионным отделом для установления местонахождения. По результату оповестим до 25.12 включительно или ранее. |
|
Посылка была передана 02.12.20 в олин из пунктов Боксберри.На следующий день информация обновилась - предполгаемая дата доставки 06.12. Наступает 07.12 захожу обновить ( т.к понимаю что получатель ничего не получил :) и вижу статус на 03.12 связываюсь , отвеачют что передали партнерам EMS уточняйте ( трэе номера тоже нет ) Коллеги, я посылку ВАМ передала, можете прокомментировать где она ? дальше круче :))))) на ответ дается 2-3 рабочих дня ( это 7.12 вчера она должна была приехать ). 2-3 дня вы ищете где моя посылка ? Серьезно ? в итоге так ничего и не добилась :) Клиентоориентированные
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. Поскольку адрес доставки не входит в зону обслуживания нашей компанией, то посылка передана в партнерскую компанию EMS. Дальнейшее отслеживание доступно на сайте https://www.pochta.ru/. Номер отправления был присвоен 14085554013457, по которому можно проверить поступление. |
|
Мною был выбран пункт доставки, заказ пришел по указанному адресу. На следующий день, я приехала забирать свой заказ, но его уже без моего согласия возвратили, сославших на то, что он в прибыл в пункт без оплаты. Уведомлений мне об этом не поступило. При разговоре со службой поддержки услашала приносим свои извинения, и теперь оплаченную посылку я должна ждать в течении 7 дней, и забирать совсем по другому адресу! Это просто ужасное отношение к клиентам!!! Зачем тогда столько открывать пунктов выдачи! Никогда не буду больше заказывать доставку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. В связи с переводом отделения на выдачу только предоплаченных посылок сотрудники отделения не могут произвести выдачу технически. В таком случае требуется переадресация. Проведем работу с партнером, чтобы об этом оповещали заранее, а не по факту. Вчера 08.12 посылка была отгружена на склад и согласно внутреннему регламенту переадресация будет осуществлена в течение 7-ми дней. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление. |
|
Не могу добиться возврата денег за не доставленную посылку. Посылка отправлена из Санкт-Петербурга в Самару 23.10.2020. из-за ошибки оператора смс отправлена на неправильный номер телефона. Когда получатель пришел в отделение доставки, ему сказали,что утром посылка отправлена на склад и вернётся из Самары в Санкт-Петербург. Это было 6 ноября. Я звонила по многоканальному телефону, просила оставить посылку в Самаре, по оператор мне ответил, что она на центральном складе и вернуть ее нельзя, смс отправлена получателю, посылка не получена. Оператор связи подтвердил, что от Боксберри смс не поступали. Я позвонила , мне обещали в течение 2 рабочих дней сообщить о результатах прослушивания записанных разговорах. Через 2 дня фирма признала вину своего оператора, продлили срок хранения, в связи с запросом о бесплатной о правки посылки в Самару. Ответов на запрос в мой адрес не поступало. Я получила посылку без оплаты обратной пересылки из Самары в Санкт-Петербург и о правила ее обратно в Самару, оплатив доставку. Запрос сделан 16 ноября. 4 декабря я снова звонила по многоканальному телефону, оператор обещала, что мне на электронную почту вышлют бланк на возврат денежных средств. Сегодня 8 декабря, на электронную почту сообщений от вашей компании не поступало. Сколько месяцев мы будем вести с Вами переговоры?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. При заключении договора на оказание Транспортно-Экспедиторских услуг Отправитель подтверждает, что данные внесены корректно, в том числе и номер телефона получателя. Оператор 30.11 совершил исходящий звонок отправителю для согласования изменения номера получателя. В результате прослушивания разговора выявлено, что был согласован повторно неверный номер. Ошибки оператора горячей линии нет. По истечению срока хранения был оформлен возврат. В компенсации денежных средств было принято решение отказать. |
|
Послала ребенку посылку 30.11 20в Питер, 4.12.20 прибыла в распределительный узел, по адресу выдачи заказа не дошло,а 5.12.20 оформлен возврат отправителю,звонила на горячую линию узнать в чем причина, ответили,что не знают. Я делала заявку,чтобы до выяснения не отправляли. Сказалии,что будут разбираться дня 3,обещали позвонить 9.12.20,не дождалась,позвонила сама,на что ответили,что посылка уже на возврат в Москве,отправлена 7.12.20,в чем причина не знают,кто вернёт деньги за отправку на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Возврат посылки был обусловлен тем, что фактический вес превышал допустимый в 15 кг. При передаче отправитель подтверждает, что передаваемый груз соответствует уставленным требованиям. Информация о чем размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru. В компенсации денежных средств вынуждены отказать, так как доставка в отделение г. Санкт-Петербург не осуществлена не по вине компании. |
|
Жду посылку Авитодоставка. Из Москвы в Казань. Посылка отправлена 04.12.2020. 06.12.2020 она была уже в Казани. 07 должна была быть доставлена в отделение. 07.12.2020 в 09:41 приходит смс, что это отделение не доступно и заказ доставят в другое по адресу Шуртыгина, д.3. С тех пор тишина. Я звоню в службу поддержки каждый день, но отвечают одно и тоже: что заказ идет в отделение, ждите смс. Посылка должна была быть доставлена 08.12.2020, т.е. вчера. Телефоны отделения, курьеров и других должностных лиц не дают и проблему при этом решить не могут. А она ведь решается одним звонком. Хоть бы сказали что потеряли, тянут время. Если я бы знал, что она потерялась, я бы другой товар купил. А так, он может закончится и я останусь ни с чем. Ведь можно же подойти к клиенту по человечески. 3 суток посылка не может попасть в отделение с распределительного пункта. Думаю её просто потеряли. Вон сколько гневных отзывов, и судя по ним, свою работу так и не улучшили. Не рекомендую Boxberry, так как в случае возникновения проблем, на клиента просто забивают. Даже у почты России есть номера телефонов в каждом отделении, в сортировочных пунктах и позвонив по которым можно решить вопросы с отправлениями. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег. Вся информация уточняется только через обращение в наш Контакт-центр. В связи с экстренным закрытием выбранного вами пункта выдачи требовалась переадресация. В связи с чем и произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Согласно внутреннему регламенту перемещение производится в течение недели. Груз готов к выдаче с 10.12. О чем было выслано текстовое уведомление. |
|
06.12 была отправлена посылка, должна была прийти мне сначала 07.12, потом поменяли на 10.12. Сегодня посылка так и не пришла, более того, её до сих пор не отправили. Когда можно ожидать её прибытие?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов