|
Вы че издеваетесь? По вашим словам отправление якобы еще к вам не поступало,а висит где-то на таможне. Так почему тогда на ващем сайте так уверенно стоит дата доставки 29.10,а срок бесплатного хранения истекает через 6 дней. Почему я потом должна оплачивать платное хранение,если это не мои проблемы |
|
доставка на 18.11 (самовывоз) говорят,что приехало в город,но до пункта выдачи почему то не доехало,уезжать через день,ну и что это за сервис? как мне забирать? ни смс ничего не приходило. кстати люди,никогда не заказывайте с али экспресс через эту службу. на таможне провисело почти месяц. итого доставка до Хаб.края 42 дня. Почта России просто люкс по сравнению с этим. |
|
Не зря одно из первых, что выдают поисковики о dpd Худшая курьерская служба в России, большей некомпетентности и антиклиенто-ориентированности при доставке заказов мне встречать не приходилось. В стоимость доставки заказа входило Уведомление получателя (SMS уведомление получателя) условие не было выполнено, Клиент не информировался о местонахождении отправки и готовности к ее получению. При обращении в службу поддержки 20.10.2019 сотрудник подтвердил, что заказ еще не доставлен, и после доставки в пункт выдачи Клиент будет проинформирован. 23.10.2019 позвонил по телефону службы поддержки, где был проинформирован, что по моему номеру телефона имеется заказ, который будет доставлен в пункт выдачи 23.10.2019. Но 24.10.2019 внезапно оказывается, что заказ отправлен обратно отправителю. Также даже сам факт доставки в пункт выдачи никак не подтвержден, в сервисе отслеживания доставки, доступном для Клиента данные о доставке заказа в пункт выдачи отсутствуют (имеются лишь данные, что с 14.10.19 заказ следует по маршруту, а 24.10.19 - отправлен обратно отправителю) получается, что заказ пролежал некоторое время непонятно где, после чего был отправлен обратно отправителю. Искренне надеюсь, что в дальнейшем мне более не придется иметь дела с Вашей компанией. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! К сожалению, по вине DPD посылка не была своевременно передана в нужный пункт выдачи. По истечению максимального срока хранения заказ оформлен на возврат отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Работает компания отвратительно! Мною уже составлены официальные претензии на имя генерального директора. Клиентский отдел просто отписывается и не решает вопросов. Хочу предупредить людей, которым необходимо отправить посылку или груз - НИ В КОЕМ случае не прибегать к услугам этой компании! Столкнетесь с массой проблем (несвоевременно доставили, уронили посылку и нанесли ущерб, завысили стоимость доставки наложенным платежом), которые решать возможно только в досудебном, а затем и в судебном порядке.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, добрый день! Официальная претензия по Вашему вопросу зарегистрирована 10.10.2019 г. Ответ поступит в установленный законом срок. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Подскажите как быть, посылка не отслеживается. Пишет что неполный комплект документов. Посылка отправлена из Санкт-Петербурга в Зеленоград. Отправитель говорит что первый раз с таким сталкивается, как быть в данной ситуации?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, добрый день! Посылка не была доставлена на пункт выдачи своевременно по вине наших сотрудников. 06.11 посылка повторно передана курьеру для доставки на пункт. Когда заказ будет готов к выдаче, Вы получите смс-сообщение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Врунишки 11.09.2019 заказ был совершён на aliexpress 20.09.2019 посылка прибыла в Россию и передана компании dpd и на этом все... Пробывал писать в обратную связь, приходит ответ, что не зарегистрирован в системе. Хотя на сайте dpd есть информация по трек номеру, что заказ оформлен 15.10.2019 Вот тебе и профессиональная доставка... Пожалел несколько раз, что не выбрал почту России. на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! К сожалению, данная посылка не была передана в нашу компанию для дальнейшей доставки Вам. Повлиять на сроки таможенной очистки наша компания не может. Пожалуйста, обратитесь к Отправителю для уточнения. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Тупо потеряли оригинал документа,по которому мне должны были вернуть товар,в итоге операторы тупо бросают трубки и хамят,документ утерян и dpd никак за это отвечать не хочет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Впервые за много лет столкнулся с этой компанией. Это полный трэш. Везут посылки уже месяц с Москвы в Магадан. Обычно почтой это неделю занимает может чуть больше, сдэком вообще 3-4 дня. Эти ребята на собаках видимо везут. Так мало того,срок доставки был указан 30.10.19 а по факту 30 посылка как указано на сайте ушла обратно отправителю, якобы я отказался получить! Такого бреда я ещё не встречал за 43 года. Теперь всегда буду отговаривать людей пользоваться услугами этой компании
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Согласно тарифу, выбранному Заказчиком, срок доставки составил 39 рабочих дней. Посылка доставлена на пункт выдачи ранее запланированного срока. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 24.10.2019 компания DPD не может забрать мою посылку у таможенной службы! Почему так долго?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов