|
Слушайте, такого свинство я не встречала нигде! Купила дорогой товар через авито доставку, оплатила самую дорогую доставку, где обещали доставить в течении 4х дней, и что вы думаете? 2 недели уже моя посылка болтается непонятно где. У нас расстояния от Копейска до Магнитогорска 300 км! Вы в своём уме вообще? Люди, никогда! Никогда не пользуйтесь их доставкой
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал компьютер с доставкой до двери.Когда сроки прошли, позвонил курьер и сказал , что посылка не влезла в машину поэтому через неделю, или сам приезжай за 70 км. На мои звонки сотрудники говорили перезвоним и никак. Свинское отношение к клиентам. В итоге забрал со склада сам, открыл спор, так они отписались, что до дома мне довезли, просто врут в глаза , хотя я снял видео как я получална их складе. Не пользуйтесь этой компанией обманщиков ,лучше другой любой, которая дорожит своей репутацией |
|
Андрей, добрый день! По вопросу компенсации необходимо обращаться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка прибыла 07 сентября. Доставка должна быть 9 сентября. Специально выбрал дату. В результате сегодня звонят - и говорят что посылка задержалась и только 10 сентября ее привезут. Вот такой сервис. С 7 сентября посылка в Сочи и не могут привезти в установленные сроки. Не рекомендую данную компанию. |
|
Алексей, добрый день! К сожалению, увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Дата доставки назначена на 10.09, находится на контроле логистов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не соблюдаются сроки доставки,постоянно переносятся. Никакой информации не добиться. На жалобы не реагируют. Категорически не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! По вине DPD посылка не была своевременно передана в нужный пункт выдачи. Мы сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал товар через Авито доставку из Питера в Москву, обещали доставить 05.09.19, но доставки так и нет, ответить никто вообще не может где посылка, каждый день на сайте dpd срок доставки увеличивают на один день. Никому не советую связываться с данной конторой, в моем случае это уже не первый негативный опыт...
на контроле у сотрудника компании
|
|
заказал посылку из москвы через сайт фотосклад. обещали привизти с пятого по седьмое, уже девятое - день когда как обещалось курьер должен был принести товар, но этого не произошло, а в статусе товара в данный момент стоит надпись Осуществляется возврат на терминал что это и кем придумано я без понятия. Кароче посылку принесите ( для работников dpd )
на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, добрый день! Заказ выводился на доставку 09.09. Доставка заказа не была осуществлена по причине того, что курьера не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зафиксированы в информационной системе. Просьба согласовать новую дату доставки через сервис Predict. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал телефон. Сообщили, что его доставит служба доставки DPD. Пришла СМС где указано дата и время доставки, имя курьера и его телефон. Время истекло. Телефон курьера не доступен. Первый заказ и сразу встречаю безответсвенность и хамское отношение к клиентам. Не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день! Срок доставки увеличен по вине курьера. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Это какой-то кошмар. В четвертый раз переносят дату доставки. Думала за время отпуска получу посылку из Китая, но не тут-то было!!! В итоге посылку не получила, а она дорогая!!! Никому не советую пользоваться этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Как юридическое лицо давно пользуемся услугами данной компании, и по большому счету неоднократно сталкивались уже с тем, что данная транспортная компания не сильно заинтересована в наличии клиентов как таковых. Думаю, крайний негативный опыт уже послужит нам окончательным уроком, чтобы не пользоваться услугами ДПД. Сделали заказ на доставку груза через личный кабинет, указав при этом дополнительной опцией обрешетку. Как оказалось в последствии, данная опция увеличивает стоимость доставку в 4!!! раза. Мы связались с сотрудниками для отказа от данной опции, нам было сказано, что перезвонят по телефонам указанным в заказе для подтверждения, однако, конечно же никто не перезвонил. В итоге курьер доставил посылку с обрешеткой и соответственно с выставленной суммой к оплате, на которую мы не соглашались. Но вот тут началось самое интересное. Поскольку в компании ведется запись телефонных разговоров, написали претензию, через неделю после написания претензии нам сказали, что вот они наконец запросили запись разговоров. Прошла еще неделя - и тишина... А до ответственных за решение подобных вопросов людей дозвониться нет возможности, у них там практически президентская охрана. Уважаемая компания ДПД, у вас в штате никак не 5 сотрудников для того, чтобы срок рассмотрения претензии был месяц. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов