|
Завысили стоимость пересылки почти в два раза. По прямой линии и по калькулятору на сайте одна цена, по факту в два раза выше. Взяли и зачем-то оформили в заказе курьерскую доставку,о которой никто не просил (хотя при сдаче посылки был четко указан адрес терминала в моем городе). Пересчитывать не хотят. Как объяснили потом отправителю сами сотрудники - они не нашли данный адрес терминала на сайте и решили,что это мой личный адрес. Почему я должен за это платить в два раза больше,я не понимаю на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Статус Вашего заказа был изменён на самовывоз. Так как доставки до двери не было, стоимость перевозки будет уменьшена по Вашему запросу, который уже находится в работе у отдела претензий. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Так вот - всё вранье. Никакого пересчета стоимости так и нет. Должны были взять с меня 690 рублей,выставили счет на 1250 руб. |
|
Алексей, сегодня документы переданы в бухгалтерию на согласование. В ближайшее время счет будет скорректирован с учетом самовывоза. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Хуже компании во всех отношениях я не встречала ! Такое свинское отношение к клиенту . 1.05 оплатила заказ, пришло сообщение , что 2.05 доставят с 9-18, за 30 минут позвонят . Но никто не доставил , не позвонил , ничего! И тут началась эпопея! Извиняясь , мне сказали доставят 3.05, но не привезли, и так переносили на 4.05 , потом на 5.05, далее на 06.05, на 07.05. Неделю я просидела дома безвылазно , в надежде , что вот сегодня привезут! Я не ходила с ребёнком в бассейн, не выезжала вообще никуда! Но ничего! Я даже представить не могла , что можно так жёстко косячить! Один два дня , но неделю! При этом мне пару раз врали , что якобы курьер пытался доставить , но меня не было на месте , но никто не звонил и не приезжал! Я всегда заказываю доставки , но такой поганой конторки не встречала ни разу! В итоге сегодня еду забирать самовывозом , потому что по-другому заказ мне не забрать ! Написала заявление в Роспотребнадзор .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антонина, добрый день! Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. Информация доведена до руководителя терминала и проработана с курьерами,которые не осуществили доставку. Посылка бла вручена Вам в результате адресной доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Бардак полнейший. Не могут привезти груз несколько дней!!! По горячей линии не могут дать информацию о месте нахождения груза, на сайте стоит статус Доставлено!!! Как такое может быть??? Кому доставили наш груз???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день! Заказ не был Вам доставлен по причине того, что курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD. Без созвона найти Вас на адресе не удалось. Организация повторной доставки возможна только по согласованию с плательщиком. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Не могу получить информацию по местонахождению посылки. Предполагаемая дата доставки - 29.04.18, но в пункте самовывоза говорят, что посылки с таким номером не существует. Где же посылочка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Заказ был оформлен с адресом, требующим уточнения. Вам было направлено уведомление о необходимости уточнить адрес доставки или выбрать пункт самовывоза.Однако только 08.05 Вами был выбран пункт самовывоза. Ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В очередной раз наступил на те же грабли, жизнь не учит! Отправили груз дорогостоящий это транспортной компанией, пришлось только по тому что вроде как доставляют в выходные, обещали доставку один день Спб-Москва. Ну и что в итоге??? груз где то потерян, обещали потом через 3 дня, теперь уже через 5 дней!!! заплатил в два раза больше обычного тарифа, жду тоже теперь в два раза больше!!! Никогда не обращайтесь в эту службу! |
|
Павел, добрый день! Заказ не был своевременно отправлен по маршруту по вине DPD. Информация доведена до руководителя терминала и проработана с сотрудниками. В связи с тем, что посылка не была отправлена по маршруту, счет за перевозку будет скорректирован. Мы направим Вам список документов, которые необходимо предоставить для возврата денежных средств. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте. Сегодня 8 мая, срок доставки истекает 9 мая. На всех сайтах отслеживания указывают, что посылка с 25 апреля находится в пункте выдачи (доставка до двери), звонков, СМС от курьера не дождался. Начальной службой указывался SPSR, у них выяснил, что посылка передана в DPD (неужели слияние так отвратительно сказалось?). Уже не надеюсь на получение, но на сайте Алиэкспресс обязательно укажу по чьей вине они будут вынуждены вернуть деньги. Трек-номер в скрытой части.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день! Заказ был оформлен с адресом, требующим уточнения. Вам было направлено уведомление о необходимости уточнить адрес доставки или выбрать пункт самовывоза. Однако информации от Вас не последовало. Для организации доставки просим указать адрес через сервис Predict, или дождитесь звонок нашего специалиста. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов