|
Психбольница. Ждал посылку с Алиэкспресс , на отслеживание приходит сообщение ,Ваша посылка будет доставлена курьером , курьер дополнительно свяжется с вами для уточнения деталей. Приосидел целый день дома , ждал курьера . Тишина , никто не позвонил. На следующий день приходит сообщение , ваша посылка возвращена на склад по адресу Домостроительная улица , можете получить её там до 22-00 в любой день. Захожу на сайт , время работы - только в рабочее время до 18-00 и телефон не отвечает. Звоню в DPD , объясняю ситуацию , договорились о том , что посылку доставят в пункт выдачи Главпункт на Энгельса 137. Жду сообщения , а в ответ тишина . Звоню в DPD , оказывается посылку отправили курьером на какой то домашний адрес по Энгельса 139. Звоню , разруливаю ситуацию , прошу вернуть посылку в Главпункт , на Энгельса 137 , жду сообщения. Результат , одновременно приходят 2 сообщения . СМС на телефон - ваша посылка вернётся отправителю и на отслеживание -Ваша посылка будет доставлена курьером 12.03.2019, курьер дополнительно свяжется с вами для уточнения деталей. И это точно психбольница или они там что то курят в рабочее время.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Срок доставки нарушен по вине DPD.Заказ не был своевременно передан в выбранный пункт выдачи. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Санкт-Петербурге 13.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка принята 6/03, сегодня - 12/03 она все еще в статусе заказ оформлен, то есть даже не начала движения в сторону получателя. Ориентировочная дата доставки сдвигалась уже дважды, на сегодня это 21/03, то есть (если поверить в эту дату) передвижение посылки на 970 км (Нижний Новгород - Сыктывкар) займет более 2 недель. Такого уровня несостоятельности как логистической компании сейчас, как мне кажется, не найти даже у Почты России
на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. В данный момент заказ в пути следования. Вы получите смс, когда посылка будет готова к выдаче. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка с Aliexpress, не могут довезти с 21.01.19. Сегодня 12.03.19. На сайте статус - 20.01.2019Отправка готова для доставки получателю. ЭТО НОРМА ДЛЯ 21 Века?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Месторасположение заказа не установлено.Поиски ведутся. Для рассмотрения вопроса о выплате компенсации за посылку просим обратиться в компанию отправителя. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал подарок к 8 марта на TMALL, 6-го все было передано курьеру. 7 числа получил уведомление через вайбер о доставке как раз на 8 марта, доставки в этот день не произошло. Зашел на сайт компании, увидел перенос на 9, все бывает, решил уточнить и связался с оператором колцентра, который сразу же сказал что доставка запланирована на 11. 11-го марта позвонил вновь в поддержку, откуда узнал что якобы 9 числа доставка не состоялась по моей вине (напомню - мне никто не звонил и тем более не приходил) ну и конечно доставка перенеслась на 12. 12 она перенеслась на 13. Сегодня 13 и доставка вновь перенесена на 15!!! Отвратительное качество работы!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD.Заказ доставлен в Ваш адрес 14.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала три товара в интернет магазине. Они идут тремя разными посылками. 12 марта все три посылки должны быть доставлены в пункт выдачи. На деле туда пришла только одна. Сегодня позвонила по телефону и девушка пролепетала, что у двух других посылок якобы был неправильно указан адрес доставки. Адрес, напомню не домашний, а их же пункта выдачи. Говорит, ждите, отправила запрос, с вами свяжутся в течении 2 дней. А тем временем время бесплатного хранения тикает и что будет потом, я прекрасно знаю. Не хочу кидаться громкими словечками, но мой муж работает в прокуратуре, можем организовать прокурорскую проверку. Приведите две мои посылки в пункт выдачи на Электролитный.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день! Срок доставки увеличен по вине ДПД. К сожалению, на одном из этапов перевозки произошла задержка в пути. Отправления получены Вами в партнерском пункте выдачи заказов 14.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В результате доставке была подменена, украдена моя посылка, коробка упаковывалась на столе под камерой, а пришла в место назначение с этикеткой с описанием содержимиго, а внутри вообще другое, в коробке должно быть оборудование J5, J7 On-line tuner injector online, innovate LC-1, это 2-а блока управления и комплект проводов широкополосный датчик кислорода это как минимум 4-ре позиции, а пришел какой-то видео домофон hkvision, коробка не соответствует не весу заявленному отправителем не описанию. На претензию написанную к компании не ответа не привета. Готовлю обращение в суд, по взысканию полной заявленной стоимости оборудования и взыскания пеней и расходов связанных с не выполнимыми договорами под которые и закупалось оборудование. на контроле у сотрудника компании
|
|
оставили меня без детских вещей. пользовалась услугами два раза. переносят время, ставя перед фактом в день доставки (присылают сообщение), извиняются, говоря, что посылка задержалась, что поделать. поставили перед фактом, что требуется оплата наличными (также пришло сообщение в день доставки товара с просьбой подготовить без сдачи), первый раз из-за этого курьер просто развернулся у порога из-за чего во время второй доставки я решила позвонить в колцентр, где меня заверили, что связались с курьером, все будет хорошо, я оплачу по безналу. на второй линии курьер, сказал, что безнал не примет (что там происходит в этой конторе - остается только гадать). в результате курьер, сказав, что там разберутся, пометил посылку как отказную, ее отправили обратно. огромное спасибо. написала километры жалоб на почту, вежливо извиняются и ничего не делают при этом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день! Сожалеем, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление. Информация передана руководству. Примем необходимые меры, чтобы все курьеры могли принимать оплату картой. Сотрудник, присвоивший Вашей посылке некорректный статус, привлечён к ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Больше недели не могут отдать посылку, сначала ссылались на невозможноть выдачи в пункте самовывоза на Варшавская 32г. Сменили пункт самовывоза, далее действий не последовало. Говорят, ждите, отправили запрос, с вами свяжутся в течении дня. Воз и ныне там.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов