|
Наталья, добрый день! Доставка осуществляется с 9 до 18 часов, согласно п. 4 Генеральных условий DPD в России. После неоднократных попыток вручения заказ был возвращён по просьбе Отправителя. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужас это слабо сказано!!! Добрый день! 14.10.2019 был отправлен груз состоящий из трёх мест, но до меня дошло, то есть до получателя дошло два места и это уже не в первый раз, в этом году. Я все понимаю человеческий фактор и тд, но можно же среагировать быстро и отправить недостающее количество. В прошлый раз довезли груз месяца через два.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день! К сожалению, местонахождение третьей посылки из Вашего заказа не установлено. Мы продолжаем поиски. Просим Вас для ускорения процедуры поиска направить в адрес нашей компании описание внешнего вида недостающей посылки (вероятно, упаковка и маркировка совпадают с опознавательными знаками на полученных Вами местах). C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Возможно еще рано бить тревогу но заказ с Алиэкспресс с 20 октября нет движения, при помощи сторонних сайтов определил что товар выпущен таможней. На сайте ДПД вообще якобы посылка уже доставлена в мой город по срокам и даже срок бесплатного хранения истек уже, по телефону автоинформатор говорит что посылка в пути, консультант говорит что посылка вообще еще не передана им в доставку и они вообще не знают где она. Что странно, ведь трек номер ДПД значит кто то им заплатил за эту доставку и как минимум они должны владеть четкой информацией где именно находится отправление на каждом этапе.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Глеб, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Рекомендуем обратиться к отправителю для уточнения местонахождения посылки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Везде отвечают по разному уж не знаю Юля ДПД и Юлия Богатырева котррая отвечает на жалобы на сайте компании это одно лицо или нет. Но здесь вы пишете что заказ еще не передан ДПД для доставки а на электронный ящик отвечаете что, Уважаемый клиент, добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Заказ все еще находится в статусе передан курьеру. Это означает, что он был передан для вывоза из Москвы в следующий пункт. Так кто же всетаки говорит правду и где все отправления покинувшие таможню 20.11.2019 |
|
Глеб, добрый день! 04.11 отправление поступило на пункт и ожидает выдачи. График работы и адрес пункта направлены Вам в смс. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Найдите уже в конце концов, где лежат посылки и пустите их дальше по маршруту. Плановая дата доставки была назначена на 21.10 далее переносы с датами, далее бессрочный перенос. Более 5 посылок у разных людей покинули ваш сортировочный центр в один день в одно и тоже время и далее трек больше не обновляется! Все пишут и звонят вам, на что не получают никакого конкретного ответа. Вам предоставлена максимально подробная информация по заказу: время, внешний вид упаковки, подробности до последнего этапа. Такая крупная компания не в силах оперативно установить личность водителя с которым посылки покинули сортировочный центр после шереметьево и установить его маршрут?! Я уже связывалась с вашей службой поддержки по электронной почте, результатов на сегодняшний день никаких, ответить должны были еще в пятницу. Если вам необходима дополнительная информация по посылке, свяжитесь со мной по почте или по телефону.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение Вашего заказа не установлено. Для решения вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Потеряли мою посылку, причем не только у меня, я делал заказ с сайта NIKE и у многих людей не привезли посылку, следовательно DPD потеряли целую партию!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Артём, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный момент не установлено. Мы продолжаем поиски. По вопросу компенсации просим обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал кроссовки с найка за 20500 рублей , заплатил налоги за превышение таможенного лимита и с 20 числа посылка не отслеживается... Это вообще нормально? Каждый день звоню в поддержку, ответ один и тот же:Местоположение посылки неизвестно, с вами скоро свяжутся. Бесконечный перенос доставки, я даже не имею понятия где она? И как можно потом пользоваться их услугами? Такое вообще возможно для перевозочной компании? И я не один такой, я знаю как минимум 4 человек, у которых также пропали кроссовки. Я вообще не знаю что еще можно сказать по этому поводу. Просто нет слов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Арслонбек, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение Вашего заказа не установлено. Для решения вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Все также как и пишут выше. Заказ с АлиЭкспресс 20 числа прибыл в аэропорт страны назначения. И дальше тишина. А на сайте ДПД написано,что дата доставки в мой город 29.10 (то есть сегодня),а дата бесплатного хранения истекает 8 ноября! А о нахождении посылки они говорят,что не знают. Обратитесь к отправителю,ваша посылка еще не была получена А при чем тут отправитель,если он все отправил?! Ужас!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов