|
Маргарита, добрый день! В результате проведения розыскных мероприятий недостающее место из заказа было обнаружено. 24.10.2019, осуществлена адресная доставка груза до Получателя. Информация о приоритете была передана лично курьеру для контроля. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я просто в ужасе. Заказала и переплатила за срочную доставку. По информации на сайте https://catapulto.ru/, где я подобрала курьерскую службу DPD. Цена была указана 593р. Оплата доступна онлайн. На деле, горячая линия стала утверждать, что так они не отправляют. И вообще за такую цену платит получатель. А вот отправитель платит больше! Бред. В итоге, мне пришлось заплатить за доставку 710 рублей и это еще назвали минимальной ставкой. Дословно. курьер сказал: Ну, возьму с вас по минималке. Но самое ужасное в том, что я миллион раз и вовремя разговора с оператором, и вовремя диалога с курьером, собирающим документы 17.10.19, сказала, что мне нужно, чтобы документы были в Москве строго 18.10.19. Мне подтвердили столько же раз, что документы придут. На сайте службы так же написано, что доставка осуществляется и в выходные. Я специально сделала скриншоты, где четко было написано, что дата доставки 18.10, а в выходные они работают. Но вот магия, на мою претензию я получила ответ о том, что вообще-то, якобы, 1-2 дня идет посылка, в выходные не доставляют. Я бы не стала оплачивать доставку, если бы меня не заверили, что документы точно будут на месте.. Для меня критически важно было, что бы документы пришли. Теперь я потеряла 60.000 рублей и не попала в приказ поступления. Вопрос: кто теперь вернет мне деньги за доставку и за поступление? Для чего было обещать и заверять, если служба не собиралась везти мои документы?! Как итог: вместо 1 дня мои документы будут идти 4 дня ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! К сожалению, срок доставки заказа увеличен по вине DPD. Согласно ФЗ О почтовой связи перед физическими лицами Исполнитель несет ответственность за нарушение срока доставки в размере 3% платы за услугу почтовой связи по пересылки за каждый день просрочки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а так же за нарушение сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом. Перерасчет стоимости перевозки в связи с нарушением срока доставки осуществляется по официальной претензии. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я не знаю откуда столько негативных отзывов на эту компанию?! Я в просто в восторге!!! Заказ делала в Рив гош в субботу 12.10.19 , а пришёл он уже во вторник 15.10.19! Второй заказ сделала в пятницу 18.10.19 , пришёл опять же через 2 дня ровно в 21.10.19. С Москвы до Казани. Оба раза в день доставки утром приходило смс с номером курьера, я сразу звонила и говорила что привезти мне его нужно до 13.00 что я потом уезжаю и оба раза они привозили раньше этого времени примерно в 12.15 Я очень довольна этой компанией, все быстро, четко и курьеры все адекватные! Спасибо за быструю доставку вам!!! 127997; |
|
Отвратительная работа курьерской службы. Заказ быстро доставлен в город. Время с 9.00 до 18.00. Позвонила на в службу доставки, чтобы уточнить диапазон временной. Пояснила, что 9 часов на одном месте не имею возможности находится, чтобы временной отрезок на 4 часа как то обозначить. Меня не слышат. Позвонила еще раз. Другой сотрудник: Мы работаем по регламенту,курьер сообщит за час. Т.е. брать отгул и ждать весь день? 9 часов??? Сообщила другой адрес, где в течении 3 дней в промежутке 4 часового интервала буду на месте. Нет, у них так не возможно. Я впервые из 3 транспортных компаний столкнулась с таким низким обслуживанием клиентов и не понимании потребностей элементарных людей. Отказ от товара. И минут таким компаниям. Пункт выдачи - хотела сама забрать. А он у них находится на окраине города. А я нахожусь в Центре.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день! Доставка заказов осуществляется в интервале с 9:00 до 18:00. Водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности осуществлять доставку точно ко времени, находясь на маршруте. Мы сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
18.10.19 пришло уведомление о доставке 22.10.19. И вот 22.10.19 написано доставка 9 до 18, на сайте в статусе написано что груз в пути, операторы говорят, что доставка осуществится. Вот время 18:55 курьер трубку не берет, складывается сугубо отрицательное мнение о всей ситуации
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Увеличение срока произошло по вине курьеров DPD. С ними проведена разъяснительная беседа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
14.10 мой заказ с тимолл поступил в мой город, 15.10 и 16.10 мне была назначена доставка до двери, но не в один из дней курьер так и не приехал. 17.10 я оформил самовывоз через колл центр и мне сказали что я могу ехать его забирать. 17.10 я был в пункте выдачи и на складе заказ мой найти не могли сказали приходить завтра после инвентаризации. Я приехал опять в другой конец города 18.10, опять ничего не выдали, не могут найти сказали писать претензию. Написал претензию 22.10 получил уведомление что мой заказ готов к выдаче, так же поступило ответное письмо на претензию, содержание ( приезжайте заказ вас ожидает по адресу). Я приехал в этот же день, И МНЕ ОПЯТЬ НЕ СМОГЛИ ЕГО ВЫДАТЬ! Не могут его найти. На мой вопрос как вы можете поменять статус заказа на готов к выдаче пожимают плечами ( раннее статус был возврат на терминал ), задал вопрос Как теперь мне доказать магазину что я не могу получить заказ??? В офисе сказали что изменят статус заказа!! Сегодня 23.10 статус заказа был изменён на ДОСТАВЛЕНО !!! Посылку я так и не получил, 2 дня прождал курьера дома. 3 раза ездил на другой конец города!! Разве можно изменять так статус заказа ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. К сожалению, на данный момент местонахождение посылки не установлено. Мы продолжаем поиски. Просим Вас обратиться к Отправителю для решения вопроса о компенсации. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Делал заказ на беру.ру. При выборе улицы ее не оказалось в выпадающем списке. Я написал руками. В итоге поставился не тот населенный пункт. Я позвонил на следующий день в dpd в 9 утра, на что мне сказали все хорошо и заказ будет доставлен в срок. Потом мне перезвонили в 15:00 и говорят вы подтверждаете доставку? Звонок уже был из dpd . И говорят вы изменили адрес и ваша доставка переносится на следующий день. Я согласился. в Итоге dpd перенесли день доставки, но с чего было менять время доставки? Они её поставили на утро. Где логика? Почему не спросили подтверждение что время доставки вас устроит? Так как мы его меняем. В общем отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вадим, добрый день! Посылка была доставлена в Ваш адрес 24.10. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это не компания, а просто ужас. Первый курьер так и не вышел на связь. На следующий день пришло смс, что курьер буде т до 15.45,хотя на сайте написано, что доставка с 9 до 18. Накануне очень просила оператора привезти до 17.Сама набрала курьеру в 16.00. Сказал, что опоздает и будет в 17.15. Позвонила курьеру в 17.30 сказал, что будет не раньше чем через час. По факту перенесла доставку на следующий день. В итоге курьер звонит мне в 20.30! и говорит, что приехал. На следующий день утром звоню оператору подтвердить доставку, сообщил, что курьер уже назначен и будет у меня. В обед ещё раз звоню оператору и узнаю, что посылку мне никто везти и не собирается. И типа если нужно могу забрать её на складе. на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день! Информация, изложенная Вами, была передана в соответствующий отдел для проведения служебной проверки. С курьером проведена разъяснительная работа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов