|
13.12 посылка от Tmfll была принята в DPD. Мною, через сайт DPD, был изменен адрес доставки с курьера на пункт самовывоза. 14.12 статус сменился на Доставка части заказа с пояснением, что превышен габарит или вес. Связался через сайт DPD с поддержкой, где предложили изменить пункт самовывоза. В ответе указал новый пункт доставки. 15.12 мне подтвердили получение нового адреса доставки. С тех пор нет никаких изменений, пункт доставки значится старый. Мне отвечают, что по техническим причинам пока не могут поменять адрес доставки. Хотелось бы все-таки получить посылку, желательно до Нового Года. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Проблема как и у многих людей - отправление прошло таможню (по данным Cainiao) и с тех пор не двигается. На сайте DPD вообще единственный статус от 30 ноября, что заказ оформлен. Отследить невозможно В службе поддержки DPD говорят, что они не получали посылку. И сколько ждать им неизвестно. Помогите выяснить, что с моей посылкой и когда она будет доставлена? на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! На текущий момент заказ не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Посылка должна была придти 17.12.2019, но дата доставки на сайте DPD.RU сдвигается каждый день. Помогите найти посылку. Может есть возможность забрать ее из терминала? на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Посылка поступила в нужный пункт выдачи в Москве 23.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Первый раз сталкиваюсь с таким не уважением к клиенту, заказывала доставку до двери, а по факту ездила за ним по всему городу, так как курьер не захотел 2 квартала проехать к адресату.не рекомендую!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Доставка осуществляется в интервале с 9:00 до 18:00. Курьер связался с Вами за 30 минут и уточнил время доставки. В озвученное курьером время Вы не смогли находиться по адресу. Водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности возвращаться по просьбе клиента, находясь на маршруте. Посылка получена 19.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько дней будет висеть статус заказ оформлен?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. После того, как посылка поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько времени занимает таможенное оформление. Посылка с пятницы находится в Шереметьевской таможне, а на сайте заказчика статус Cancelled, что с посылкой? |
|
Здравствуйте! Дата доставки начиная с 13.12 каждый день переносится на следующий день, что за белиберда у вас там творится?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Захар, добрый день! Срок доставки увеличен в связи с задержкой посылки в пути следования. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Подскажите пожалуйста, где находится сейчас моя посылка, уже как 20 дней прошло, каждый день дата доставки переносится на следующий день, человек уже пешом добрался бы с уссурийска до коврова |
|
Добрый день. Пришло уведомление от DPD, что сегодня будет доставка. Звонила в компанию - посылка на руках у курьера. Сейчас 17.11 и осталось до конца доставки 49 минут. Мне сегодня сделают доставку? Почему не предупреждают, что доставку перенесут на понедельник, если неуспевают доставить, как заявлено клиенту первоначально!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов