|
Сергей, добрый день! Посылку можно забрать по адресу: Черкесск, Привокзальная улица, д. 1. Терминал находится напротив склада От и До продукты. В настоящий момент вывеска, к сожалению, отсутствует, эта проблема будет решена в максимально короткий срок. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал посылку из Ульяновска в Томск в DPD 14 марта 2019г. Посылка пришла не в Томск, а в г.Северск (у нас это закрытый город, расстояние от Томска до Северска 7км. самой дальней дорогой). 27 марта со мной связался оператор вашей организации и сказала, что посылка доставлена в г.Томск. 1 апреля, приезжаю в пункт выдачи, а мне говорят, что посылка еще в Северске и когда она будет направлена в Томск никому не известно. Как и что мне теперь делать не понятно. в офисе DPD сказали ждать. А сколько и когда, повторюсь НЕИЗВЕСТНО...! Очень негативные впечатления от работы данной компании. (Возможности попасть в г.Северск у меня нет). Как мне решить мою проблему?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Авито DPD доставка,с Питера в Москву. Посылка отправлена 21.04.2019, сегодня 01.04.2019 статус не изменился (передана курьеру). Вес больше чем должен быть (если это не сборная посылка для нескольких клиентов сразу то это странно). Обстоятельства таковы что мне через неделю улетать. Просьба разыскать и скорее доставить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. В данный момент заказ в пути следования. Вы получите смс, когда посылка будет готова к выдаче. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания. Пользовался давно и посылку ждал неделю из Липецка в Воронеж. Но вот опять я с ними связался. И вот уже 6 день посылки из Липецка нет. Люди ждут и с меня спрашивают. Не кому не желаю иметь дело с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сначала курьер позвонил и сказал, что доставит посылку в удобное для него время! Мне было неудобно, не доставили, через несколько дней оформила доставку на постомат, курьер указал, что его не пустила охрана! Не пустила охрана, Карл!!! А вот сегодня мне уже улетать и как мне нужна моя посылка, оформила на пункт выдачи и вот сижу ожидаю на нервах! Эти курьеры как-то могут для людей работать, а не для себя??? Где моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олеся, добрый день! Срок доставки заказа увеличен по вине курьера. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Санкт-Петербурге 02.04. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал запчасть для автомобиля,отправили этой компанией так как обещали доставку за 4 дня. С 22.03.2019 Отправка следует по маршруту, сегодня уже 02.04.2019, прошло 11 дней перенесли доставку на 05.04.2019, 4 раза уже переносили дату. Больше никогда не воспользуюсь услугами этой компании и другим не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Увеличение срока доставки Вашего заказа произошло по вине DPD. Доставка в нужный пункт выдачи 05.04 находится на контроле руководства терминала. Когда посылка поступит на пункт, Вы получите смс-сообщение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания.Заказал кофе в московской компании. Не знал, что будет задействована для доставки эта компания. У них считается предварительным звонком, когда курьер звонит за 30 минут. Я оказался на работе. Во второй раз курьер оказался с неправильным адресом.Но это всё чепуха. Оказалось курьер не принимает карту, нет терминала. Ладно, спишем на неинформированность фирмы - отправителя.Пришлось искать банкомат. Но оказывается у них на фирме правило, что курьер сдачи не даёт, а выпучив глаза сообщает об этом. На вопрос о том, как быть - ответ с наездом: я сдачи не даю.Получается фирма отказывается принимать российские деньги, что является нарушением закона. Пришлось бегать по магазинам самому менять, хотя по закону размен должна обеспечить фирма. Один рубль так и пришлось подарить. Это, конечно, мелочь, но сам факт.Это при том, что доставка платная 450 р. Не пользуйтесь услугами этой фирмы!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! На основании Вашего отзыва с курьером проведена разъяснительная беседа. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Бестолковая компания, сто раз подумайте.Заказал дрель. Решил воспользоваться услугами dpd до двери. Доставка нужна была в Наро-Фоминский район, но адрес был почему-то Пушкинский район. Набрал номер справочной, сказал что адрес не верный, просил исправить, сказали что это может сделать отправитель. Позвонил отправителю они сказали что тоже ничего не могут сделать. На сайте хоть и есть ссылка по изменению адреса, и там тоже ничего нельзя поменять. Курьеры 2 дня прокатались в Пушкинский район просто так. Я подумал, что если адрес исправить нельзя, значит они туда ездить будут до посинения и наяривать мне на телефон что Я подъехал. В итоге мне это все надоело и я отказался от их услуг. Вот так ведется бизнес, цена вопроса 2000 рублей ,а убытки на миллион.Выбрал другую транспортную компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Текущий статус осуществляется перевозка. Шло три заказа с большими ТВкронштейны запакованы вместе о чем описывается в составе накладной. Два проскочили через другую доставку, один заказ пошел через dpd. 31.03 приезжает курьер и ...показывая кронштейн от ТВ сообщает накладная указано одно место получите распишитесь, на вопрос где 55ТВ, сообщает что так отправил продавец и возможно идет вторая посылка, показываю ему в его! Накладной состав заказа. через день второй курьер по той же схеме. Только в накладной смазана вторая строчка на что пришлось открывать сайт дпд и показывать состав в электронном виде, звонки к вам в офис ничего не дали. Надежда что найдется гдето конечно есть. Но.......ситуация очень неприятная
на контроле у сотрудника компании
|
|
Т.к. с офиц.сайта никаких уведомлений о принятии претензии мне не поступило, вынуждена продублировать: Добрый день. 23.03.2019г. был осуществлен заказ в ин-магазине. 26.03.2019г. заказ был отправлен из Москвы в Новосибирск, с датой доставки 01.04.2019г. На странице отслеживания заказа нигде не было сказано. что курьер работает до 18:00, меня это время не устраивало и я решила перенести свой заказ в офис на ул. Семьи Шамшиных, 12 (г. Новосибирск) о чем сообщила специалисту по тел 88002504434 вашего колл-центра 29 марта 17:00 по новосибирскому времени. 01.04.2019 не получив уведомление в течение дня о доставке, в 16:05-16:15 я вновь позвонила в колл-центр, на что мне сказали, что выбранный офис НЕ РАБОТАЕТ!! Но при этом никаких уведомлений/звонков для смены пункта выдачи мне не поступало. Кроме того, что вам поступит информация о смене пункта выдачи оператор ничего не смогла мне сказать. По истечению суток, 2.04.2019, в 15:00-15:15 я вынуждена была вновь обратиться к вашим специалистам, т.к. на сайте все еще отображался офис на ул. Семьи Шамшиных, 12. Оператор сказала, что моя посылка уже находится на другом конце города по адресу ул. Мира, 58!!! Я спросила о возможности забрать самостоятельно из текущего пункта, специалист сказала, что напишет коллегам, и в течение 2х часов мне поступит уведомление, в противном случае мне необходимо будет перезвонить. И история естественно на этом не закончилась!!! Никаких уведомлений, конечно же, мне не пришло. В 17:20 я совершила повторный звонок, в котором узнала, что офис на Мира, 58 вообще не работает на прием и выдачу!!! Получив. кстати, в довольно хамском тоне комментарий ну вот пусть вам девушка, которая обещала оформит и перезванивает была вынуждена повысить голос и пытаться разрешить ситуации уже в более грубой форме. Предложив в количестве извинений доставку курьером лично в руки оператор огласилась, изменили адрес и назначили дату доставки 03.04.2019 до 17:00! (хотя изначально меня предупреждали о невозможности вернуть кур.доставку, но я посчитала. что девушка это делает для улаживания ситуации, а оказалось просто что бы меня слить) При необходимости направлю скриншот с вашего сайта, где указан вид доставки и дата. Сегодня, 03.04.2019 позвонив по номер 8-800-234-45-95 в автоматическом режиме было озвучено. что доставка будет осуществлена сегодня,и курьер свяжется со мной за 30 мин. в 17:00-17:15 я была вынуждена вновь!!! звонить в колл-центр. т.к. курьера не было, на что оператор удивленно озвучила. что моя посылка должна быть направлена в офис на ул. С. Шамшиных!!! Это у вас шутки такие, да? Затем она сказала, что моя посылка до сих пор лежит в терминале на ул. Мира!!! На мою просьбу связаться с руководителем, меня перевели на, по всей видимости, главного специалиста. Девушка весьма внятно опровергла ВСЕ, что мне говорили другие специалисты!!! никаких извинений я также не получила, хотя и считаю, что вина лежит полностью на вашей компании, т.к. абсолютно не понимаю, как можно не знать о том что офисы вашей компании не работают! Теперь срок доставки увеличился минимум на 2 дня!!! Ни извинений, ни каких либо реальных попыток уладить ситуацию! Прошу разобраться в данной ситуации. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов