|
Егор, добрый день! Сожалеем, что работа пункта выдачи наших партнёров произвела на Вас негативное впечатление. К Вашему заказу была подключена услуга проверки комплектности, сотрудники допустили ошибку. Информация, изложенная в запросе, была передана руководству пункта для принятия необходимых мер. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В декабре заказала люльку для ребенка, посылка состояла из двух частей, одну получила, другую компания потеряла, звонки и письма направлялись мною беспрерывно в течении почти четырех месяцев, но все, что я получала в ответ было либо молчание, либо мы вам перезвоним. В итоге ребенок уже вырос из этой колыбели, компенсацию мне так и не выплатили. С удовольствием бы присоединилась к коллективному судебному иску или жалобе на эту компанию (DPD). Дело даже не в утере посылки, а в отношении к клиентам. К сожалению правила сайте не позволяют написать номер отправления. Я могу процитировать и проскриншотить все свои письма и те редкие ответы где говорится - мы выясняем ситуацию и до сих пор ничего не было выплачено. на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка должна была быть доставлена в декабре и состояла из двух частей. Одну часть компания потеряла, не извинились, не выплатили компенсацию, до сих пор. На все звонки и сообщения в ответ тишина. |
|
Посылка была отнесена и оплачена по полному тарифу (750 рублей) , пункт Москва Ленинградское шоссе, 25. 29.01.2018. Дальше начался футбол, одни операторы говорили, что посылка ушла, в статусе закреплена за курьером, другие, что вот-вот уйдет и так далее... Пока 22 марта!!! Не приходит письмо от DPD с ответом, что заказ не выполнен... Приносят свои извинения... Я не ленивый поехал на пункт сдачи посылки на Ленинградское шоссе, 25, оказалось посылка и не покидала пункта. Деньги вернуть отказались, сославшись, что они только пункт приема, и средства должна вернуть DPD... Вообщем ни отправленной посылки, испорченные отношения с людьми, которые ждали посылку, ни возврата денег... P.s. Самое веселое, что вечером в пятницу предложили отправить повторно посылку, и 25.03 обещали новый трек номер... И опять по звонку начали футбол.. на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер доставил посылку, которая была вскрыта. Повреждение размером в 25-30 сантиметров, не заметить такое повреждение не реально. При передаче поврежденная сторона была снизу (визуально скрыта), что наводит на злой умысел и целенаправленную кражу. Доставка была на улицу Космонавтов (Казань). Будьте бдительны, тщательнее проверяйте посылки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Рамиль, добрый день! Посылка была доставлена в Ваш адрес без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза. Согласно п. 3.7 Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Потеряли мою посылку Сначала пришла смс мол посылка доставлена и ждет вас в пункте выдачи, всё как обычно... Но вот пришел в пункт выдачи а такой посылки тупо никто найти не может, нивкаких базах у них она не числится! Ну ладно, позвонил, сказали что пункт выдачи не смог её принять, можем перенаправить на другой... Ток непонятно с какой радости тогда мне смс прислали? Ну неважно, перенаправили... и всё... недельки две она ещё ехала в пункт выдачи, а эти очень умные люди просто подкручивали каждый день ожидаемую дату доставки на завтра, но ничего не менялось и в следующий день просто дата опять переносилась... В поддержке сказали что мол да, посылка потерялась, но сейчас она у них числиться найденной, и вот на днях точно доставим извините извините извините извините не переживайте. Ну а через пару дней эти лучшие доставщики в мире которые совсем не обманщики и кидалы просто перестали подкручивать дату доставки и решили больше не отвечать. Просто 10 из 10 конторка! Почта России нервно курит в стороне... на контроле у сотрудника компании
|
|
19.03.2018 Покупатель оформил заказ на Avito.Доставка. При этом,в этот же день, я пришёл в пункт приема и мне отказали в приёме заказа(т.к она была занята), после посылка лежала 5 дней на пункте!!(Я думаю, если бы я не написал, то она бы лежала, как минимум еще неделю). Только 25.03.2019 она выехала. Вы понимаете, что сроки доставки были 28.03.2019, а стали 08.03.2019!!! . НА 14 ДНЕЙ СМЕСТИТЬ ДОСТАВКУ!!! Сейчас посылка где-то в Москве P.S Поддержка не может внятно ответить на мой вопрос. на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! К сожалению, Вашу посылку забрали из пункта приёма с опозданием. 29.03 она поступила в Тамбов. Когда посылка будет доставлена на выбранный пункт выдачи, Вы получите смс-сообщение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте,пришло сообщение: Для доставки TMALL ...... укажите адрес или пункт выдачи:.....ссылка... Перехожу по ссылке, ничего поменять нельзя!Как быть? на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! К сожалению, в личном кабинете нет возможности изменить населённый пункт. Для изменения адреса свяжитесь с нами, пожалуйста, по телефону горячей линии или электронной почте (контакты указаны на сайте компании). C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправлял через dpd авито доставку. Отнёс в пункт, получил накладную, а на следующий день покупатель взял и отказался. Т.е. посылка даже Москву ещё не покинула, где-то в недрах dpd осталась. И с тех пор (с 14 марта) ни один оператор по телефону не в состоянии дать информацию ни о том, где посылка, ни когда она вернётся. Уже и заявку на розыск оформлял, и претензию.. Тишина гробовая. Я выясню и перезвоню трижды мне вешали на уши операторы - не перезвонили ни разу. Т.е. третью неделю они не знают, где отправление и кормят завтраками. Отлисный сервис на контроле у сотрудника компании
|
|
7 переносов даты доставки по вине сотрудников компании. Правая рука не знает, что творит левая: колл-центр назначает доставку к определенному времени, курьер звонит на 4 часа раньше, чем это было оговорено с сотрудниками колл-центра, убитая на ожидание суббота, в которую мне просто никто не потрудился сообщить о самовольном переносе доставки. Звоню, переношу в пункт самовывоза - два переноса даты доставки, после третьего звонка в колл-центр выясняется, что доставка снова до дверей. Срок хранения уже истекает, а мне не могут доставить 200-граммовую посылку, которую я уже и рада бы увезти сама в удобное мне время, но мне просто не дают этого сделать! Никогда не пользуйтесь этой мусорной конторкой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кира, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине нашей компании. С виновными сотрудниками проведена необходимая разъяснительная работа. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов