|
Всего было 6 посылок, которые одновременно были отправлены из США. Все они в одно время пришли в Москву и так же одновременно о них была получена информация из DPD. Но вот что странно - 5 посылок уже едут в мой город, а одна нет и не ясно что с ней не так (как и то что к указанной дате она вряд ли прибудет) P.S. Да, в виду проблем с доставкой в постамат у всех 6 посылок адрес доставки был сменён на ПВЗ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Потеряли второй подряд заказ!!! Который был выслан на замену утерянному!!! Прибыл в Россию и исчез как и предыдущий!!! Компания дпд отрицает что он прилетал в Россию! Говорят это ошибка трека, НО !!! Международный перевозчик смог добыть информацию что данный заказ прилетел в Москву и исчез!!! Похоже начали воровать Посылки подряд одну за другой!!! И заметать следы что оказывается Посылки вообще не было!! Пора писать заявление в правоохранительные органы и другие инстанции!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Имел на днях неудовольствие работать с этой компанией через знакомую-партнера...ягодоперерабатывающий станок 26 августа (понедельник) был сдан отправителем в Питере,пункт назначения-Псков,в среду станок уже ожидали на месте.В среду выясняется что станок по-прежнему у них в Спб,якобы не нашли обрешетку (шта??у вас нет транспорта до ближайшей пилорамы с отходами горбыля доехать??).После настойчивых звонков клятвенно пообещали доставить станок к пятнице,ладно,хрен с ними.К пятнице уже закуплено у поставщика брусники 20 ведер,в отличии от данной компании мы свое слово держим и раз обещали у людей ягоду купить к оговоренному сроку то выполняем обещанное.Но в пятницу выясняется что станок по прежнему в Спб и,честно говоря,теперь уже чихать какую причину они сочинят на этот раз.Теперь ягода стоит без переработки и портится,компания шлет нелепые извинения сдвигая сроки,поставщик,понимая в какое положение ставит меня-своего клиента выбором этой ТК,изобретает другие пути срочной доставки также неся убытки.Так что если для вас важны оговоренные сроки доставки и адекватная поддержка клиента чтобы не прогореть-это точно не про эту компанию.Такого отвратительного бардака ни в одной компании,даже в ПР,не видел,за такие сроки всё уже бы на кривой собаке давно могли бы довезти.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер так и не удостоился появиться, хотя время доставки истекло. Звонил в справочную, оператор безуспешно пыталась связаться с курьером. Видимо у курьера есть дела поважнее, либо это в порядке вещей в вашей службе доставки. Печально. на контроле у сотрудника компании
|
|
добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобного рода ситуацией. Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Третий день сижу жду курьера. Дозвониться ему никто не может, весь в делах. И он позвонить не может, ну хотя бы предупредить, зачем! у меня дел нет я посижу подожду, тем более это же мне нужна посылка а не ему. Яж её уже оплатила...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сервиса нет вообще. Сделал заказ на сайте по адресу доставки Киевское шоссе 92. Программа присвоила адрес - Москва, хотя Киевское шоссе 92 находиться в Обнинске. Заметил это после оплаты и отправки документов. Позвонил, хотел исправить адрес доставки - по телефону сказали это невозможно. Дали почту custserv@dpd.ru, на почту они отвечают в лучшем случае 1 раз в сутки, в итоге потратил 3 дня на переписку и они сообщили что переадресация возможно только за счет получателя и с его письменного уведомления. Позвонил, отменил заказ, сделал новый через них, попросил вернуть деньги - сказали опять писать на custserv@dpd.ru . В итоге курьер по новой доставке так и не приехал, на почте уже сутки тишина по возврату. Весьма подлая компания с ужасным сервисом. Как можно так напливательски относиться к клиенту, и то что по телефону обычно делается за 2-3 минуты растягивать на несколько дней, недель.
на контроле у сотрудника компании
|
|
15 августа 2019 г. заказал книги в Тюмени. Авито-доставка безальтернативно вынудила воспользоваться услугой службы экспресс-доставки DPD. Пунктом выдачи обозначили (по соглашению с компанией DPD) проспект Победы, 14 - в Твери. Заказ (посылка с книгами) прибыл в Тверь 23 августа, о чём оператор DPD известила меня по телефону, обязав меня забрать заказ не в установленном пункте выдачи в центре Твери, а со склада DPD в пригороде. Написал жалобу по данному факту: Из Тюмени жду заказ ru02*****33. Пунктом выдачи ваша логистическая компания изначально подтвердила пункт по адресу Тверь, пр-т Победы, 14. 23 августа позвонила ваш оператор и сказала, что забрать свой заказ я должен со склада по адресу Тверь, ул. Освобождения, 199. Почему ваша логистическая компания не может доставить заказ по изначально условленному адресу, а принуждает меня ехать к чёрту на кулички (Освобождения, 199) ??? У вашей компании есть пункты выдачи заказов в центре Твери (где я и проживаю и где мне удобно забрать свой заказ) - пр-т Чайковского, 24/2Б, это недалеко от пр-та Победы, 14, где я (по договорённости с вашей логистической компанией должен был и хотел получить мой заказ). В чём трудность вам - перевозчику - доставить посылку с вашего пригородного склада (Освобождения, 199) в центр Твери? Никогда впредь не воспользуюсь услугами вашей компании, обманывающей своих клиентов и вынуждающей клиентов ездить за своими заказами не в установленный изначальным соглашением пункт выдачи, а на склад, с которого получать мой заказ мы с вами не договаривались. Ваша компания не выполняет своих обязательств по доставке и выдаче заказов в изначально обговоренном пункте выдачи. Отправил это обращение через официальный сайт компании DPD и поехал 27 августа 2019 года получать посылку с книгами на пригородный склад. Хамоватый мальчик выкатил мне тележку, похищенную из какого-то продовольственного магазина; в тележке лежали россыпь книг и рваная картонная коробка. Руководство склада мне найти не удалось, после получаса поисков пришлось ехать на работу. В 17.00 вернулся на склад - книги были в новой (другой) коробке, забинтованной липкой лентой. Тут же вскрыл коробку, вынул все книги (местами помятые и местами порванные), пересчитал - из ожидаемых 35-ти книг в коробке оказались 34 книги. Нашёлся к вечеру и руководитель смены кладовщиков, нехотя составивший акт о повреждении груза. Кто разорвал посылку и присвоил книгу - не признался никто. |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ по доставки товара, служба поддержки вопросы не какие решить не может! Самопроизаольно меняют дату доставки без согласования. У меня число было получения 30.08 эта славная компания без согласования перенесла на 27.08! Вчера мне товар так и не пришёл! Так что вывод из этого что транспортная компании не выполняет свои обязательства. Мой совет всем СДЭК транспортная компания лучше этой dpd!!! Жалею что интернет магазин пользуется данной транспортной компанией((((( |
|
Отправил посылку 26.08.19. из Набережных Челнов в Ижевск. Расстояние между городами 180 км, но уже неделю не могут доставить. Неделю не могут преодолеть 180 км!! Ощущение, что уже не доставят. 30.08. посылка приехала в Ижевск, но и по Ижевску не хотят доставлять. Дату доставки изменили на 02.09.19. Трое суток будете по городу доставлять что ли?! Сильно разочаровался в DPD и Авито.Доставка. Быстрее было бы Почтой России. |
|
Добрый день! К сожалению, дата доставки изменилась, по причине что ранее пункт не смог принять заказ, так как был переполнен. Дата повторной доставки 2.09 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сообщили о дате доставки посылки и месте ее получения 26.08.19.Сегодня 31.08.19.Посылки досих пор нет.Реально.Операторы отвечают что она в пункте выдачи .Расстояние до пукта-45 км |
|
Галина, добрый день! Ваш заказ ожидает вас на пункте по адресу г Сортавала, ул Карельская, дом 11. Позвольте сообщить, что данный адрес был выбран получателем по звонку в DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Часто получал посылки в дпд, особых проблем не было. Но сегодня 8-ой день как посылка выехала из Тюмени в Пятигорск и пропала, как по мне это странно, что за 8 дней она не где по дороге не трекнулась. А завтра заявленный день доставки. |
остановлена публикация новых отзывов