|
Сделал заказ через авито, выбрал авито доставку. Продавец отправляет товар компанией DPD и присылает накладную и номер доставки 01.03.19. Дальше начинается ужас. Срок доставки 14.03.2019 15.03.2019 звоню в доставку сообщают что посылка в городе отправителе и что продавец её не отправил, далее сообщают какую-то чушь. Звоню повторно попадаю на другого специалиста говорит что сделает запрос перезвоните через 2 часа. В итоге за 5 дней дозвона выяснил что посылку потеряли и могут искать до 17 дней. Обязательно напишу очень развернутое письмо в Авито с претензией на данную транспортную компанию с целью исключения её из списка доставщиков.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. В данный момент заказ в пути следования. Вы получите смс, когда посылка будет готова к выдаче. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я сегодня , 19.03.2019, получила посылку транспортной компанией dpd,оплатив ее картой, посылку мне вскрыть не дали. Мягко сказать, что я была в шоке, когда увидела, что мне доставили не то, что я заказывала, и я сразу поняла, что попалась на мошенников. Обращаясь в службу dpd я просила, чтоб они оставили транзакцию, но мне никто ни чем не мог помочь ! Связаться с фирмой, которая мне отправила заказ не возможно, у них не отвечает ни один телефон, адрес доставки указан не достоверный, по такому адресу фирмы не существует. И по данным ИНН фирма находиться в процессе ликвидации. Я в шоке, что dpd работает с мошенниками и никак не обезарасит своих клиентов. Вы портите себе репутация !!! Никогда не буду работать с вашей транспортной компанией и другим буду говорить плохие отзывы!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень отвратительная компания службы доставки. Что хотят то и творят. Месяц прождал заказ так и не получил. Нет ни заказа не денег. Заказывал с авито с доставкой 22.02.2019. Заказ должен был получить 4.03.2019, но так и не получил. Сами изменили пункт выдачи который находится от меня в 150 км. и прислали сообщение, что мой заказ ожидает в другом городе. Зачем мне это нужно? После неоднократных обращений все сотрудники с кем мне пришлось общаться нагло врали, что работают над проблемой. 19.03.2019г. получил сообщение вы отказались от заказа . Я не отказывавлся. Не срветую пользоваться услугами данной компании. Просто отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Срок доставки нарушен по вине DPD. В данный момент посылка оформлена на возврат отправителю по причине истечения срока хранения. Очень сожалеем о сложившейся ситуации. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Вообще непонятно что. Отправил посылку в Орехово Зуево через Авито. На сайте Авито пришло сообщение, что товар доставлен. Адресат пишет что посылку забрал, всё в порядке. На сайте dpd написано, что посылка пришла и готова для выдачи. Снова уточнял у адресата, что посылка была им получена. 2 раза звонил в dpd, там говорят что уточним и перезвоним. Идёт уже второй день, а воз и ныне там. Статус - Отправка готова для выдачи получателю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! К сожалению, корректный статус действительно был присвоен Вашей посылке с опозданием. В настоящий момент ошибка исправлена, заказ в статусе Доставлен. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Такой доставки я еще не встречал, почта России просто сказочно выглядит по сравнению с моим случаем. Посылку отправили мне 01.03.19, но она так и меняла статус Закреплен за курьером - Отправка принята у отправителя, 10 марта я начал беспокоится и звонить в службу поддержки, которая ничего не решает и говорит все нормально. С третьего обращения якобы составили претензию и обещали сообщить - но тишина. 16.03.19 сделал обращение через сайт - тоже ноль ответов. 19.03.19 попросил продавца найти свое отправление - в итоге курьер просто не забирал ее с пункта приема - во как - ив роде через час по телефону узнали что ее забрали, но история с ее передвижением повторяется, жалко нельзя скриншот выложить, а даты доставки постоянно меняются, не знаю дождусь лия когда посылку? вот передвижение: 01.03.2019 Заказ оформлен 02.03.2019 Закреплен за курьером 02.03.2019 Отправка принята у отправителя 06.03.2019 Закреплен за курьером 06.03.2019 Отправка принята у отправителя 11.03.2019 Закреплен за курьером 18.03.2019 Отправка принята у отправителя 19.03.2019 Закреплен за курьером 19.03.2019 Отправка принята у отправителя на контроле у сотрудника компании
|
|
коротко и ясно из 4 посылок пришли только 2. Все операторы которым я звонила в течение недели, давали мне неверную информацию оттягивая время
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправка с Авито через эту ДПД.. срок доставки в калькуляторе указан 3 рабочих дня ( не считая дня приема). отправка 17 марта.. Значит, послыка должна быть доставлена 20 марта.. Сегодня 21 марта .. посылка в статусе ПЕРВОЗКА.. и срок доставки уже указан примерный 25 марта.. Прям сегодня пишу претензию на АВИТО.. думаю, я не одна такая.. Они откажутся от компании, которая не выполняет свои обязанности перед клиентами.. на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Шебекино 22.03. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка полное днище!!!Кто покупает на Авито не пожалейте лишних 100р и выберите ******. А это дно как тут уже писали в калькуляторе одно,потом по фактуещё день.потом добавляют ещё 3,потом ещё один,а товар так до сих пор не покинул город отправки!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, добрый день! Плательщиком за перевозку по накладной, которую Вы указали, является Авито. Срок доставки был нарушен по вине DPD в России. К сожалению, посылка не была своевременно отправлена по маршруту. С виновными сотрудниками проведена разъяснительная работа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
6 марта сделала заказ, 18 марта он должен был быть в пункте выдачи. Сегодня уже 23 марта - мою посылку потеряли!Звонила не один раз, не могут найти! Никогда не обращайтесь сюда!!!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов