|
Уже неделю пишет Таможенный контроль пройден успешно но ничего не происходит,хотя было сказано что будет доставлено 17.12.2019.Как узнать что с моим грузом?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Зульфат, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Мой заказ уже 15.12.2019 прошел таможенный контроль,но курьерская служба так ее и не забрала.Советовали написать продавцу,его ответ:С нашей стороны и со стороны Таможни нет задержек,виновата курьерская службаСколько еще прикажете ждать мой заказ?!?!?!Просто отвратительная курьерская служба!!! |
|
Добрый вечер!отвратительный сервис! Осуществили заказ, пришло уведомление, что заказ у курьера ожидайте с 9-18,прождав весь день, в 19-30 поступил звонок, извините доставка переносится на следующий день с 9-18,забрать заказ из пункта выдачи, согласно сайту, не представляется возможным, ждать второй день просто нет возможности,полное неуважение к клиентам и их времени, почему перенос доставки не согласовывается?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! У меня уже нет слов описать то что происходит. 4 раза (!) на этой неделе вы переносите доставку. Причем мне обещали привезти ее в вашем колл-центр, в переписке с тех поддержкой Вконтакте. Отправляли запрос в терминал, обещали что все под контролем. Даже сегодня я писал и сказали, что сегодня привезут. В итоге мне вновь приходит письмо с переносом! Это новый вид издевательств над клиентом? Я не первый раз вынужден получать посылке через вашу курьерскую службу (например из zara) и каждый раз эта история повторяется. Можно каждый день обещать доставку и просто не привозить. Причем уведомления о переносе приходят в середине дня, когда уже перепланировать день невозможно! Поставьте, пожалуйста, себя на место тех клиентов ради которых вы работаете, неужели в наш век люди должны всю рабочую неделю сидеть дома в надежде получить заказ от курьера? Я достаточно часто заказываю через интернет и проблемы возникают только с вашей транспортной компанией. Не знаю ваших бизнес-процессов, но очевидно что в них есть проблемы. Что мне необходимо сделать, чтобы такое отношение к доставке в мой адрес прекратилось? на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Посылка доставлена в Ваш адрес 23.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Начитавшись отзывов с ужасом ждала дня доставки, с утра пришло смс, что доставка будет с 17. 45 до 19.45. В 19.30 позвонил курьер, поинтересовался удобно ли мне принять мой заказ через 15-20 минут. Была приятно удивлена. 18 числа посылка прошла таможню и 20го вечером уже оказалась у меня. |
|
Компания не укладывается в сроки, доставка до Астрахани, в город есть возможность приезжать один раз в неделю, но благодаря данной транспортной компании потеряны время и деньги, больше не буду пользоваться их услугами
на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, добрый день! Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 11 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Посылка в пути следования. Вам поступит оповещение, как только посылка будет готова к выдаче. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Жду доставку второй день от DPD 20.12 - позвонив, сообщили, что обязательно доставят 21.12 с 9 до 14:00 , так как сегодня не успевают, извинились, ну хорошо ... жду сегодня (21.12) целый день, а в ответ тишина! Очень плохо организована служба доставки! напишу везде где только можно отрицательный отзыв об этой компании и никому советовать не буду! на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка доставлена в Ваш адрес 22.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ждала неделю пока они полностью на склад привезут мебель, потом неделю с ежедневными смсками в итоге 2 недели.один раз звонил курьер в смс написано доставка с 9утра до 18 вечера он мне звонит в 16 я ему говорю, что дома буду в 17. А он мне заявляет, что он только меня ждет и уже не поедет. Ни на горячей линии вопрос не решают,ничего не доставляют и заявляют , что 2 раза пытались доставить, а 3 раз платно будет.но НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОСТАВЛЯЛ.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА НИ СТОИТ И БЫТЬ В СПИСКЕ КУРЬЕРСКИХ СЛУЖБ!!!сказала, сто в субботу буду дома в итоге не смс не звонка, хотя мы договорились с курьером, дополнительно в службу звонила, чтоб договорится. Но них нет мебели. Одна ненависть к вам о людях вообще не думайте.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ ШАЛУПОНЬЮ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказывал товар с aliexpress 11.11.2019, товар прошел таможню 09.12.19, был передан в DPD (статус в DPD заказ оформлен) о чем говорит отправки, вес и другая информация на сайте dpd.ru и все больше никаких движений с этого времени. После того как я позвонил в DPD сказали, что посылку им не передавали. Как!!! Когда статус у вас стоит, что заказ оформел. Как можно оформить то, что не передавали? Время еще не вышло, но никаких движений по посылке нет((( Приму все силы для продвижения этой компании. Посылка была на 25 т.р. |
|
Михаил, добрый день! Перед передачей заказов в компанию DPD изначально создаются электронные заявки на прием груза, и присваивается номер накладной. В данном случае отправителем через личный кабинет была создана заявка на прием груза, фактически посылка до настоящего момента передана не была. При оформлении заявки отправитель указал предварительные габариты, вес отправления, а также данные получателя. В связи с этим информация транслируется на сайте и в нашей информационной системе. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов