|
Безобразная организация работы! Адрес пункта выдачи в Майкопе указан неправильно (Пролетарская 32б вместо 326). Причем перед поездкой за посылкой посмотрела по карте (я из другого города, в Майкоп приезжала специально за заказом), увидела, что на некоторых сайтах у Ситилинка адрес Пролетарская 326. Специально позвонила в dpd, уточнила адрес, сказали: точно Пролетарская 32б, не волнуйтесь. В итоге пришлось кататься туда-сюда через весь город. Да и доставка по России от оформления до получения месяц это как-то перебор. Единственное, к чему нет нареканий - посылка доставлена в целости и сохранности
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию, она была передана в ответственное производственное подразделение для проработки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Компания просто отвратительная! Ежедневно нагло врут по телефону!12.03 сделал заказ через Tmall. 13.03 утром пришло сообщение о доставке с 9 до 18. Перейдя по ссылке, я обнаружил, что мой домашний адрес указан неправильно, вместо номера дома указан номер квартиры. Я исправил адрес и дата доставки изменилась 14.03. 14го принять дома было некому, изменил тип доставки на пункт выдачи рядом с домом. Пришло сообщение, что доставка в пункт выдачи будет 14.03. Никто ничего не привез, я позвонил в DPD, на что мне сказали, что из-за того, что я поменял адрес, доставка будет только 15.03, а сообщение пришло ошибочно. Хорошо, сегодня 15.03, я опять звоню узнать, передали ли мою посылку в доставку. И мне говорят, что нет. Что посылка только прибыла на терминал, обслуживающий мой пункт выдачи и доставка будет в следующий рабочий день (то есть понедельник), и это несмотря на то, что у меня подключена услуга доставки в выходные дни. Какого черта там происходит у вас? Каждый день врёте о следующем дне, причем в письменном виде - на сайте вашей компании! Вот берите и везите в ту дату, которую обозначаете, иначе доверия вам нет и не будет!!! Сам больше никогда не воспользуюсь услугами этой компании и никому не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Срок доставки увеличен по вине ДПД. Увеличение срока доставки произошло по причине задержки отправления в пути на одном из этапов перевозки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте. Сделал заказ в интернет магазине на 30 штук, доставка была единственная, это DPD. Заказал, а потом только начал читать отзывы, ну думаю вляпался, с разбегу, не подумавши, не почитавши интернет. Начитался аж до головной боли, НО как нестранно зря, из Москвы в Радужный ХМАО-ЮГРА за 13 дней, как и обещали, всё вовремя в целости и сохранности. Спасибо DPD! А мобильное приложение Вам надо доработать. |
|
Добрый день. Сделал заказ с оплатой картой при получении в пункте выдачи. Заказ пришел быстро, с этим проблем нет. Но на сайте и в письме указали неправильный режим работы пункта выдачи (до 20:00, а на самом деле работает до 19:00) из-за чего потратил время и первый раз пришел когда пункт был уже закрыт. Второй раз пришлось искать ближайший банкомат так как в пункте сказали, что оплата возможно только наличными так как DPD запрещает им принимать оплату по безналу из-за какой то комиссии. Было бы супер если бы обновили информацию по оплате и режиму работы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию, она была передана в ответственное производственное подразделение для проработки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная работа ТК dpd, компания на сайте авито публикует заведомо ложную информацию о доставке 1-2 дня, но потом передвигает срок доставки на 5! дней без объяснения причин. Денежные средства ТК уже переведены за доставку, но услуга не получена. Причем доставка на ПВЗ! Я буду писать жалобу также на сайт авито, дабы руководство сменило ТК для доставки заказов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Злата, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Рязани 18.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ с Авито из Москвы в Королёв (30-40 км пути). Передан в пункт приёма 7 марта, 18 марта до сих пор не доставлен и, судя по статусу, всё ещё находится в пункте приёма. Горячая линия отмораживается и помочь не может. Буду подключать Роспотребнадзор и требовать компенсации стоимости доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Королёве 20.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уже месяц не могут доставить посылку из Москвы в Москву. От операторов ничего кроме составления непонятных обращений в экспертную группу, которая не перезванивает, добиться невозможно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Москве 18.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сегодня пришел получать груз , передо мной был один человек, хромой сотрудник 25 минут ему выдавал груз, ходил по складу потихонечку искал, наконец выдал. Я уже обрадовался что до меня очередь дошла но тут подошел человек который развозит грузы и заявил что он передо мной и хромой сотрудник стал ему потихонечку собирать полеты с грузом , на мой вопрос не мог бы он кто нибудь еще выдать груз он со злостью сказал что он один работает на выдаче и если мне не нравиться что то я могу прийти завтра за грузом. Когда я сходил в офис и попросил чтобы они как нибудь решили проблему с выдачей груза от туда позвонили на склад и пока я дошел до склада появился сотрудник который готов был выдать мне груз но предварительно поругав меня что я побежал жаловаться на них и предложил мне сходить на почту и посмотреть как там плохо работают ( наверно имел ввиду что по сравнению с почтой они хорошо работают) а еще лучше, говорит, смените транспортную компанию .
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов